Предыстория такая.
Появился стук в рулевом управлении, есть подобная тема в форуме но там был обнаружен стук в рулевом вале, у меня же там стука не оказалось видно еще не пришло время.
Однако когда я ослабил регулировочный винт зацепления шестерни и вывесил передние колеса, подергав за сошку по оси вала увидел люфт и услышал тот самый характерный стук.
Лечится это следующим образом.
Откручиваем контргайку регулировочного винта откручиваем болты крепления крышки вала и начинаем вкручивать регулировочный винт в крышку крышка пойдет вверх (исходное положение крышки нужно обязательно пометить так как она должна ставиться в определенном положении) когда винт вкрутится и выйдет из крышки, снимаем крышку здесь придется помучиться, так как мешает подкрылок и трубка (да чуть не забыл при снятии крышки подставьте под РМ какую ни будь емкость так как жидкость частично выльется), но поверьте она снимется, после этого меряем зазор между пяткой болта и плоскостью вала он должен быть 0,05мм и менее у меня он был почти 0.5 мм!!!.
После этого подбираем регулировочную шайбу (тонкость ставится лысками вниз) и собираем все в обратном порядке не забыв потом отрегулировать винтом зацепление шестерни и прокачать РУ.
После этого у меня стук пропал.
Регулировка люфта вала сошки рулевого механизма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка люфта вала сошки рулевого механизма
Ну вот и решили проблему с фотками 

Toyota Corolla Cross Hybrid