В стоп сигналы были установлены светодиодные лампы:
- в верхний 3 штуки от netuning.ru замена 16 ваттной;
- в боковые 2 штуки "двухнитевые" Philips P21/5W LED.
Все было прекрасно двое суток - быстрое зажигание ламп,
их яркость, равная яркости штатных ламп накаливания и ожидаемый практически нескончаемый ресурс.
На третьи сутки на приборке загорелись три лампы - ABS и 2 ESP. Заподозрил отказ датчиков АБС. Понесся к дилеру на диагностику. При проверке при помощи MUT III вылезла ошибка "Stop lamps switch". Сначала подумали на лягушку, а потом спросили что за лампы в стопарях. В общем, после замены диодных ламп в боковых огнях на обычные проблема ушла сама без помощи MUTа. Лампы ABS и ESP погасли сами. Так что если хочется СД в стопарях, то нужно где то оставлять родные лампы (в верхнем повторителе или в боковых) или ставить обманки. До сих пор не могу понять почему системе диагностики понадобилось два дня на раздумья по поводу целостности цепи?
