Страница 1 из 2

топливный фильтр с подогревом-как греет

Добавлено: 30 окт 2006, 11:09
Вестников Андрей
Привет. КАк работает подогрев фильтра -штатный.Как его проверить.Может кто подскажет,спасибо.

Добавлено: 30 окт 2006, 12:08
Pol@ATOM
По легенде он проточный. В разрыв цепи питания (провод из верхней части топливного фильтра) включаешь амперметер. Если при тарахтящем моторе ток есть, то все чики-пуки.

Добавлено: 31 окт 2006, 09:30
Sineus
Ток в цепи будет только ниже определенной температуры. В корпусе стоит термореле. При плюс 17 нагреватель точно не греет.

Добавлено: 31 окт 2006, 10:46
Pol@ATOM
Про термореле - это точно? Никогда не слышал :oops:

Добавлено: 31 окт 2006, 11:56
YRIW
Pol@ATOM писал(а):Про термореле - это точно? Никогда не слышал :oops:
Они разные. У меня напримеир нет термореле, подходит всего 2 провода, если память не изменяет - красный и черный.

Добавлено: 31 окт 2006, 13:34
Pol@ATOM
То есть он греется все время - даже при + 25 ? На счет разных - не уверен - РОЛЬФовские проги выдали вроде только один вариант корпуса фильтра для П2 с обогревом ( и 2 без онного). Другой вариант был для П-спорт.

Добавлено: 31 окт 2006, 19:52
Вестников Андрей
У меня подходит 4 провода.2 сбоку-подогрев,2-сверху,какой то датчик.При-1с трубки одной температуры,наверно не греет.Агде датчик воды в ДТ.

Добавлено: 01 ноя 2006, 07:45
gambler
Вестников Андрей писал(а):Агде датчик воды в ДТ.
снизу в фильтр вкручивается

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:03
Henry Morgan
4 провода - 2 на подогрев и 2 на терморезистор. писали прошлой зимой много с фотами.

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:07
Вестников Андрей
Henry Morgan писал(а):4 провода - 2 на подогрев и 2 на терморезистор. писали прошлой зимой много с фотами.
А я только приобрёл авто.

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:37
Sineus
Есть два варианта корпуса т/фильтра с подогревом. Один чуть сложнее (94-95 мод.год) с разъемом на четыре провода, два подогрев, два термодатчик. Под торпедой стоит нехитрый эл. блок, управляющий подогревом. Вариант по-проще: с разъемом на два контакта - черный и красный провода - это и есть подогрев. Размыкающее термореле (биметаллическая пластина) внутри корпуса.

Добавлено: 02 ноя 2006, 06:47
Chairman
У меня авто выпуска ноябрь 1992 фильтр с подогревом и термодатчиком.

Добавлено: 08 фев 2007, 07:05
sasha_krsk
выкрутил подогрев из крышки, подсоединил, завел - нифига не греет :( завтра с амперметром полезу. (в гараже было около нуля)

Добавлено: 08 фев 2007, 07:32
Chairman
Не помню точно, но вроде начинает работать при +3. "Около нуля" возможно было +4 ???

Добавлено: 08 фев 2007, 07:43
sasha_krsk
возможно! :oops: Придумал - буду проверять на улице. Кстати, После того как снял крышу и подул в трубку (которая к тнвд) - из входящей немного идет воздух :( Выкрутил лягушку, через отверстие видна пружинка обратного клапана, под запрессованой входящей трубкой. Сгоняю в сервис, надо попробовать добраться до него, почистить.

Добавлено: 08 фев 2007, 09:05
Chairman
+3 не воздуха - солярки, которая постепенно подогревается от обратки :)

Добавлено: 08 фев 2007, 10:56
sasha_krsk
у меня всё как на рисунке
Изображение

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так? :roll:

Добавлено: 08 фев 2007, 12:02
КРЮЧ
Chairman писал(а):Не помню точно, но вроде начинает работать при +3. "Около нуля" возможно было +4 ???
Работает от -4

Добавлено: 09 фев 2007, 10:08
Sineus
sasha1 писал(а):у меня всё как на рисунке
Изображение

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так? :roll:
Все именно так.
По своему опыту: если автоматика подогрева была неисправна и не отключала нагревательный элемент, то он перегорает. Исправный потребляет около 8 ампер. Вывод - померить сопротивление.

Добавлено: 20 фев 2007, 07:01
sasha_krsk
Ток не доходит до обогревателя, даже при -15 за бортом при длительной стоянке. Подсоединил напрямую к аккуму, греется быстро и очень сильно.

Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.