Моего Монстрика починили!!! Я снова на колёсах!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Моего Монстрика починили!!! Я снова на колёсах!!!
Итак: Стоимость ремонта после лобового удара 660.000 рублей. сделали мне 10% скидку. на замену пошло:
полностью вся передняя ходовая вкл.подрамник и полностью вся морда,весь рулевой механизм,поддон двигателя,переднее левое колесо. Ремонтировалось(восстанавливалось) капот,дверь,корпус коробки передач(с полной разборкой),рама,порог левый ,дверь левая и по мелочам.
Ремонь производился в Анкаре. Качество ремонта высокое,а вот косяков по сборке (мелких) много,
основные: сечёт где-то под капотом глушитель,аккумулятор не закреплён и просто стоит на платформе,крышка предохранителей как была лопнута после аварии ,так её и не трогали. у правой фары пластиковые креления не склеили. Решил ключём закрыть дверь, только вставил ключ в лечинку и лечинка сразу провалилась в нутро двери. Основные недоделки замеченные при забирании машины из Анкара они устранили за один день,а вот остальные,которые сейчас всплывают,надеюсь сделают при следующем посещении Анкара.
В целом моя оценка ремонта - твёрдая тройка.
полностью вся передняя ходовая вкл.подрамник и полностью вся морда,весь рулевой механизм,поддон двигателя,переднее левое колесо. Ремонтировалось(восстанавливалось) капот,дверь,корпус коробки передач(с полной разборкой),рама,порог левый ,дверь левая и по мелочам.
Ремонь производился в Анкаре. Качество ремонта высокое,а вот косяков по сборке (мелких) много,
основные: сечёт где-то под капотом глушитель,аккумулятор не закреплён и просто стоит на платформе,крышка предохранителей как была лопнута после аварии ,так её и не трогали. у правой фары пластиковые креления не склеили. Решил ключём закрыть дверь, только вставил ключ в лечинку и лечинка сразу провалилась в нутро двери. Основные недоделки замеченные при забирании машины из Анкара они устранили за один день,а вот остальные,которые сейчас всплывают,надеюсь сделают при следующем посещении Анкара.
В целом моя оценка ремонта - твёрдая тройка.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Конечно поздравляю с ремонтом, но возник вопрос:
Стоил ли ремонт таких денег?
Может проще было бытую машину раскидать по запчастям+твои вложеные деньги в ремонт?
Хотя может я не правельно думаю, ну короче просто поинтересовался, может и тебе такая мысля приходила на ум
Стоил ли ремонт таких денег?
Может проще было бытую машину раскидать по запчастям+твои вложеные деньги в ремонт?
Хотя может я не правельно думаю, ну короче просто поинтересовался, может и тебе такая мысля приходила на ум
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Паджеру можешь не иметь, паджероводом быть обязан.
Помоему это твои слова?
С возвращением!!!
Очень рад за тебя.
ПС. И Миша я тебя умоляю перед Новым годом не езди в центр.
Помоему это твои слова?
С возвращением!!!
Очень рад за тебя.
ПС. И Миша я тебя умоляю перед Новым годом не езди в центр.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Спасибо за поздравления и.....
сообщаю: Монстрика менять не хотел так,как очень его полюбил(как брата),виновник аварии неплатёжеспособен,по сему взять с него нечего(кроме здоровья).Ремонт производился за счёт моей КАСКО,и чуть больше 3000 у.е. из моего кармана.
Дядя Паша,твой подкол приня,в центр ночью больше не поеду.
Дядя Паша,твой подкол приня,в центр ночью больше не поеду.

Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Спасибо за поздравления и.....
+1MIG писал(а):сообщаю: Монстрика менять не хотел так,как очень его полюбил(как брата),виновник аварии неплатёжеспособен,по сему взять с него нечего(кроме здоровья).Ремонт производился за счёт моей КАСКО,и чуть больше 3000 у.е. из моего кармана.
Дядя Паша,твой подкол приня,в центр ночью больше не поеду.


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...