Страница 1 из 5

Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:00
Spartacus
"Он ведь не старый баркас, а фрегат с парусами!"

Машину купил месяц назад. Покупал взамен состарившейся и не поддающейся рациональному ремонту Ладе 21047, на которой ездил исключительно на природу, рыбалку, за грибами.. Кузов уже начал "складываться" пополам. Сказывается долгая жизнь машины в Великобритании (экспорт). Выбирал замену долго. Около полугода, не спешил. Смотрел Дискавери, Эксплореры, Дефендеры, даже Гелендваген :Botan: . В итоге, выбор пал на Паджеро. Почему? Не могу сказать. Как любоф. С первого взгляда.
Прекрасно осознавая, что придется вложить минимум столько же, сколько он стоит, поехал оформляться.
Первое впечатление было сомнительное. Тянет не важно, руль гуляет, по дороге рыскает, ходовка стучит, 4вд не работает, салон подуставший. Но прекрасно понимая, что машина 1988 года, говорил про себя: "Дайте мне пару месяцев и машина будет сверхзвуковой!" Так и доехал до гаража.

Spec:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR)(L04,14#)
Модификация [L047G ] 2600/LONG/RR LEAF
Комплектация [WMNJQL6] SEMI-HIGH-ROOF(ANTI-POLL),5FM/T LHD
Период выпуска 01/1983 - 06/1991
Дата выпуска 02/1988
Регион Европа

С момента покупки заменены: вся рулевая трапеция, кроме редуктора, термостат, все жидкости, лампочки и прочие мелочи. Майфун купил с Блютусом и флешкой :[:-}:
Печка, как была проблемой, так и осталась. Промыли, заглушили контур заднего отопителя, т.к. там все давно убрали и остался только контур. Но печка так и не греет.. Будем разбираться.
На зиму купил новые диски и шины Yokohama Geolandar i/t g071 31x10.5 r15 109q. С дисками, правда, накосячил.. Не надо было брать вылет -20..
В планах ооочень много. Писать буду по мере замены/установки. Например: рессоры, радиатор отопителя, цепь раздатки, передний силовой бампер, оптика и так далее..

Еще немного лирики:
Помимо Паджеры, у меня есть на чем передвигаться, но, покатавшись месячишко, в рабочее время передвигаюсь исключительно на нем. Видимо, не только для рыбалки и грибов машина будет. Думаю, возможно будет сделать из него не просто бронетанк для бездорожья, а некий симбиоз "танка по проходимости и кроссовера/седана по комфорту". А будет ли это возможно, узнаем :;-): Пока танк. Однозначно. Холодно. Жестко. По-мужски.
uCfDdqjyT6w.jpg
r_2iC0HbEHc.jpg
На выходных займусь фотосессией.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:18
Pushkin
Привет коллега! Я на своём П1 передвигаюсь уже два года.
Про печку скажу так: она в П1 слабенькая сама собой и дело не в её радиаторе, устройство её таково.
Я недавно её чистил, радиатор как новый, не забит, а вот из корпуса вычистил много всякого "добра", в основном растительные продукты ( семена, мелкие ветки и т.д. ), но надеяться, что будет дуть горячим воздухом не стОит, это особенности прогрева 54-го движка.Картонка на радиатор немного спасёт положение.
А в остальном П1 аппарат хороший, мне очень нравится, главное ремонтопригоден!
С покупкой поздравляю!

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:26
Vados51
И как тут принято говорить,добро пожаловать в секту)))

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:44
Pushkin
Vados51 писал(а):И как тут принято говорить,добро пожаловать в секту)))
:*CRAZY*:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:54
-BAVAR-
Spartacus писал(а):На зиму купил новые диски и шины Yokohama Geolandar i/t g071 31x10.5 r15 109q. С дисками, правда, накосячил.. Не надо было брать вылет -20.
Как колёса встали,нормально? Вылет всмысле сильно большой? Нужно было -10 или 0? Сам подбираю себе колёса,но пока не определился с размерами.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:40
Spartacus
Колеса встали нормально, но под 8JJ диски вылет -10. -20 излишне торчат из арок и закидывают кузов грязью, но не критично.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 10 дек 2013, 10:41
Spartacus
Несколько фактов о поездке в Шерегеш.
от Новосибирска до Шерегеша 520 км. Вроде не далеко, но не для Паджеры..
Во-первых, ехать получилось не быстрее 100 км/ч, т.к. на 100 км/ч обороты 3000.. Быстрее ехать можно, но дискомфортно. Проехав 300 километров и сделав остановку, я увидел как течет масло. Очень интенсивно капало под моторным отсеком. Открыл капот и со стороны карбюратора все оказалось в масле.. Вся левая сторона моторного отсека. На дороге течь идентифицировать не удалось. Ну да ладно, с собой было 2 литра масла на долив. Доехали.
Во-вторых, после стоянки потек бензин.. Шланг обратки на месте перехода в трубку (под карбюратором возле рулевого вала) треснул, лопнул, скончался.. И бензин тек струйкой толщиной со спичку. В кустарном местном СТО с мужиками сообразили новый шланг.
Так и доехал с текущим маслом до дома..
В целом, машина ехала уверенно, кроме одного момента. На резких подъемах пропадает тяга..
Причины выясняю по наличию свободного времени.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 10 дек 2013, 10:54
IZVNE
Удачи в приведении танка в порядок. Чтоб служил верой и правдой.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 10 дек 2013, 11:56
Plumber
Главное -чтобы не возникало желание поднять руку вверх и сказать.....

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 10 дек 2013, 21:04
Pushkin
Spartacus писал(а):Несколько фактов о поездке в Шерегеш.
от Новосибирска до Шерегеша 520 км. Вроде не далеко, но не для Паджеры..
Во-первых, ехать получилось не быстрее 100 км/ч, т.к. на 100 км/ч обороты 3000.. Быстрее ехать можно, но дискомфортно. Проехав 300 километров и сделав остановку, я увидел как течет масло. Очень интенсивно капало под моторным отсеком. Открыл капот и со стороны карбюратора все оказалось в масле.. Вся левая сторона моторного отсека. На дороге течь идентифицировать не удалось. Ну да ладно, с собой было 2 литра масла на долив. Доехали.
Во-вторых, после стоянки потек бензин.. Шланг обратки на месте перехода в трубку (под карбюратором возле рулевого вала) треснул, лопнул, скончался.. И бензин тек струйкой толщиной со спичку. В кустарном местном СТО с мужиками сообразили новый шланг.
Так и доехал с текущим маслом до дома..
В целом, машина ехала уверенно, кроме одного момента. На резких подъемах пропадает тяга..
Причины выясняю по наличию свободного времени.
Ему больше ста ехать и не надо, мотор низкооборотистый.
Шланг обратки у меня тоже рвался в прошлом годе, его чуть длиннее надо, чтоб без натяга.
В подъём у мну тоже тяга теряется, не хватает ему ста трёх лошадок, переключаюсь на низшую передачу.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 10 дек 2013, 22:04
-BAVAR-
Spartacus писал(а): Вроде не далеко, но не для Паджеры..
Во-первых, ехать получилось не быстрее 100 км/ч, т.к. на 100 км/ч обороты 3000.. Быстрее ехать можно, но дискомфортно.
Сам собирался рвануть на своём в Краснодарский край,но одна поездка по обл.,и всё желание ехать на дальняк отпало. Тихоходный,с аэродинамикой где даже малейшее дуновение ветра доставляет дискомфорт ::-(:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 11 дек 2013, 06:29
Spartacus
Аэродинамика - "кирпич":):):)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 11 дек 2013, 07:50
Pushkin
Мужики, ну что вы хотите от Паджеро? Это же не гоночный болид, а прежде всего г@внолаз со всеми вытекающими последствиями.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 11 дек 2013, 08:13
-BAVAR-
Я уже начинаю подумывать что пора распрощаться со своим П1, расход по городу 16-17 литров на коротыше при езде со скоростью велосипеда огорчает. А ведь ещё и не было морозов. Смотрю на дизельные П2.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 11 дек 2013, 16:26
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Я уже начинаю подумывать что пора распрощаться со своим П1, расход по городу 16-17 литров на коротыше при езде со скоростью велосипеда огорчает. А ведь ещё и не было морозов. Смотрю на дизельные П2.
У меня расход зимой по городу ну максимум 14 на сотню.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 дек 2013, 10:19
-BAVAR-
А на холостом ходу например при минус 10, долго прогревается? Я тут думаю,что может из-за вискомуфты такой расход,что движок постоянно не догретый. Стрелка температура ниже середины..

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 дек 2013, 20:36
Pushkin
-BAVAR- писал(а):А на холостом ходу например при минус 10, долго прогревается? Я тут думаю,что может из-за вискомуфты такой расход,что движок постоянно не догретый. Стрелка температура ниже середины..
Прогревается минут 15-20 при -15. Стрелка тоже ниже середины, это нормальное положение.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 дек 2013, 21:10
GeWork
Мой совет Паджеро1-водам, Снимайте крыльчатку с муфтой. И ставте доп электро помпу Bosh в патрубок печки. Будет тепло в салоне, ну при условии правильного положения заслонки воздушной смеси.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 дек 2013, 21:36
Pushkin
GeWork писал(а):Мой совет Паджеро1-водам, Снимайте крыльчатку с муфтой. И ставте доп электро помпу Bosh в патрубок печки. Будет тепло в салоне, ну при условии правильного положения заслонки воздушной смеси.
У меня минут через пять прогрева дует тёплым, прогреется, дует горячий, вроде не мёрзну.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 14 дек 2013, 01:31
GeWork
Топик-стартер мерзнет