Рессоры от волги...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Рессоры от волги...

Сообщение pooher_ »

Всем привет) В общем проблема такая, поломались как-то давно родные рессоры, и решил я вкорячить волговские. Были в загашнике бушные от 24-й. Поставил (переварил крепления). Первая попытка неудачная, при опускании машины на подъёмнике серьги загнулись во внутрь. Переварил задние крепления на пару см вперёд, серьги пошли как положено, назад, но легли на раму. Ну, думаю, фиг с ним, наверное рессоры просевшие, быстренько поставил под рессоры пружины (валялись какие-то) и так катался где то пол года. После ремонта рамы решил рессоры поменять, купил новые волговские, усиленные, добавил ещё по листу (новому подкоренному), поставил - серьги на раме...((.
Внимание, вопрос)): Где я не прав?? Сейчас собираюсь опять попробовать переварить задние крепления, но чот я очкую))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Nbf »

Зачем волжские то? Сколько весу в той Волге? Газель рулит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение pooher_ »

Да писали где-то, что волговские канают, вот и поставил. Да и вес не сильно различается на самом деле..
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение pooher_ »

FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рессоры от волги...

Сообщение FOX 38 »

У меня стоят "Волговские",не знаю как кому,но мне их вполне хватает по нагрузке да и жесткость нормальная.Вот только у них коренной длиннее чем на родных и если его "доработать" они спокойно становятся на штатные места.А если появится желание малость "приподняться" то без проблем ставятся удлиненные серьги(я в последствии себе установил на 50 мм длиннее "родных").
Пользую третий год.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение pooher_ »

Вчера протрахался в боксе до ночи с задними креплениями :mrgreen: Я их ПОБЕДИЛ!! Перенёс на 3 см назад, и всё пучком ::-D: (Плять, каких-то 3 см, а весь мозг вынесли ::-D: )

ЗЫ: Сделал новые кронштейны под серьги из старого волговского коренного. ;)
Аватара пользователя
Андрей752
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: коломна
Откуда: коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Андрей752 »

я себе от газели поставил по листу с двух сторон вместо штатных которые после коренных идут . газеливские брал по моему подресорники 11мм толщины но они шире на 5мм больше штатных но болгарка творит чудеса обточи с двух сторон и ок и зад немного приподнялся сначала казалось что пожоще стал, немного поездил вроде ничего
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение КомБат Витебск »

А фото может кто дать или чертёж, что и куда варить? Читаю-читаю никак не въеду... Вчера на охоте поломал коренной...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение КомБат Витебск »

Изображение
Изображение
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение КомБат Витебск »

Вопрос: родные рессоры 7см, а волговские 6. Что это победить?
pooher_, точные размеры креплений (мест креплений) есть? И фото желательно.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Shkov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Shkov »

я не варил крепления, а перековал уши на рессорах, оставив возможность позже поставить оригинал. Брал размеры оригинала которые сломались и от центрального отверстия сдвигал уши.
У меня получилось, на мой взгляд лучше чем варить крепления.
По ощущениям хуже чем оригинал, рессоры уже, хлипковато как то на вид.
все хочу переделать взяв за основу газелевские, так же переварить уши и убрать ширину в местах где она критична...
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение КомБат Витебск »

Точные размеры паджеровских знает кто?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рессоры от волги...

Сообщение FOX 38 »

1200 мм.
580 мм переднее плечо и 620 мм заднее.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Shkov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Shkov »

да, у меня 98г. размеры такие, у первого есть с другими размерами, по крайней мере в экзисте попадал в справочнике на другие.
Еще сразу нужны втулки, купи оригинал, отдай их кузнецу, он под них уши сделает.
я ставил волговские резинки, мучался при установке, ошибочное решение было...
Shkov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Shkov »

если размеры еще какие нужны, могу снять, лежат в гараже оригинал б/у. С которых буду переделывать на газелевские...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение Карбафос »

а пружины то не прощще завтулить тогда???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рессоры от волги...

Сообщение КомБат Витебск »

Коренные листы подошли один в один от старого Исузу Труппер
Изображение
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
memzmi74
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
Откуда: Орел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рессоры от волги...

Сообщение memzmi74 »

После того как озвучил кузнец цену в 5000 р. за перековку одного уха в волговском коренном листе, пришлось засесть в интернете в поисках чуда.
И пару дней не прошли в пустую.
Я купил только коренной лист -2000р., оказался родной.

Манагер Роман уверял, что подойдет и к 5 дв. и к моему коротышу - не обманул !

http://mmc-mmc.ru/p27808232-mitsubishi- ... ntero.html
Вложения
IMG_1895.JPG
IMG_1897.JPG
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»