Страница 1 из 2

Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:18
Potap
Всем доброго времени суток, есть вопросы по работе печки в Паджеро 4 дизель. После того как запустишь двигатель регулятор температуры стоит на 22 градусах, минут через 7 – 10 начинает дуть теплый воздух…. Минут через 20 – 30 начинает итди прохладный, регулятор Т не менял (печь работает в ручном режиме), чтобы опять пошёл теплый нужно установить Т на градусов 24 – 26. Так и должно быть? Просто на других авто привык, что ставишь на 21 градус и только направление дутья меняешь по необходимости :) . Это первый вопрос? :)
Второе, это работа печки в автоматическом режиме, поставил я нужные градусы, включил режим авто, на начинает работать кондиционер, но зачем, он мне, если на улице +5? Мне нужно чтобы в машине были мои 21 градусы. Если без машины, то можно и 40. :*DRINK*: Если отключаешь кондиционер, режим авто тоже выключается!!??
Ну и задняя печка….
Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:45
megranny
Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:48
megranny
Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:08
Potap
megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика ::-D:
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:13
megranny
Potap писал(а):
megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
Думаю,да,так.
Potap писал(а):
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям :mrgreen:
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика ::-D:
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас ::'(: )

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:26
Potap
megranny писал(а):
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас ::'(: )[/quote]

Не-не, Вы сейчас меня не путайте, не не рушьте представление о климатах :) Однозонный - означает лишь то, что температура регулируется по всему салону одновременно, без разделения (право - лево, перед - зад). Количество датчиков тут не причем. И надеюсь, что он там не один ::-D:
Даже на десятке ВАЗа был один датчик, в потолке у салонного фонаря. Так в прохладную погоду при открытом окне на него холодный воздух попадал, и если печка в режиме АВТО стояла, то температура воздуха шедшего из дефлектора увеличивалась.

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:05
Lebed
По датчикам. Вот какой он, однозонный или нет?)))

Re: Работа печки

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:17
Lebed
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.

Re: Работа печки

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:45
Potap
Lebed писал(а):
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:

Re: Работа печки

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:09
Alniker
Potap писал(а): Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
балдеть :*YES*:

Re: Работа печки

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:25
DenVer
Potap писал(а):
Lebed писал(а):
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает ::-D: ), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть. :*THANK*:
И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано

Re: Работа печки

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:01
Lebed
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))

Re: Работа печки

Добавлено: 20 ноя 2013, 00:22
Teddybearr
Lebed писал(а):
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ну тогыды нас в школах обучали вракам. :*CRAZY*:

Re: Работа печки

Добавлено: 20 ноя 2013, 05:53
DenVer
Lebed писал(а):
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ноги мерзли бы круглый год ::-D:

Re: Работа печки

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:13
Potap
DenVer писал(а): Спасибо..... И что делать? :*YAHOO*:
Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано[/quote]
Спасибо, как-то легче стало ::-D:

Re: Работа печки

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:57
Potap
Парни, кто может прокоментировать работу климата?

Re: Работа печки

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:35
Teddybearr
Японцкай инженер

Re: Работа печки

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:40
Mariccone
Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?

Re: Работа печки

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:45
Губернатор
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Так может заднею тоже на максимум надо по темперу и скорости и подождать немного,сразу жарить не будет.Надеюсь утечек там нет и трубки целы

Re: Работа печки

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:48
Teddybearr
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Регулировка передней печки спереди, она же регулирует т сопел в центральном подлокотнике, задняя печка регулируется вручную на панеле в центральном подлокотнике.

Вопрос точнее задай. И почти букварь.