Про разный клиренс дизеля и бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Про разный клиренс дизеля и бензина
Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.
Нахожусь в процессе выбора ) авто
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.
Нахожусь в процессе выбора ) авто
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
Вес мотора, ну и скорее всего общие настройки, так как для Европы вообще 210мм дизель.m11 писал(а):Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.
Нахожусь в процессе выбора ) авто
Вот где делается измерение.
Размер №4
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
дайте фоточки ) ну или просто фотку днища дизеля. Был в теме про защиту - ничего похоже не обнаружил.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
у тя спорт диз 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
Ну это к японцам.Alniker писал(а):Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225
Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
И что с того?Alniker писал(а):у тя спорт диз

Учу читать, дорого
Нахожусь в процессе выбора ) авто

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
В старых спецификациях 08-09'MY у всех стоит 225мм
А для остальных европ бензинки -235мм,дизЪлы-225мм
а вот в свежей этого года уже для европ 210мм,причём указаны только дизЪлы,зажигалки не идут туда?А для остальных европ бензинки -235мм,дизЪлы-225мм
I made in Japan
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
А тут и глядеть нечего..., просвет под передним мостом стока по центру - это и есть клиренсSNOOPER писал(а): Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Это уж совсем для эстетов

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
ну т.е. ниже поперечины или мостом переда в дизеле ничего не торчит? и разница в клиренсе только из-за веса мотора?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
SNOOPER писал(а):http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Это уж совсем для эстетов
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... ero_3_.jpgпереводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля.
Это для всех паджеводов

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
Про клиренс не скажу, а вот забавно, что коллега, купил недавно нового PIV диз. этого года на 17х колесах.
Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.
Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
конечно просто потому что новая...
П4 с годами просаживается как надо...
П4 с годами просаживается как надо...
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про разный клиренс дизеля и бензина
Гениальная догадкаevgengord писал(а): Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.



http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108377
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация