Про разный клиренс дизеля и бензина

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение m11 »

Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.


Нахожусь в процессе выбора ) авто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение SNOOPER »

m11 писал(а):Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.


Нахожусь в процессе выбора ) авто
Вес мотора, ну и скорее всего общие настройки, так как для Европы вообще 210мм дизель.
Вот где делается измерение.
Размер №4
Вложения
П4.jpg
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение m11 »

дайте фоточки ) ну или просто фотку днища дизеля. Был в теме про защиту - ничего похоже не обнаружил.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Alniker »

у тя спорт диз :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение m11 »

:D :D :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225
Ну это к японцам.
Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):у тя спорт диз :;-):
И что с того? :=-O:
Учу читать, дорого
Нахожусь в процессе выбора ) авто
::-D:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение megranny »

В старых спецификациях 08-09'MY у всех стоит 225мм
Clearance Di-D.jpg
а вот в свежей этого года уже для европ 210мм,причём указаны только дизЪлы,зажигалки не идут туда?
А для остальных европ бензинки -235мм,дизЪлы-225мм
Clearance 2.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить. :)
А тут и глядеть нечего..., просвет под передним мостом стока по центру - это и есть клиренс :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение SNOOPER »

Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=
Это уж совсем для эстетов :)
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение m11 »

ну т.е. ниже поперечины или мостом переда в дизеле ничего не торчит? и разница в клиренсе только из-за веса мотора?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение SNOOPER »

Да, только вес мотора. Конечно можно добавить два аккума :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):
Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=
Это уж совсем для эстетов :)
переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля.
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... ero_3_.jpg
Это для всех паджеводов :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение evgengord »

Про клиренс не скажу, а вот забавно, что коллега, купил недавно нового PIV диз. этого года на 17х колесах.
Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Denya »

конечно просто потому что новая...
П4 с годами просаживается как надо...
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Сообщение Alniker »

evgengord писал(а): Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.
Гениальная догадка :;-): :*YES*: :*THUMBS UP*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108377
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»