Страница 1 из 2
Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:18
Potap
Всем доброго времени суток, есть вопросы по работе печки в Паджеро 4 дизель. После того как запустишь двигатель регулятор температуры стоит на 22 градусах, минут через 7 – 10 начинает дуть теплый воздух…. Минут через 20 – 30 начинает итди прохладный, регулятор Т не менял (печь работает в ручном режиме), чтобы опять пошёл теплый нужно установить Т на градусов 24 – 26. Так и должно быть? Просто на других авто привык, что ставишь на 21 градус и только направление дутья меняешь по необходимости

. Это первый вопрос?
Второе, это работа печки в автоматическом режиме, поставил я нужные градусы, включил режим авто, на начинает работать кондиционер, но зачем, он мне, если на улице +5? Мне нужно чтобы в машине были мои 21 градусы. Если без машины, то можно и 40.

Если отключаешь кондиционер, режим авто тоже выключается!!??
Ну и задняя печка….
Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает

), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть.

Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:45
megranny
Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:48
megranny
Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:08
Potap
megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:13
megranny
Potap писал(а):megranny писал(а):Когда выключаешь кнопку кондея,то гаснет и Auto-режим.
Это свидетельствует о том,что кондей не включится в нужный моумент,т.е. режим Auto не фунциклируе
Текущая ситуация: на улице +6 я включаю режим авто, загорается диод информирующий о работе кондиционера, но сам кондиционер при это может работать, а может и нет???
Так я понял?
Думаю,да,так.
Potap писал(а):
megranny писал(а):Алгоритм работы климата,думаю,до конца не ясен и самим производителям
Насчёт достижения определенной t°,то могет следует почистить сенсор(запылён,задымлён и проч.)
А кондиционер включается только при t°>3°С,а то что горит лампа,то это указыват на возможность его включения в необходимый моумент.
Что-то мне тоже кажется что у этой системы нечеткая логика
Про какой сенсор (датчик) идет речь? Я так понимаю, их несколько должно быть.
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас

)
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:26
Potap
megranny писал(а):
Про салонный,он к сожалению один(однозонный климат у нас

)[/quote]
Не-не, Вы сейчас меня не путайте, не не рушьте представление о климатах

Однозонный - означает лишь то, что температура регулируется по всему салону одновременно, без разделения (право - лево, перед - зад). Количество датчиков тут не причем. И надеюсь, что он там не один
Даже на десятке ВАЗа был один датчик, в потолке у салонного фонаря. Так в прохладную погоду при открытом окне на него холодный воздух попадал, и если печка в режиме АВТО стояла, то температура воздуха шедшего из дефлектора увеличивалась.
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 21:05
Lebed
По датчикам. Вот какой он, однозонный или нет?)))
Re: Работа печки
Добавлено: 18 ноя 2013, 21:17
Lebed
Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает

), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть.

И по этому вопросу.
Re: Работа печки
Добавлено: 19 ноя 2013, 16:45
Potap
Lebed писал(а):Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает

), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть.

И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать?

Re: Работа печки
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:09
Alniker
Potap писал(а):
Спасибо..... И что делать?

балдеть

Re: Работа печки
Добавлено: 19 ноя 2013, 21:25
DenVer
Potap писал(а):Lebed писал(а):Potap писал(а):...Сегодня заметил, что теплый воздух из верхних дефлекторов не дует (холодный дует прекрасно, но когда регулятор температуры задней печки ставишь на максимум дуло исчезает

), из под заднего сиденья теплый дует и все ок.
Подскажите, так и должно быть.

И по этому вопросу.
Спасибо..... И что делать?

Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Re: Работа печки
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:01
Lebed
DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Re: Работа печки
Добавлено: 20 ноя 2013, 00:22
Teddybearr
Lebed писал(а):DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ну тогыды нас в школах обучали вракам.

Re: Работа печки
Добавлено: 20 ноя 2013, 05:53
DenVer
Lebed писал(а):DenVer писал(а):....Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано
Вот было бы интересно, если наоборот))))
Ноги мерзли бы круглый год

Re: Работа печки
Добавлено: 20 ноя 2013, 16:13
Potap
DenVer писал(а):
Спасибо..... И что делать?

Сверху кондер дует, снизу печка жарит, это нормально, так и задумано[/quote]
Спасибо, как-то легче стало

Re: Работа печки
Добавлено: 25 ноя 2013, 10:57
Potap
Парни, кто может прокоментировать работу климата?
Re: Работа печки
Добавлено: 25 ноя 2013, 13:35
Teddybearr
Японцкай инженер
Re: Работа печки
Добавлено: 25 ноя 2013, 13:40
Mariccone
Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Re: Работа печки
Добавлено: 25 ноя 2013, 13:45
Губернатор
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Так может заднею тоже на максимум надо по темперу и скорости и подождать немного,сразу жарить не будет.Надеюсь утечек там нет и трубки целы
Re: Работа печки
Добавлено: 25 ноя 2013, 13:48
Teddybearr
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Регулировка передней печки спереди, она же регулирует т сопел в центральном подлокотнике, задняя печка регулируется вручную на панеле в центральном подлокотнике.
Вопрос точнее задай. И почти букварь.