Страница 1 из 1
4D56 - где у него там стартер, епрст?
Добавлено: 28 июн 2004, 14:24
GALANT
После последних покатушек словил крайне неприятный глюк - где-то какой-то провод закис, который на стартер завязан. При попытке завестись щелкает реле, а стартер не крутит. Начинаю дергать все провода под капотом в районе этого щелкающего реле - заводится. И так теперь каждый раз.

((
Может мне кто-нибудь объяснить - какой-там провод надо почистить? Или еще что-нибудь предпринять?
Также после проезда особенно глубой канавы сдох генератор. Киньте адресочек мастерской, если не сложно - надо на переборку везти...
Добавлено: 28 июн 2004, 14:59
Динго
Во-первых, не понятно, в каком городе произошла сия трагедия.
Во-вторых, рекомендую книжку купить, а то советы - советами, а своя голова тоже иногда выручает.
В-третьих, надо почистить реле, что стартером управляет - на ПЖ-1 внутри моторного отсека на левой арке стоит - здоровое такое.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 28 июн 2004, 16:10
Алекс
Смотря как умер генератор - можа и нет надобности перебирать где либо. Если щетки поменять или подшипник то можно самому.
генератор
Добавлено: 28 июн 2004, 18:30
GALANT
Сия трагедия произошла в безымянной луже недалеко от Покрова, а приехал я туда из Москвы, сорри что не указал сразу.
По поводу реле - реле не очень уж и большое, почищу...
Но стартер я все-таки хочу отдать в переборку, у меня даже диагностики никакой нет, кроме лампочки на панели приборов
Re: генератор
Добавлено: 28 июн 2004, 20:27
Динго
GALANT писал(а):Но стартер я все-таки хочу отдать в переборку...
Так проблема - с генератором или со стартером?
Кстати, нашел адресок, где свой генератор перебирал -
http://www.starter.ru - (замена статора и щеток - 1900 руб., зато быстро). У них и в Москве гнездо есть и занимаются они как раз стартерами и генераторами.
Из СПб, Дмитрий
проблемы
Добавлено: 29 июн 2004, 11:25
GALANT
И генератор накрылся и стартер подглючивает
Генератор в переборку отдам (спасибо за ссылочку!), а по статеру - почищу реле и если не поможет, то буду искать плохой контакт в остальных проводах...
генератор
Добавлено: 29 июн 2004, 11:42
GALANT
Только что позвонил в мастерскую, генераторы они принимают уже снятые... Его сложно снимать? Болт натяжения я откручу, а снизу он как держится? Если тоже на болте, то откуда его откручивать - через брызговик? Нужна для этого яма и нужно снимать защиту?
Re: генератор
Добавлено: 29 июн 2004, 13:24
Динго
GALANT писал(а):Его сложно снимать?
Что за машина? Какой двигатель? По картинке вроде ПЖ-2, а вот с двигателем не понятно. На дизеле генератор совмещен с вакуумным насосом, что несколько усложняет его снятие.
Дмитрий из СПб
машин
Добавлено: 29 июн 2004, 13:28
GALANT
П2, леворукая, 2.5TDi
Re: машин
Добавлено: 29 июн 2004, 13:59
gorynych
GALANT писал(а):П2, леворукая, 2.5TDi
Снимаеш воздушный фильтр вместе с корпусом. затем масляный отсоединяеш провода и шланги. откручиваеш регулировочный болт и снизу основной крепёжный и вынимаеш его на свет божий установка в обратном порядке
Добавлено: 29 июн 2004, 14:13
Алекс
В первый раз я себе все руки отбил пока его на свт божий вытащил. А сейчас, после ПТФ, я его снял минут за 15. Когда будешь отсоединять маслопровод не забудь подставить емкость - выльется масла немного, но все равно неприятно, когда оно капает на морду.
:(
Добавлено: 30 июн 2004, 13:05
GALANT
Вообщем не смог я его снять - там надо или под машину лезть или наощупь уметь откручивать нижний болт.
Надо ехать в сервис...
Добавлено: 30 июн 2004, 17:00
Алекс
Ну кто сказал, что нижний болт откручивать сверху
По любому нижнее крепление откручивать снизу + снизу нужно открутить маслоподводящюю трубку и снять вход вакуума.
Снизу это делается легко и просто.

Добавлено: 01 июл 2004, 20:38
Gorynych
Алекс писал(а):Ну кто сказал, что нижний болт откручивать сверху
По любому нижнее крепление откручивать снизу + снизу нужно открутить маслоподводящюю трубку и снять вход вакуума.
Снизу это делается легко и просто.

Тут настоящая камасутра то свеху ты то партнер то биш пыжик

Добавлено: 02 июл 2004, 12:44
Алекс
Я с Пыжиком провожу времени в 2 раза больше чем с женой - поэтому можно сказать, что это не камасутра, а кама и с утра, и днем, и вечером, а иногда и даже ночью.
Вот блин, оказывается сплошное извращение.

Добавлено: 02 июл 2004, 19:45
Gorynych
Алекс писал(а):Я с Пыжиком провожу времени в 2 раза больше чем с женой - поэтому можно сказать, что это не камасутра, а кама и с утра, и днем, и вечером, а иногда и даже ночью.
Вот блин, оказывается сплошное извращение.

то просто любовь к бездорожью и пыжам

результат
Добавлено: 05 июл 2004, 09:54
GALANT
чем все дело закончилось:
-стартер (напоминаю-периодически отказывался работать)
дело не в релюхах, а в таком маленьком проводке, который на стартере сверху на клемме прикреплен. Он закис и сама клемма почти съехала, вот стартер и не работал.
-генератор
замена 2ух подшипников, сальника, реле регулятора, коллекторного кольца - вместе с работами по съему/установке 5.000руб. Их телефон - 7211742, занимаются ремонтом стартеров и генераторов от любых иномарок, расположены на Электродной ул. (Ш.Энтузиастов)
Добавлено: 31 авг 2004, 10:28
Gans из Нягани
Блин!! про стартер мне понравилось, стартер блин находится ХА!! на двигателе!!!
могу точно сказать снимается "очент легко" сравнимо с автомобилем "Москвач".
А вообще если сравнивать по сложности снятия то однозначно легче чем открутить болт крепления шкива к коленвалу на автомате.. удачи в поисках стартера!!!