Выбор Pajero 2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:39
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: Миасс
Выбор Pajero 2
Всем здравствуйте! Нужен Ваш совет да и вообще есть желание услышать Ваше мнение.
Что имеем: Nissan Patrol Y60, RD28t, 31-е колеса, спальник. Мой так сказать экспедиционный вариант. Причина попытки перехода на Паджеро состоит в том, что не использую все возможности мостового внедорожника, да и маршруты мы катаем вполне для Паджеры проходимые.
Самое главное для меня выбор двигателя, не могу определиться четко что смотреть или 4м40 или 6g72. Нужен так сказать безпроблемный движочек. Обслуживать двигатель смогу сам кроме ремонта блока)) . Сам склоняюсь к 6g72 + газ в дальнюю дорогу. Вопрос окупится ли разница в расходе и цене по топливу эксплуатацией в зимнее время обоих этих двигателей. Эксплуатирую дизель зимой не заметил особо дискомфорта, кроме как заводки в зимнее время и долгого прогрева. бюджет 370 т.р. макс.
Езда на машине в основном только в выходные и дальние походы. Есть желание перейти на постоянную эксплуатацию джипа зимой каждый день, что на Патруле не особо удобно.
Что имеем: Nissan Patrol Y60, RD28t, 31-е колеса, спальник. Мой так сказать экспедиционный вариант. Причина попытки перехода на Паджеро состоит в том, что не использую все возможности мостового внедорожника, да и маршруты мы катаем вполне для Паджеры проходимые.
Самое главное для меня выбор двигателя, не могу определиться четко что смотреть или 4м40 или 6g72. Нужен так сказать безпроблемный движочек. Обслуживать двигатель смогу сам кроме ремонта блока)) . Сам склоняюсь к 6g72 + газ в дальнюю дорогу. Вопрос окупится ли разница в расходе и цене по топливу эксплуатацией в зимнее время обоих этих двигателей. Эксплуатирую дизель зимой не заметил особо дискомфорта, кроме как заводки в зимнее время и долгого прогрева. бюджет 370 т.р. макс.
Езда на машине в основном только в выходные и дальние походы. Есть желание перейти на постоянную эксплуатацию джипа зимой каждый день, что на Патруле не особо удобно.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор Pajero 2
Паджеро зимой и летом одним цветом, спасибо за это суперселекту)))
Я бы бензинку трехлитровую выбрал, ремонтировать проще, зимой без головняков.... Крутящего маловато, но и задач сверхвысоких не ставится
Я бы бензинку трехлитровую выбрал, ремонтировать проще, зимой без головняков.... Крутящего маловато, но и задач сверхвысоких не ставится
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:39
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: Миасс
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор Pajero 2
Но сейчас придет Голубев и всем расскажет какой классный аппарат Патруль и как он на нем каждый день катает)))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:39
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: Миасс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:39
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: Миасс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор Pajero 2
немного вброшу... Исправный 4М40 заводится с пол-оборота в любой мороз.... По питреру солярка ВР до - 35, обогревы отключены.... Да и ресурс у него (и трансмиссии, которая к нему крепится) явно выше ресурса машины... в отличии от 72... Тем более все эти истории с датчиками, проводами и катализаторами на 15-20 летней машине... Правда бензинка дешевле...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор Pajero 2
Катализаторы выбить, перешить на эвро2, и забыть о всех этих мелочях. А вот содержание дизелька подороже будет... терлось об этом много раз
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор Pajero 2
Бензин (имхо брать дизель неновый, а тем более старше 10 лет не стоит). ГБО я-бы ставить не стал ни на Паджеру, ни на любую другую машину.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор Pajero 2
20-летний П-2 в стоке это и есть эвро2, или не так?DenVer писал(а):Катализаторы выбить, перешить на эвро2, и забыть о всех этих мелочях. А вот содержание дизелька подороже будет... терлось об этом много раз
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:09
- Двигатель:: TD27 4G16
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано 2 ММС Лансер
- Откуда: Пенза
Re: Выбор Pajero 2
Доброго времени суток все!) Помогите с выбором...голову уже сломал что выбрать! ММС паджеро 96 год короткий 2.4 бенз авт и Ниссан Мистраль 2.7 ТД авт длинный....цена равная.
Скупой платит дважды, жадный трижды...а лох всегда!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:09
- Двигатель:: TD27 4G16
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано 2 ММС Лансер
- Откуда: Пенза
Re: Выбор Pajero 2
Нравится больше Паджеро, но хочется 5 дверей! Да и мотор на пыже 2.4 бенз, как то доверия особо не внушает! На ТД27 два года катался, моторчик хороший, надёжный, экономичный!
Скупой платит дважды, жадный трижды...а лох всегда!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор Pajero 2
2,4 старый и слабенький мотор, но в принципе неприхотливый.
Если хочется 5 дверей, тогда фигли обсуждать?
Если хочется 5 дверей, тогда фигли обсуждать?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:09
- Двигатель:: TD27 4G16
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано 2 ММС Лансер
- Откуда: Пенза
Re: Выбор Pajero 2
Но при этом бензинку хотел. дело в другом, я сейчас живу в Пензе...а тут с выбором джипов вообще беда! Мало очень, леворульки до 2000г.в. гнилые насмерть! антикора видимо вообще не делали на них! Вот нашёл два праворульных, более менее живые! Посмотреть здесь больше нечего! Вот и мучаюсь что из этих двух взять! искал длинных бензиновых! Но нет их тут живых совсем!((( паджеро представляется менее проблематичным, зимой явно лучше заводится, а летом явно сложнее его перегреть! Гаража нет пока здесь. Соответственно всё же нужнее вариант надёжности и не прихотливости...а потом уж двери)))
Скупой платит дважды, жадный трижды...а лох всегда!