Все в САД! NO-NO-NO .... в ЛЕС! Читать всем.
Добавлено: 29 июн 2004, 00:46
Читаем, обсуждаем, едем!
http://kvkv.pajero.club/OFFROAD/OFFROAD.htm
О покатушках и трофях.
На последней клубной посиделке были высказаны пожелания по поводу организации Паджеро-Покатушек. Напомню, что Роман был против самого слова «Покатушки», а Виталику было всё равно, как это называется, и он высказал горячее желание тащить неподготовленные машины на лысой резине на своей лебёдке через все болота. Прочие концессионеры вроде бы были не против любого благородного начинания, конечно, в меру своих возможностей (и возможностей автомобиля).
Вот что я думаю по этому поводу. Обладание 4х4-машиной ещё не означает готовность и желание обладателя оной лезть на ней во всякие там «говны» или искать, как говорится, на свою голову какие-либо ещё приключения. С другой стороны почти каждому владельцу хочется понять на что способен его железный конь, а кому-то интересен процесс и способы, как эйтого коня подковать, да и обуздать. Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д. И это процесс эволюционный, замечу. Материальные детали эволюции подробно изложены вот тут http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (Статья Гагарина и Марата), или тут http://www.pajero4x4.ru/ready/ (Рома сподобился). Духовная, так сказать, составляющая очень индивидуальна, у каждого свои «тараканы» в голове. Попробую предложить свой вариант, как возможно было бы сделать ЭТО в рамках нашего клуба, исходя из конкретных машин и личностей:
ПТФ – В следующий раз возможно будет иначе. Например, такой вариант. Находим точку ИКС на карте, интересную во всех отношениях и одновременно труднодоступную. И устремляемся к ней по разным маршрутам группами, кто хочет ЭКСТРИМ – индивидуально. Достигнув ИКС-ЛАГЕРЯ, отмечаем начало и завершение Фестиваля, делимся впечатлениями от дороги. Спортивная программа отсутствует, а все цели и задачи, ради чего устраивается ПТФ в общем присутствуют. Только точка ИКС это должно быть действительно интересное и труднодоступное место, с несколькими вариантами подъезда, и может быть возможностью поколбаситься поблизости. А группы могут называться: СЕВЕР, ВОСТОК, ЗАПАД – по направлению движения к точке ИКС-ЛАГЕРЬ. Организовывать Фестиваль более одного раза в год считаю не стоит.
ПОКАТУШКИ – забудем пока это слово
ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. Маршрут решающего значения не имеет, его может и не быть, больше луж, больше грязи, меньше цивилизации. Это может выглядеть, например, так: намечаем зону боевых действий (не слишком далеко от Москвы и не слишком большую), время действий. Собираемся в группу, едем, кто-то подтягивается по ходу дела. На ТРЕНИРОВКЕ могут присутствовать машины с самой разной степенью подготовки, т.к. спешить в общем не куда, важно не расстояние, важно качество. Поводов потренироваться предостаточно: проверить колёса, лебёдку, шноркель и т.д., просто отвести душу, набраться и поделиться опытом. Что-то аналогичное былым встречам в Крыле, но только на реальном БОЕВОМ изготове.
ПОХОД – здесь уже важно всё: конечная цель поездки, содержание маршрута, качество «говнолина», достопримечательности, и главное подготовка машин должна быть приблизительно на одинаковом уровне. НИВА + УАЗ, например, гремучая смесь, это как ЯКОРЬ и ЛОДКА. Аналогично, Паджеро на шоссейных сликах и Паджеро с лебёдкой на MT-резине. ПОХОД это не ТРЕНИРОВКА, машины должны более-менее уверенно продвигаться по дороге, соответствующей степени их подготовки. Соответственно для машин с разной степенью подготовки, РАЗНЫЕ маршруты и разные походы. Кроме того, критично количество машин, не более пяти, можно двумя (тремя) группами. Прежде чем собираться в путь, маршрут должен быть обозначен:
АВТОР МАРШРУТА типа ГЛАВНЫЙ ЗАЗЫВАЛА
НАЗВАНИЕ
ВРЕМЯ ПОХОДА
ПРОТЯЖЁННОСТЬ АСФАЛЬТ/БЕЗДОРОЖЬЕ
ТРЕБОВАНИЕ (Да/Нет, Комментарии) - МТ-Колёса, Лебёдка, Шноркель, Бензопила, Рация, Навигация.
КАРТА МАРШРУТА
Ну и конечно, ПРАВИЛА, самое главное из них помимо Техники Безопасности, КОМАНДНЫЙ ДУХ, и увлечённость OFF-ROAD.
Влад. 28/06/2004. (Vlad@Amigo) www.UAZ.dn.ru
http://kvkv.pajero.club/OFFROAD/OFFROAD.htm
О покатушках и трофях.
На последней клубной посиделке были высказаны пожелания по поводу организации Паджеро-Покатушек. Напомню, что Роман был против самого слова «Покатушки», а Виталику было всё равно, как это называется, и он высказал горячее желание тащить неподготовленные машины на лысой резине на своей лебёдке через все болота. Прочие концессионеры вроде бы были не против любого благородного начинания, конечно, в меру своих возможностей (и возможностей автомобиля).
Вот что я думаю по этому поводу. Обладание 4х4-машиной ещё не означает готовность и желание обладателя оной лезть на ней во всякие там «говны» или искать, как говорится, на свою голову какие-либо ещё приключения. С другой стороны почти каждому владельцу хочется понять на что способен его железный конь, а кому-то интересен процесс и способы, как эйтого коня подковать, да и обуздать. Находятся и такие, кого всё это так увлекает, что процесс тестирования и модернизации может затянуться на неопределённое время и на первоначальные мотивы (рыбалка, охота, на шашлык, поездка до дачи и т.д.) накладываются новые: покатушки, трофи соревнования, походы, экспедиции и т.д. И это процесс эволюционный, замечу. Материальные детали эволюции подробно изложены вот тут http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (Статья Гагарина и Марата), или тут http://www.pajero4x4.ru/ready/ (Рома сподобился). Духовная, так сказать, составляющая очень индивидуальна, у каждого свои «тараканы» в голове. Попробую предложить свой вариант, как возможно было бы сделать ЭТО в рамках нашего клуба, исходя из конкретных машин и личностей:
ПТФ – В следующий раз возможно будет иначе. Например, такой вариант. Находим точку ИКС на карте, интересную во всех отношениях и одновременно труднодоступную. И устремляемся к ней по разным маршрутам группами, кто хочет ЭКСТРИМ – индивидуально. Достигнув ИКС-ЛАГЕРЯ, отмечаем начало и завершение Фестиваля, делимся впечатлениями от дороги. Спортивная программа отсутствует, а все цели и задачи, ради чего устраивается ПТФ в общем присутствуют. Только точка ИКС это должно быть действительно интересное и труднодоступное место, с несколькими вариантами подъезда, и может быть возможностью поколбаситься поблизости. А группы могут называться: СЕВЕР, ВОСТОК, ЗАПАД – по направлению движения к точке ИКС-ЛАГЕРЬ. Организовывать Фестиваль более одного раза в год считаю не стоит.
ПОКАТУШКИ – забудем пока это слово
ТРЕНИРОВКА – формат 1 день. Упор делается именно на овладения навыками грязелазанья. Маршрут решающего значения не имеет, его может и не быть, больше луж, больше грязи, меньше цивилизации. Это может выглядеть, например, так: намечаем зону боевых действий (не слишком далеко от Москвы и не слишком большую), время действий. Собираемся в группу, едем, кто-то подтягивается по ходу дела. На ТРЕНИРОВКЕ могут присутствовать машины с самой разной степенью подготовки, т.к. спешить в общем не куда, важно не расстояние, важно качество. Поводов потренироваться предостаточно: проверить колёса, лебёдку, шноркель и т.д., просто отвести душу, набраться и поделиться опытом. Что-то аналогичное былым встречам в Крыле, но только на реальном БОЕВОМ изготове.
ПОХОД – здесь уже важно всё: конечная цель поездки, содержание маршрута, качество «говнолина», достопримечательности, и главное подготовка машин должна быть приблизительно на одинаковом уровне. НИВА + УАЗ, например, гремучая смесь, это как ЯКОРЬ и ЛОДКА. Аналогично, Паджеро на шоссейных сликах и Паджеро с лебёдкой на MT-резине. ПОХОД это не ТРЕНИРОВКА, машины должны более-менее уверенно продвигаться по дороге, соответствующей степени их подготовки. Соответственно для машин с разной степенью подготовки, РАЗНЫЕ маршруты и разные походы. Кроме того, критично количество машин, не более пяти, можно двумя (тремя) группами. Прежде чем собираться в путь, маршрут должен быть обозначен:
АВТОР МАРШРУТА типа ГЛАВНЫЙ ЗАЗЫВАЛА
НАЗВАНИЕ
ВРЕМЯ ПОХОДА
ПРОТЯЖЁННОСТЬ АСФАЛЬТ/БЕЗДОРОЖЬЕ
ТРЕБОВАНИЕ (Да/Нет, Комментарии) - МТ-Колёса, Лебёдка, Шноркель, Бензопила, Рация, Навигация.
КАРТА МАРШРУТА
Ну и конечно, ПРАВИЛА, самое главное из них помимо Техники Безопасности, КОМАНДНЫЙ ДУХ, и увлечённость OFF-ROAD.
Влад. 28/06/2004. (Vlad@Amigo) www.UAZ.dn.ru