4D56 - где у него там стартер, епрст?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

4D56 - где у него там стартер, епрст?

Сообщение GALANT »

После последних покатушек словил крайне неприятный глюк - где-то какой-то провод закис, который на стартер завязан. При попытке завестись щелкает реле, а стартер не крутит. Начинаю дергать все провода под капотом в районе этого щелкающего реле - заводится. И так теперь каждый раз. :(((

Может мне кто-нибудь объяснить - какой-там провод надо почистить? Или еще что-нибудь предпринять?

Также после проезда особенно глубой канавы сдох генератор. Киньте адресочек мастерской, если не сложно - надо на переборку везти...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Во-первых, не понятно, в каком городе произошла сия трагедия.
Во-вторых, рекомендую книжку купить, а то советы - советами, а своя голова тоже иногда выручает.
В-третьих, надо почистить реле, что стартером управляет - на ПЖ-1 внутри моторного отсека на левой арке стоит - здоровое такое.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Смотря как умер генератор - можа и нет надобности перебирать где либо. Если щетки поменять или подшипник то можно самому.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

генератор

Сообщение GALANT »

Сия трагедия произошла в безымянной луже недалеко от Покрова, а приехал я туда из Москвы, сорри что не указал сразу.

По поводу реле - реле не очень уж и большое, почищу...

Но стартер я все-таки хочу отдать в переборку, у меня даже диагностики никакой нет, кроме лампочки на панели приборов
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор

Сообщение Динго »

GALANT писал(а):Но стартер я все-таки хочу отдать в переборку...
Так проблема - с генератором или со стартером?

Кстати, нашел адресок, где свой генератор перебирал - http://www.starter.ru - (замена статора и щеток - 1900 руб., зато быстро). У них и в Москве гнездо есть и занимаются они как раз стартерами и генераторами.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

проблемы

Сообщение GALANT »

И генератор накрылся и стартер подглючивает :(

Генератор в переборку отдам (спасибо за ссылочку!), а по статеру - почищу реле и если не поможет, то буду искать плохой контакт в остальных проводах...
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

генератор

Сообщение GALANT »

Только что позвонил в мастерскую, генераторы они принимают уже снятые... Его сложно снимать? Болт натяжения я откручу, а снизу он как держится? Если тоже на болте, то откуда его откручивать - через брызговик? Нужна для этого яма и нужно снимать защиту?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор

Сообщение Динго »

GALANT писал(а):Его сложно снимать?
Что за машина? Какой двигатель? По картинке вроде ПЖ-2, а вот с двигателем не понятно. На дизеле генератор совмещен с вакуумным насосом, что несколько усложняет его снятие.

Дмитрий из СПб
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

машин

Сообщение GALANT »

П2, леворукая, 2.5TDi
gorynych

Re: машин

Сообщение gorynych »

GALANT писал(а):П2, леворукая, 2.5TDi
Снимаеш воздушный фильтр вместе с корпусом. затем масляный отсоединяеш провода и шланги. откручиваеш регулировочный болт и снизу основной крепёжный и вынимаеш его на свет божий установка в обратном порядке
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В первый раз я себе все руки отбил пока его на свт божий вытащил. А сейчас, после ПТФ, я его снял минут за 15. Когда будешь отсоединять маслопровод не забудь подставить емкость - выльется масла немного, но все равно неприятно, когда оно капает на морду.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

:(

Сообщение GALANT »

Вообщем не смог я его снять - там надо или под машину лезть или наощупь уметь откручивать нижний болт.

Надо ехать в сервис...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну кто сказал, что нижний болт откручивать сверху :shock:
По любому нижнее крепление откручивать снизу + снизу нужно открутить маслоподводящюю трубку и снять вход вакуума.
Снизу это делается легко и просто. :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Алекс писал(а):Ну кто сказал, что нижний болт откручивать сверху :shock:
По любому нижнее крепление откручивать снизу + снизу нужно открутить маслоподводящюю трубку и снять вход вакуума.
Снизу это делается легко и просто. :?
Тут настоящая камасутра то свеху ты то партнер то биш пыжик :P
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я с Пыжиком провожу времени в 2 раза больше чем с женой - поэтому можно сказать, что это не камасутра, а кама и с утра, и днем, и вечером, а иногда и даже ночью.
Вот блин, оказывается сплошное извращение. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Алекс писал(а):Я с Пыжиком провожу времени в 2 раза больше чем с женой - поэтому можно сказать, что это не камасутра, а кама и с утра, и днем, и вечером, а иногда и даже ночью.
Вот блин, оказывается сплошное извращение. :D
то просто любовь к бездорожью и пыжам :lol:
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

результат

Сообщение GALANT »

чем все дело закончилось:

-стартер (напоминаю-периодически отказывался работать)

дело не в релюхах, а в таком маленьком проводке, который на стартере сверху на клемме прикреплен. Он закис и сама клемма почти съехала, вот стартер и не работал.

-генератор

замена 2ух подшипников, сальника, реле регулятора, коллекторного кольца - вместе с работами по съему/установке 5.000руб. Их телефон - 7211742, занимаются ремонтом стартеров и генераторов от любых иномарок, расположены на Электродной ул. (Ш.Энтузиастов)
Gans из Нягани

Сообщение Gans из Нягани »

Блин!! про стартер мне понравилось, стартер блин находится ХА!! на двигателе!!!
могу точно сказать снимается "очент легко" сравнимо с автомобилем "Москвач".
А вообще если сравнивать по сложности снятия то однозначно легче чем открутить болт крепления шкива к коленвалу на автомате.. удачи в поисках стартера!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»