Страница 1 из 1

Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:12
ПравдинАлекс
Доброе время суток всем!

На моём МПСе нет никакой защиты. Предлагают за очень смешную цену штатную защиту двигателя и т.п. (2 листа). Езжу по ховнам не так часто, чаще выбираю нормальную дорогу :) Но всё же - имеет смысл приобрести эти штатную защиту или лучше копить денег и покупать нормальную защиту?

Кстати, штатная защита на МПСе из чего сделана то? Надеюсь не пластик какой-либо?

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:15
IZVNE
http://shop-pajero4x4.ru/category/mitsubishi_r2/ вон какие хочешь защиты. Себе там тоже брал. Чтобы длинная была и все вплоть до раздатки закрывала.

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:30
Podzemshik
ПравдинАлекс писал(а): Кстати, штатная защита на МПСе из чего сделана то? Надеюсь не пластик какой-либо?
Тончайший металл. Об ветки завязывается узлом.
ПравдинАлекс писал(а): Но всё же - имеет смысл приобрести эти штатную защиту или лучше копить денег и покупать нормальную защиту?
Нормальную
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90915

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:45
klinych
ПравдинАлекс писал(а): Предлагают за очень смешную цену штатную защиту двигателя и т.п. (2 листа). Езжу по ховнам не так часто, чаще выбираю нормальную дорогу :) Но всё же - имеет смысл приобрести эти штатную защиту или лучше копить денег и покупать нормальную защиту?
Штатная защита выполняет скорее декоративную функцию и защищает в большей степени от грязи, с лёгкостью принимая контуры встречаемого на пути препятствия. Если часто не поддаваться искушению проверить свой танк "на слабо" и, засадив, где-нибудь в лесовозной колее лебёдиться, то она вполне приемлема. Форма быстро восстанавливается киянкой, до следующих "засад". Трудно ожидать большего от листа, чуть толще алюминиевой банки.
С другой стороны, если установить "лыжу" на днище, кроме самоуспокоения и лишних манипуляций со снятием/установкой при смене масла и т.д., можно провозить её новенькой до смены авто. Всё сказанное имхо.

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:42
Podzemshik
klinych писал(а):лишних манипуляций со снятием/установкой при смене масла
Можно перед установкой дырку сделать :)

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:19
klinych
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а):лишних манипуляций со снятием/установкой при смене масла
Можно перед установкой дырку сделать :)
В принципе да. Но каждый решает сам, зачем ему это надо.
Здесь немного об этом:
http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... ya_mashina

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 02 дек 2013, 16:31
Motodro4er
IZVNE писал(а):http://shop-pajero4x4.ru/category/mitsubishi_r2/ вон какие хочешь защиты. Себе там тоже брал. Чтобы длинная была и все вплоть до раздатки закрывала.
А какая толщина металла? И защищаются ли рулевые?

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 22:09
Motodro4er
И ещё вопрос - как насчёт того что при установке полной защиты (вместе с защитой коробки а раздатки) и последующего вылезания в поля на грязь всё это дело думаю лихо забивается глиной, которую потом заколебёшься оттуда извлекать?

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 22:38
asferrum
Motodro4er писал(а):И ещё вопрос - как насчёт того что при установке полной защиты (вместе с защитой коробки а раздатки) и последующего вылезания в поля на грязь всё это дело думаю лихо забивается глиной, которую потом заколебёшься оттуда извлекать?
Кёрхер рулит! :)

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 23:14
Dimix
Керхер не рулит. Для полной мойки снимать.

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 23:35
Podzemshik
Рулит, надо уметь пользоваться. И особенно рулит угловая грязевая фреза.

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 05 дек 2013, 00:45
asferrum
рулит,рулит!
надо только одеваться погрязнее,и очки какие-нить нацепить.
иногда струя,уже грязная, оттуда назад возвращается! обычно в фейс попадает-как спецом кто прицеливается!
а вообще,да. грязь там по углам и щелям постоянно скапливаться будет-и не обязательно по капот в глиномес лезть. 50 метров чуть сырой грунтовки-и пожаллста!
эдак упаришься каждый раз снимать защиту эту.
я раз в месяц-полтора(от поездок и погоды зависит) обычно пробиваю все снизу- и не парюсь.
ну или если на сервис ехать,что-нить снизу делать надо.

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 05 дек 2013, 10:08
Dimix
Я квадрик керхером по три-четыре часа мою:-D не надо рассказывать что куда

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 05 дек 2013, 13:35
Podzemshik
Я после говен арки, днище, бампера, защиту, раму (в том числе внутри) отмываю. Потом площадку перед гаражом лопатой от глины чистить приходится ::-D:
Так что я могу рассказать, что куда ::-P:

Re: Штатная защита двигателя

Добавлено: 05 дек 2013, 15:23
Дельфин
Тоже подтверждаю, что Керхер рулит.
люблю после вылазок промыть все снизу - правда времени прилично уходит, чтоб в каждую щель подлезть