Страница 1 из 1

Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:01
m11
Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.


Нахожусь в процессе выбора ) авто

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:33
SNOOPER
m11 писал(а):Судя по спецификациям у бензиновых версий клиренс 235мм, у дизеля 225. Вопрос, с чем это связанно? С большим весом дизельного агрегата или с разницей в конструкции?
Если есть фотки этого самого низкого места у дизеля, дайте пжста.


Нахожусь в процессе выбора ) авто
Вес мотора, ну и скорее всего общие настройки, так как для Европы вообще 210мм дизель.
Вот где делается измерение.
Размер №4

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:20
Alniker
SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:46
m11
дайте фоточки ) ну или просто фотку днища дизеля. Был в теме про защиту - ничего похоже не обнаружил.

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:07
Alniker
у тя спорт диз :;-):

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:13
m11
:D :D :D

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:55
SNOOPER
Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот где делается измерение.
Размер №4
Рисунок не корректен... жирная черта - это выноска с переднего моста:
3.0; 3.8 - 235
3.2 - 210, 225
Ну это к японцам.
Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить. :)

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:56
SNOOPER
Alniker писал(а):у тя спорт диз :;-):
И что с того? :=-O:
Учу читать, дорого
Нахожусь в процессе выбора ) авто
::-D:

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:24
megranny
В старых спецификациях 08-09'MY у всех стоит 225мм
Clearance Di-D.jpg
а вот в свежей этого года уже для европ 210мм,причём указаны только дизЪлы,зажигалки не идут туда?
А для остальных европ бензинки -235мм,дизЪлы-225мм
Clearance 2.jpg

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:21
Alniker
SNOOPER писал(а): Но думаю что поперечена всё же ниже моста. Надо при случае незабыть проверить. :)
А тут и глядеть нечего..., просвет под передним мостом стока по центру - это и есть клиренс :*YES*:

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:36
SNOOPER
Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=
Это уж совсем для эстетов :)

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:55
m11
ну т.е. ниже поперечины или мостом переда в дизеле ничего не торчит? и разница в клиренсе только из-за веса мотора?

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:39
SNOOPER
Да, только вес мотора. Конечно можно добавить два аккума :)

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:42
Alniker
SNOOPER писал(а):
Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
http://www.gost.ruscable.ru/cgi-bin/cat ... i=10058&l=
Это уж совсем для эстетов :)
переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля.
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... ero_3_.jpg
Это для всех паджеводов :*YES*:

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 16 ноя 2013, 23:06
evgengord
Про клиренс не скажу, а вот забавно, что коллега, купил недавно нового PIV диз. этого года на 17х колесах.
Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 17 ноя 2013, 04:43
Denya
конечно просто потому что новая...
П4 с годами просаживается как надо...

Re: Про разный клиренс дизеля и бензина

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:49
Alniker
evgengord писал(а): Паркуясь рядом со мной он заметил, что его машина визуально выше на 5-8 см. по зеркалам.
Пришли к выводу, что машина у него новая и подвеска пока не просела.
У меня 3d на 18х колесах 07г.в. пробег 110 тыс.
Гениальная догадка :;-): :*YES*: :*THUMBS UP*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108377