Работа печки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Работа печки

Сообщение Potap »

Всем доброго времени суток, есть вопросы по работе печки в Паджеро 4 дизель. После того как запустишь двигатель регулятор температуры стоит на 22 градусах, минут через 7 – 10 начинает дуть теплый воздух…. Минут через 20 – 30 начинает итди прохладный, регулятор Т не менял (печь работает в ручном режиме), чтобы опять пошёл теплый нужно установить Т на градусов 24 – 26. Так и должно быть? Просто на других авто привык, что ставишь на 21 градус и только направление дутья меняешь по необходимости :) . Это первый вопрос? :)
Второе, это работа печки в автоматическом режиме, поставил я нужные градусы, включил режим авто, на начинает работать кондиционер, но зачем, он мне, если на улице +5? Мне нужно чтобы в машине были мои 21 градусы. Если без машины, то можно и 40. :*DRINK*: Если отключаешь кондиционер, режим авто тоже выключается!!??
Ну и задняя печка….
Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Работа печки

Сообщение megranny »

Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Работа печки

Сообщение megranny »

Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
I made in Japan
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика ::-D:
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Работа печки

Сообщение megranny »

Potap писал(а):
megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
Думаю,да,так.
Potap писал(а):
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика ::-D:
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас ::'(: )
I made in Japan
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

megranny писал(а):
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас ::'(: )[/quote]

Не-не, Вы сейчас меня не путайте, не не рушьте представление о климатах :) Однозонный - означает лишь то, что температура регулируется по всему салону одновременно, без разделения (право - лево, перед - зад). Количество датчиков тут не причем. И надеюсь, что он там не один ::-D:
Даже на десятке ВАЗа был один датчик, в потолке у салонного фонаря. Так в прохладную погоду при открытом окне на него холодный воздух попадал, и если печка в режиме АВТО стояла, то температура воздуха шедшего из дефлектора увеличивалась.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Работа печки

Сообщение Lebed »

По датчикам. Вот какой он, однозонный или нет?)))
Вложения
Безымянный.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Работа печки

Сообщение Lebed »

Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.
Вложения
Безымянный.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

Lebed писал(а):
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Работа печки

Сообщение Alniker »

Potap писал(а): Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
балдеть :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Работа печки

Сообщение DenVer »

Potap писал(а):
Lebed писал(а):
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Работа печки

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ну тогыды нас в школах обучали вракам. :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Работа печки

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ноги мерзли бы круглый год ::-D:
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

DenVer писал(а): Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано[/quote]
Спасибо, как-то легче стало ::-D:
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

Парни, кто может прокоментировать работу климата?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Японцкай инженер
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Mariccone
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Работа печки

Сообщение Mariccone »

Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Работа печки

Сообщение Губернатор »

Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Так может заднею тоже на максимум надо по темперу и скорости и подождать немного,сразу жарить не будет.Надеюсь утечек там нет и трубки целы
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Регулировка передней печки спереди, она же регулирует т сопел в центральном подлокотнике, задняя печка регулируется вручную на панеле в центральном подлокотнике.

Вопрос точнее задай. И почти букварь.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»