Страница 1 из 1
Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 13 ноя 2013, 00:23
bodydoc
Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...

Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 13 ноя 2013, 08:55
artem2121
ну воще пипец это когда воще без дисков ездиют

попробуи потише ездить. или поставь вентелируемые диски с проточками может поможет.
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 13 ноя 2013, 09:10
artem2121
вот попробуй Диск тормозной перфорированный, "Sport" код 380.2160.50 и колодки помягче сточаться быстрее но тормозить будут лучше.
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 13 ноя 2013, 12:17
bodydoc
не, тише ездить не буду. А чем он от моего, обычного отличается? его фото не нашёл
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 13 ноя 2013, 22:44
Дима 715
bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...

Попробую расписать свои мысли по данному вопросу.
Считаю, что слабенькие тормоза-просчёт "узкоглазых"!. Говорю за свой Паджеро.
Это чем надо думать, чтоб машину весом под 2 тонны. Мощностью 208 лошадок и с разгоном меньше 10 секунд до 100кмч оснастить такими тормозами. Может на дизеле они и нормальны, но на динамичной машине-ужас. Просчёт и в рулевой, и соотношении ширина диска-размерность резины. Но сейчас о тормозах.
Скажу прямо, кардинально улучшить тормоза в габаритах 15 колёсных дисков НЕЛЬЗЯ. Чуток поиграться диски-колодки можно, но это проценты.
Тут как-бы 2 фактора.
1-большой посадочный диаметр ступицы
2-маленький внешний диаметр диска.
Получается что площадь(эффективная) очень мала. Из-за этого тормозные колодки узкие, но длинные. Именно и поэтому в суппорте 2 поршня. Потмоу что разместить один большой просто негде..
Аналогичная ситуация и по задним тормозам.
Диаметр полуоси большой. Внутри диска тормозные колодки. А внешний диаметр диска ограничен размерами колёсного диска.
Добавь сюда "Колдун. Один задний контур АБС на задние тррмоза.....
Так что малой кровью не обойтись
Сделать в принципе можно. Но выйдет торого и незаконно.
Вперёд составные диски(к примеру ПРОМА)
4-х, 6-ти поршневые суппорта вперёд. 2-х поршневые суппорта назад. Появится вопрос с Главным тормозным цилиндром.
Где-то попадалась информация что под такой набор тормозов уже нужны колёса минимум 18 радиуса. И резина должна быть уже низкопрофильная.. Про "мудовую" придётся забыть(((
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 14 ноя 2013, 01:10
Серега Сахалин
bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...

bodydoc, тебе сюда:
http://www.superbrakes.ru/
получишь ответ примерно такой как тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=89174
но с учётом параметров твоей машины.
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 14 ноя 2013, 09:45
bodydoc
!! Во, спасибо огромное за полезную инфу!!!
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:49
BAlex
Если дело только в перегреве тормозов - ставь колодки Ferodo 2500. Я ставил, но получалось небюджетно - комплект передних 4500р. Зато не перегреешь)
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 14 ноя 2013, 23:50
bodydoc
В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:33
BAlex
bodydoc писал(а):В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
Состав колодок. У нас на П2 передние суппорта такие же как на Evo 7-9 RS (можно найти в каталога Феродо), поэтому и колодки подходят. В идеале еще диски поменять на DBA, чтобы и сами диски не перегревались.
Но ввиду того что тогда расходник выходит не бюджетный ни разу, я забил и езжу спокойно на 32мт каждый день))
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 16 ноя 2013, 11:58
bodydoc
Ясно! погружаюсь в раздумья,спасибо!

Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 16 ноя 2013, 18:49
МДМ
а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:10
BAlex
МДМ писал(а):а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
МДМ, от Lancer Evo 7-10 только в версии RS. На всех остальных Evo спереди 4х-поршневые Brembo и колодки там совсем другие.
От Паджеро Спорт не подходят, пробовали. Да и тормоза там не лучше.
Про остальные не знаю.
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:34
bodydoc

Мне сегодня газелевские поршеньки передних однопоршневых супортов попались в руки... площадь в 1,75раза больше чем на наших 2-х поршневых...

интересно, а хватит-ли их чтобы от вакмника избавиться??? или ещё надо побольше найти??

это к тому чтобы самому суппорта сделать и в наши скобы поставить??

Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:48
BAlex
Обычно при необходимости улучшить торможение количество поршней наоборот увеличивают а не уменьшают. Думаю, что поршня от Газели это не лучшая идея...
Re: Тормоза товышенной эффективности
Добавлено: 18 ноя 2013, 14:16
bodydoc
Да нет, я не праильно выразился. У на 2 поршня по 43мм, сделаю 2 по 57 мм, они замечательно помещаются на нашу колодку, и встают на нашу скобу, прям в штатные направляшки!