Страница 1 из 2

Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:36
Amag79
Чтобы выявить массовость проблемы с вываливанием заслонок в цилиндры, а именно
разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL)

прошу владельцев данных агригатов голосовать сталкивались ли вы с данной проблемой, на каком пробеге и как решили.

Ато может тут все зря кипишуют и эта проблема случается 1 раз на 1000 машин...

PS: Если такой опрос уже есть, то удалите и дайте ссылку :)

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:40
юрок
Я когда снимал, болтики на одной открутил от руки. Пробег был до 90. Не зря полез проверить.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:42
Frank NN
Не знаю как проголосовать: на 150 т.км. делал большое ТО и устранял подсос воздуха через ось заслонок.(заслонки при этом были все на месте).
Изготовил новые втулки(как внутренние, так и внешнюю, через которую был подсос), а также посадил заслонки(на всякий случай) на длинные болтики и красный фиксатор резьбы и затем эти болтики равальцевал.Отвечу что не сталкивался.Сейчас 165 т.км. полет нормальный.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 28 ноя 2013, 00:03
Amag79
Так-то у Вас, похоже, как раз имела место указанная проблема. Раз был подсос через ось может уже и люфт был? Значит разболтались заслонки у Вас к 150 тыс. пробега и глядишь через 50-100 тыс. провалились бы в котёл... Или разбалтывания не было? Тогда зачем всё меняли и на фиксатор сажали?
Так что может у Вас таки "Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал" ?

PS: Можно вопрос, а как у Вас проявлялся этот самый подсос воздуха через оси заслонок? Я имею ввиду как он сказывался на работе авто?

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:58
Frank NN
Amag79 писал(а):Так-то у Вас, похоже, как раз имела место указанная проблема. Раз был подсос через ось может уже и люфт был? Значит разболтались заслонки у Вас к 150 тыс. пробега и глядишь через 50-100 тыс. провалились бы в котёл... Или разбалтывания не было? Тогда зачем всё меняли и на фиксатор сажали?
Так что может у Вас таки "Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал" ?

PS: Можно вопрос, а как у Вас проявлялся этот самый подсос воздуха через оси заслонок? Я имею ввиду как он сказывался на работе авто?
Уважаемый ТС, я так понял, что Вы сами не разобрались в вопросе в поднятой Вами голосовалке. Поясню свою т.з.:
Вы пишите: "Чтобы выявить массовость проблемы с вываливанием заслонок в цилиндры, а именно
разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL)" а на практике вываливание произходит из-за раскручивания болтиков крепящих сами заслонки к оси, а не из-за разрушения оси.

Второе, у меня никаких откручиваний болтиков и как следствие болтанки заслонок на оси не было и в помине, а тем более разрушений самой оси. Был подсос воздуха через второпластовую втулку на выходе из впускного коллектора, что проявлялось "шипением воздуха" и диагностировалось изменением оборотов при пшикании на втулку и ось с наружи ВД-кой. Каких либо других проявлений подсоса(как то ЧЕК или ещё что) не было. После устранения подсоса уменьшился расход, подрыв на малых оборотах стал ощутимее. Все свои действия производил исключительно в целях восстановления узла для работы на долгие годы вперед. Ну такой я человек. :*VICTORY*:

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:29
Amag79
Да ,когда опрос делал, еще не лазил в ВК. А теперь понял
причину:

Проголосовал, что нет , не сталкивался. Пробег 120т и у меня все пучком и никаких шатаний и упор не изношен , а слегка потерт пока.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 27 янв 2014, 20:07
Ильич77
если можно - киньте кто-нить увеличенное фото - где этот болт регулирующий находится для 6G75, кто разбирал. ну и место подсоса.
увеличенное - в смысле общий план моторного отсека, чтобы найти

спасибо

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 19 мар 2014, 13:28
Amag79
Ильич77, так в моём посте выше есть ссылка с фото.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 19 мар 2014, 15:38
Ильич77
фото есть - только по нему мне лично непонятно, как контролировать износ - мне неясно месторасположение этого узла. И возможно ли проконтролировать без снятия коллектора. Хорошо бы общее фото двигателя и на нем стрелку, куда смотреть

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 19 мар 2014, 15:56
Amag79
Без снятия коллектора доступа нет.
Контролировать можно только при замене свечей. (как откроете коллектор сразу увидите этот узел и его работоспособность)
Лёгкий износ упора (я делал у себя это фото на 120000 км. пробега) видно на фото. (обведён кружком) При повороте заслонок этот упор упирается в винт, на который указывает стрелка на фото и тем самым блокируется дальнейший поворот заслонок и их касание стенок коллектора со всеми вытекающими. По идее этот самый винт можно подкрутить если упор износится до того, что заслонки начнут доставать до стенок.
Так что просто следите за зазором между заслонкой в крайнем положении и стенкой камеры во время каждой замены свечей. (и если что, подкручивайте винт)

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 26 мар 2014, 11:06
stalker2034
я против удаления этих заслонок! вещь нужная...разбирал у себя проверял все окей.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 26 мар 2014, 16:48
Amag79
И не нужно их удалять! Достаточно регулярно менять свечи и просто следить за упором. :)

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 12 апр 2014, 09:41
KOLJ
На 150000 на 6-м цилиндре отлетела заслонка. Вроде обошлось. Отломленный небольшой кусок впился в поршень. Достал через свечное отверстие, болтики улетели. Компрессия в цилиндре 11,5, расход масла прежний. Выкинул ось с заслонками. Ездить не комильфо стало( на низах). Заказал деталь в сборе. Придет заменю.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 17 апр 2014, 22:14
юрок
Да нет ни какой разницы. Самовнушение. Спорить не буду.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 19 апр 2014, 06:43
KOLJ
Если бы небыло 25 рублей не стал бы выкладывать.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 27 апр 2014, 17:11
KOLJ
Заменил блок с заслонками. Двигатель работает ок. Изучив интернет, форум и снятый блок пришёл к выводу, что если бы на то 120 была проведена регулировка стопора( упора) то менять бы не пришлось. Выработка на рычаге вместе соприкосновения с упором значительная, вот поэтому и зкусывает и соответственно отрывает заслонки. То 120 проводил у ОД. Неужели они этой мелочи не знают?

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 27 апр 2014, 21:40
Amag79
Да нет конечно. Это знают только те, кто сталкивался с проблемой.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 28 апр 2014, 00:34
Корней
Тут клубные сервисы этой "мелочи" не знают, какой уж там ОД :razdrajen:
На 120 тыс весь узел излазил, криминала не нашел.
Регулировать не пришлось.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 29 апр 2014, 14:15
ltybc
145000 км, залезли в заслонки-крайние открутились без особых усилий. Посадили на фиксатор. У товарища похожий пробег, закручены сильно, но может прежний хозяин делал.

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Добавлено: 13 июн 2014, 09:21
alex2x2
Сегодня менял свечи и глянул заслонки. Открутились легко отверткой. Износ упора около 1,5-2мм. Посадил на фиксатор резьбы. Вовремя полез смотреть.