Все в САД! NO-NO-NO .... в ЛЕС! Читать всем.
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все в САД! NO-NO-NO .... в ЛЕС! Читать всем.
Читаем, обсуждаем, едем!
http://kvkv.pajero.club/OFFROAD/OFFROAD.htm
О покатушках и трофях.
На последней клубной посиделке были высказаны пожелания по поводу организации Паджеро-Покатушек. Напомню, что Роман был против самого слова «Покатушки», а Виталику было всё равно, как это называется, и он высказал горячее желание тащить неподготовленные машины на лысой резине на своей лебёдке через все болота. Прочие концессионеры вроде бы были не против любого благородного начинания, конечно, в меру своих возможностей (и возможностей автомобиля).
Вот что я думаю по этому поводу. Обладание 4х4-машиной ещё не означает готовность и желание обладателя оной лезть на ней во всякие там «говны» или искать, как говорится, на свою голову какие-либо ещё приключения. С другой стороны почти каждому владельцу хочется понять на что способен его железный конь, а кому-то интересен процесс и способы, как эйтого коня подковать, да и обуздать. Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д. И это процесс эволюционный, замечу. Материальные детали эволюции подробно изложены вот тут http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (Статья Гагарина и Марата), или тут http://www.pajero4x4.ru/ready/ (Рома сподобился). Духовная, так сказать, составляющая очень индивидуальна, у каждого свои «тараканы» в голове. Попробую предложить свой вариант, как возможно было бы сделать ЭТО в рамках нашего клуба, исходя из конкретных машин и личностей:
ПТФ – В следующий раз возможно будет иначе. Например, такой вариант. Находим точку ИКС на карте, интересную во всех отношениях и одновременно труднодоступную. И устремляемся к ней по разным маршрутам группами, кто хочет ЭКСТРИМ – индивидуально. Достигнув ИКС-ЛАГЕРЯ, отмечаем начало и завершение Фестиваля, делимся впечатлениями от дороги. Спортивная программа отсутствует, а все цели и задачи, ради чего устраивается ПТФ в общем присутствуют. Только точка ИКС это должно быть действительно интересное и труднодоступное место, с несколькими вариантами подъезда, и может быть возможностью поколбаситься поблизости. А группы могут называться: СЕВЕР, ВОСТОК, ЗАПАД – по направлению движения к точке ИКС-ЛАГЕРЬ. Организовывать Фестиваль более одного раза в год считаю не стоит.
ПОКАТУШКИ – забудем пока это слово
ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. Маршрут решающего значения не имеет, его может и не быть, больше луж, больше грязи, меньше цивилизации. Это может выглядеть, например, так: намечаем зону боевых действий (не слишком далеко от Москвы и не слишком большую), время действий. Собираемся в группу, едем, кто-то подтягивается по ходу дела. На ТРЕНИРОВКЕ могут присутствовать машины с самой разной степенью подготовки, т.к. спешить в общем не куда, важно не расстояние, важно качество. Поводов потренироваться предостаточно: проверить колёса, лебёдку, шноркель и т.д., просто отвести душу, набраться и поделиться опытом. Что-то аналогичное былым встречам в Крыле, но только на реальном БОЕВОМ изготове.
ПОХОД – здесь уже важно всё: конечная цель поездки, содержание маршрута, качество «говнолина», достопримечательности, и главное подготовка машин должна быть приблизительно на одинаковом уровне. НИВА + УАЗ, например, гремучая смесь, это как ЯКОРЬ и ЛОДКА. Аналогично, Паджеро на шоссейных сликах и Паджеро с лебёдкой на MT-резине. ПОХОД это не ТРЕНИРОВКА, машины должны более-менее уверенно продвигаться по дороге, соответствующей степени их подготовки. Соответственно для машин с разной степенью подготовки, РАЗНЫЕ маршруты и разные походы. Кроме того, критично количество машин, не более пяти, можно двумя (тремя) группами. Прежде чем собираться в путь, маршрут должен быть обозначен:
АВТОР МАРШРУТА типа ГЛАВНЫЙ ЗАЗЫВАЛА
НАЗВАНИЕ
ВРЕМЯ ПОХОДА
ПРОТЯЖЁННОСТЬ АСФАЛЬТ/БЕЗДОРОЖЬЕ
ТРЕБОВАНИЕ (Да/Нет, Комментарии) - МТ-Колёса, Лебёдка, Шноркель, Бензопила, Рация, Навигация.
КАРТА МАРШРУТА
Ну и конечно, ПРАВИЛА, самое главное из них помимо Техники Безопасности, КОМАНДНЫЙ ДУХ, и увлечённость OFF-ROAD.
Влад. 28/06/2004. (Vlad@Amigo) www.UAZ.dn.ru
http://kvkv.pajero.club/OFFROAD/OFFROAD.htm
О покатушках и трофях.
На последней клубной посиделке были высказаны пожелания по поводу организации Паджеро-Покатушек. Напомню, что Роман был против самого слова «Покатушки», а Виталику было всё равно, как это называется, и он высказал горячее желание тащить неподготовленные машины на лысой резине на своей лебёдке через все болота. Прочие концессионеры вроде бы были не против любого благородного начинания, конечно, в меру своих возможностей (и возможностей автомобиля).
Вот что я думаю по этому поводу. Обладание 4х4-машиной ещё не означает готовность и желание обладателя оной лезть на ней во всякие там «говны» или искать, как говорится, на свою голову какие-либо ещё приключения. С другой стороны почти каждому владельцу хочется понять на что способен его железный конь, а кому-то интересен процесс и способы, как эйтого коня подковать, да и обуздать. Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д. И это процесс эволюционный, замечу. Материальные детали эволюции подробно изложены вот тут http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (Статья Гагарина и Марата), или тут http://www.pajero4x4.ru/ready/ (Рома сподобился). Духовная, так сказать, составляющая очень индивидуальна, у каждого свои «тараканы» в голове. Попробую предложить свой вариант, как возможно было бы сделать ЭТО в рамках нашего клуба, исходя из конкретных машин и личностей:
ПТФ – В следующий раз возможно будет иначе. Например, такой вариант. Находим точку ИКС на карте, интересную во всех отношениях и одновременно труднодоступную. И устремляемся к ней по разным маршрутам группами, кто хочет ЭКСТРИМ – индивидуально. Достигнув ИКС-ЛАГЕРЯ, отмечаем начало и завершение Фестиваля, делимся впечатлениями от дороги. Спортивная программа отсутствует, а все цели и задачи, ради чего устраивается ПТФ в общем присутствуют. Только точка ИКС это должно быть действительно интересное и труднодоступное место, с несколькими вариантами подъезда, и может быть возможностью поколбаситься поблизости. А группы могут называться: СЕВЕР, ВОСТОК, ЗАПАД – по направлению движения к точке ИКС-ЛАГЕРЬ. Организовывать Фестиваль более одного раза в год считаю не стоит.
ПОКАТУШКИ – забудем пока это слово
ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. Маршрут решающего значения не имеет, его может и не быть, больше луж, больше грязи, меньше цивилизации. Это может выглядеть, например, так: намечаем зону боевых действий (не слишком далеко от Москвы и не слишком большую), время действий. Собираемся в группу, едем, кто-то подтягивается по ходу дела. На ТРЕНИРОВКЕ могут присутствовать машины с самой разной степенью подготовки, т.к. спешить в общем не куда, важно не расстояние, важно качество. Поводов потренироваться предостаточно: проверить колёса, лебёдку, шноркель и т.д., просто отвести душу, набраться и поделиться опытом. Что-то аналогичное былым встречам в Крыле, но только на реальном БОЕВОМ изготове.
ПОХОД – здесь уже важно всё: конечная цель поездки, содержание маршрута, качество «говнолина», достопримечательности, и главное подготовка машин должна быть приблизительно на одинаковом уровне. НИВА + УАЗ, например, гремучая смесь, это как ЯКОРЬ и ЛОДКА. Аналогично, Паджеро на шоссейных сликах и Паджеро с лебёдкой на MT-резине. ПОХОД это не ТРЕНИРОВКА, машины должны более-менее уверенно продвигаться по дороге, соответствующей степени их подготовки. Соответственно для машин с разной степенью подготовки, РАЗНЫЕ маршруты и разные походы. Кроме того, критично количество машин, не более пяти, можно двумя (тремя) группами. Прежде чем собираться в путь, маршрут должен быть обозначен:
АВТОР МАРШРУТА типа ГЛАВНЫЙ ЗАЗЫВАЛА
НАЗВАНИЕ
ВРЕМЯ ПОХОДА
ПРОТЯЖЁННОСТЬ АСФАЛЬТ/БЕЗДОРОЖЬЕ
ТРЕБОВАНИЕ (Да/Нет, Комментарии) - МТ-Колёса, Лебёдка, Шноркель, Бензопила, Рация, Навигация.
КАРТА МАРШРУТА
Ну и конечно, ПРАВИЛА, самое главное из них помимо Техники Безопасности, КОМАНДНЫЙ ДУХ, и увлечённость OFF-ROAD.
Влад. 28/06/2004. (Vlad@Amigo) www.UAZ.dn.ru
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 17 мар 2007, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все в САД! NO-NO-NO .... в ЛЕС! Читать всем.
Тренировка на один день это здорово!Vlad@Amigo писал(а): ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. ПОХОД – здесь уже важно всё: конечная цель поездки, содержание маршрута, качество «говнолина», достопримечательности, и главное подготовка машин должна быть приблизительно на одинаковом уровне. НИВА + УАЗ, например, гремучая смесь, это как ЯКОРЬ и ЛОДКА. Аналогично, Паджеро на шоссейных сликах и Паджеро с лебёдкой на MT-резине. ПОХОД это не ТРЕНИРОВКА, машины должны более-менее уверенно продвигаться по дороге, соответствующей степени их подготовки. Соответственно для машин с разной степенью подготовки, РАЗНЫЕ маршруты и разные походы. Кроме того, критично количество машин, не более пяти, можно двумя (тремя) группами....
Ну и конечно, ПРАВИЛА, самое главное из них помимо Техники Безопасности, КОМАНДНЫЙ ДУХ, и увлечённость OFF-ROAD.
Влад. 28/06/2004. (Vlad@Amigo) www.UAZ.dn.ru
Но, на мой взгляд, поход и трофи все же необходимо различать.
Поход необходим для построения дружеской атмосферы в клубе, в связи с этим маршрут необходимо прокладывать как для подготовленных, так и с возможностью проезда неподготовленных машин. Это время общения друг с другом и активный отдых.
Трофи это время проверки своих возможностей и возможностей своего автомобиля. Здесь действительно необходимо разделять подготовленные и не подготовленные машины. Так как хочется самому поколбаситься, а не нянчиться с каким-то новичком.
Я думаю, для клуба важны все три мероприятия.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
"...и все-таки оно есть, или его нет? Его нет, или оно есть?" (с) Жванецкий...
Мы куда-нить организовано на выходные сваливаем? Чтоб всем было хорошо? Чтоб Recardo проехал и Вит новый бампер попробовал? в списе твоих определений что-нить типа "Поход". Там что-то про Шишкин Лес какой-то говорили? или это не для стандарта?
Мы куда-нить организовано на выходные сваливаем? Чтоб всем было хорошо? Чтоб Recardo проехал и Вит новый бампер попробовал? в списе твоих определений что-нить типа "Поход". Там что-то про Шишкин Лес какой-то говорили? или это не для стандарта?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Предлагаю:
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход. Так как поедут по дорогам общего пользования все. Далее я устраиваю грязевые ванны и другие внедорожные мероприятия в протоках и затонах Дона. Далее едем на море - тоже поход, так как по дорогам где пройдут все. А на море Влад устраивает непролазное трофи по лесам и горам - он там знает трудно проходимые места.
Как идейка???
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход. Так как поедут по дорогам общего пользования все. Далее я устраиваю грязевые ванны и другие внедорожные мероприятия в протоках и затонах Дона. Далее едем на море - тоже поход, так как по дорогам где пройдут все. А на море Влад устраивает непролазное трофи по лесам и горам - он там знает трудно проходимые места.
Как идейка???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Тренировка-это хорошо!!!
Навыки, приобретенные в общении с умельцами покорения бездорожья, для меня, я уверен, сыграют решающую роль не один раз и не в обной засаде. Надеюсь к следующему ПТФ самостоятельно преоболевать засады, ибо дать покататься подготовленным машинам, а не быть якорным плугом.
Вообще, очень класно, что в нашем клубе такие хорошие, человечные люди, и они не скрывают это когда кто-то в засаде, очень не хочется терять именно это!!! Я с такими людьми куда нужно, туда и поеду, и дело здесь не в подготовке (нужно будет я сам за трактором схожу) дело в открытом общении, я себя ощущаю как один за всех и все за одного!!! Здорово, когда есть на кого надеяться и это безкорыстно и от души!!!
Пора трубить сбор!!!
Навыки, приобретенные в общении с умельцами покорения бездорожья, для меня, я уверен, сыграют решающую роль не один раз и не в обной засаде. Надеюсь к следующему ПТФ самостоятельно преоболевать засады, ибо дать покататься подготовленным машинам, а не быть якорным плугом.
Вообще, очень класно, что в нашем клубе такие хорошие, человечные люди, и они не скрывают это когда кто-то в засаде, очень не хочется терять именно это!!! Я с такими людьми куда нужно, туда и поеду, и дело здесь не в подготовке (нужно будет я сам за трактором схожу) дело в открытом общении, я себя ощущаю как один за всех и все за одного!!! Здорово, когда есть на кого надеяться и это безкорыстно и от души!!!
Пора трубить сбор!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Lelik писал(а):"...и все-таки оно есть, или его нет? Его нет, или оно есть?" (с) Жванецкий...
Мы куда-нить организовано на выходные сваливаем? Чтоб всем было хорошо? Чтоб Recardo проехал и Вит новый бампер попробовал? в списе твоих определений что-нить типа "Поход". Там что-то про Шишкин Лес какой-то говорили? или это не для стандарта?
Даёшь поход "Шишкин лес" в ближайшие выходные выходные?

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
[quote="Алекс"]Предлагаю:
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход.
В выходные ехал по трассе М-4 на дачу в Каширу. Еще раз удивился и порадовалсь за тебя. Это сильно, из Ростова на ПТФ
Идею поездки усиленно обсуждали с женой, остановильсь на том, что если ехать, то обязательно нужна техничка, далеко однако
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход.
В выходные ехал по трассе М-4 на дачу в Каширу. Еще раз удивился и порадовалсь за тебя. Это сильно, из Ростова на ПТФ

Идею поездки усиленно обсуждали с женой, остановильсь на том, что если ехать, то обязательно нужна техничка, далеко однако

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Rekardo писал(а):Алекс писал(а):Предлагаю:
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход.
В выходные ехал по трассе М-4 на дачу в Каширу. Еще раз удивился и порадовалсь за тебя. Это сильно, из Ростова на ПТФ![]()
Идею поездки усиленно обсуждали с женой, остановильсь на том, что если ехать, то обязательно нужна техничка, далеко однако
Я по этой трассе до Краснодара один-два раза в год катаюсь туда-обратно, пока обходился без технички, однако(тьфу-тьфу-тьфу)
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А может сразу на море? Я тогда отпуск на следующий год себе запланирую! А то все, севера, да севера...Вот в этом году в Архангельск, а в следующем на МОРЭ!!!! В общем я-за!Алекс писал(а):Предлагаю:
Все Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход. Так как поедут по дорогам общего пользования все. Далее я устраиваю грязевые ванны и другие внедорожные мероприятия в протоках и затонах Дона. Далее едем на море - тоже поход, так как по дорогам где пройдут все. А на море Влад устраивает непролазное трофи по лесам и горам - он там знает трудно проходимые места.
Как идейка???
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Все таки желательно даже на тренировке иметь какую-то цель:ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. Маршрут решающего значения не имеет, его может и не быть, больше луж, больше грязи, меньше цивилизации.
- доехать до п.А
- соединить 2 трассы напрямую
и т.п.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Короче нужно ехать - поколбаситься - и все решить на месте
после чего можно прийти к единому мнению !
И понять кто что хочет и ждет от поездок в лес ! (в грязь)
после чего можно прийти к единому мнению !
И понять кто что хочет и ждет от поездок в лес ! (в грязь)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Так что есть предложение поехать в Шишкин в эту субботу !
Как и обещал - а то меня тут уже тресут

Как и обещал - а то меня тут уже тресут


Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
эт в мой огород что ли камень ?Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д.

Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Вобще-то и в мой тоже, только это оооочень давно былоRedStorm писал(а):эт в мой огород что ли камень ?Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д.

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вот, очень рад, что что-то у нас наклёвывается.
Т.е. я не категорично против участия машин разного уровня, я только за то что б разграничивать сложность маршрута (например, как у водников, есть категории). И тогда если на LIGHT-маршрут идут "монстры", то они должны быть лояльны к требованиям менее проходимых машин. А если маршрут заявляется, как HARD, то ВСЕ должны колбаситься по полной программе.
Маршрут есть подходящий по Щёлковскому шоссе ~70 км (река Дубёнка, Шерна, Киржач), это ПОХОД_LIGHT-маршрут. Нужно определиться, на сколько дней 1 или 2, кто хочет поехать, пишите ваши соображения. Всем будет хорошо

Макс, например, свою ручную лебёдку на ПТФ так и не размотал.
- можно и различать. Я подразумевал, что походы разные бывают. Ни кто не говорит, что поход это обязательно тяжёлое "ТРОФИ". Ни что не помешает собраться и поехать. Но надо понимать, что 50% вариантов маршрутов для неподготовленных машин закрыты (в т.ч. Шишкин Лес). Это опыт и статистика моих поездок, например, с 4х4_ТУР. И чем сложнее дорога, тем больше вероятность нанести машине всякого рода повреждения и т.д. Т.е. просто нужно понимать, на что ты идёшь, и дело не в том, что б бежать за трактором.Но, на мой взгляд, поход и трофи все же необходимо различать.
- общение - да, активный отдых - да, возможность проезда разных м ашин - да, поход - да, это - ПТФПоход необходим для построения дружеской атмосферы в клубе, в связи с этим маршрут необходимо прокладывать как для подготовленных, так и с возможностью проезда неподготовленных машин. Это время общения друг с другом и активный отдых.


- если так разделять, то да. Но дело не в том что кому-то не интересно нянчиться с новичком, наоборот, иногда очень интересно. Но и новичку иногда стрёмно соваться в "дебри". Просто я не хочу повторять ошибок 4х4_ТУР-Форосенко_Андрея, где на покатушках происходят не приятные вещи, люди уезжают не довольные и больше не приезжают.Трофи это время проверки своих возможностей и возможностей своего автомобиля. Здесь действительно необходимо разделять подготовленные и не подготовленные машины. Так как хочется самому поколбаситься, а не нянчиться с каким-то новичком.
Я думаю, для клуба важны все три мероприятия.
Т.е. я не категорично против участия машин разного уровня, я только за то что б разграничивать сложность маршрута (например, как у водников, есть категории). И тогда если на LIGHT-маршрут идут "монстры", то они должны быть лояльны к требованиям менее проходимых машин. А если маршрут заявляется, как HARD, то ВСЕ должны колбаситься по полной программе.
- едем. Я только буду на УАЗе ( без лебёдки), т.к. Пыж надо чинить.Мы куда-нить организовано на выходные сваливаем? Чтоб всем было хорошо? Чтоб Recardo проехал и Вит новый бампер попробовал? в списе твоих определений что-нить типа "Поход". Там что-то про Шишкин Лес какой-то говорили? или это не для стандарта?
Маршрут есть подходящий по Щёлковскому шоссе ~70 км (река Дубёнка, Шерна, Киржач), это ПОХОД_LIGHT-маршрут. Нужно определиться, на сколько дней 1 или 2, кто хочет поехать, пишите ваши соображения. Всем будет хорошо

- идея хорошая и в общем реальнаяВсе Москвичи собираются и едут до Ростова - это будет поход. Так как поедут по дорогам общего пользования все. Далее я устраиваю грязевые ванны и другие внедорожные мероприятия в протоках и затонах Дона. Далее едем на море - тоже поход, так как по дорогам где пройдут все. А на море Влад устраивает непролазное трофи по лесам и горам - он там знает трудно проходимые места.
Как идейка???
- трублю ужТренировка-это хорошо!!!
........
Пора трубить сбор!!!

- хотел бы тебя расспросить, когда и куда, т.к. в этом году у меня тоже есть планы на север, пока только не решил куда с кем и т.д.А то все, севера, да севера...Вот в этом году в Архангельск
- да, можно всё, что угодно, главное поставленную задачу решить, испытать машину, наработать навыки и пообщаться. За чистую бывает так, что все гонят и ни чего не успеваешьВсе таки желательно даже на тренировке иметь какую-то цель:
- доехать до п.А, - соединить 2 трассы напрямую

Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 29 июн 2004, 13:27, всего редактировалось 2 раза.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- ни чей конкретно, т.к. плюс-минус все к этому идут, кто трофи заболевает. Ещё я бы не стал одни интересы другим противопоставлять, гармония тобишь должна присутствовать, или как пишет Лёлик "без фанатизьму".Вит писал(а):Вобще-то и в мой тоже, только это оооочень давно былоRedStorm писал(а):эт в мой огород что ли камень ?Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- трублю ужVlad@Amigo писал(а):Ну вот, очень рад, что что-то у нас наклёвывается.
Урра!!!
- едем. Я только буду на УАЗе ( без лебёдки), т.к. Пыж надо чинить.Мы куда-нить организовано на выходные сваливаем? Чтоб всем было хорошо? Чтоб Recardo проехал и Вит новый бампер попробовал? в списе твоих определений что-нить типа "Поход". Там что-то про Шишкин Лес какой-то говорили? или это не для стандарта?
Вэлкам!
Маршрут есть подходящий по Щёлковскому шоссе ~70 км (река Дубёнка, Шерна, Киржач), это ПОХОД_LIGHT-маршрут. Нужно определиться, на сколько дней 1 или 2, кто хочет поехать, пишите ваши соображения. Всем будет хорошо![]()
2 дэй онли!
Пора трубить сбор!!!

Уже под парами!
- хотел бы тебя расспросить, когда и куда, т.к. в этом году у меня тоже есть планы на север, пока только не решил куда с кем и т.д.А то все, севера, да севера...Вот в этом году в Архангельск
Рекомендую Кольский п-в. это что-то!!!! Читай отчеты: www.karev.ru
В этом году едем экспедицией в сторону Архангельска, по пути захватывая крупные города (чтоб культурно вырасти над собой)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Едем в августе, но к сожалению вынужден обломать, более 4 машин в колонне не поедет по причине слишком больших потерь времени на бездорожъе. предположительный маршрут нашего путешесвия выложен на указном мной выше сайте. там же есть пройденые. можете попробовать повторить своей компанией. мы ехали на Нивах, но скажу сразу, при себе иметь 2 джека, лебедку электрическую, ручную, 150 метров удилинителя и 4 трака обязательно...Ну, про троссы я вообще молчу. "без фанатизма" мы стараемся, но получается очень условно. Во многом этот девиз означает, что не надо соватся сломя голову, но не значит , что соватся не надо совсемNik писал(а):когда едете в Архангельск?
Я вообще люблю мероприятия вроде обозначенных походов и экспедиций.
Так чтобы "без фанатизма", спокойно, в удовольствие, в меру экстремально
Андрей

Еще скажу одно: лебедку я ставил не для соревнований, а для отпусков, т.к. 6000 варна для паджеры мало.
Терминология, применяемая в картах северных областей:
«дорогой» - на самом деле грейдер (красная линия);
«лезовозная дорога» - хорошая грунтовка (черная линия);
«лесная дорога» (пунктир на карте) – это «пинцет» (© - Lelik)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)