Рессоры от волги...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Рессоры от волги...
Всем привет) В общем проблема такая, поломались как-то давно родные рессоры, и решил я вкорячить волговские. Были в загашнике бушные от 24-й. Поставил (переварил крепления). Первая попытка неудачная, при опускании машины на подъёмнике серьги загнулись во внутрь. Переварил задние крепления на пару см вперёд, серьги пошли как положено, назад, но легли на раму. Ну, думаю, фиг с ним, наверное рессоры просевшие, быстренько поставил под рессоры пружины (валялись какие-то) и так катался где то пол года. После ремонта рамы решил рессоры поменять, купил новые волговские, усиленные, добавил ещё по листу (новому подкоренному), поставил - серьги на раме...((.
Внимание, вопрос)): Где я не прав?? Сейчас собираюсь опять попробовать переварить задние крепления, но чот я очкую))
Внимание, вопрос)): Где я не прав?? Сейчас собираюсь опять попробовать переварить задние крепления, но чот я очкую))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
Зачем волжские то? Сколько весу в той Волге? Газель рулит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рессоры от волги...
Да писали где-то, что волговские канают, вот и поставил. Да и вес не сильно различается на самом деле..
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рессоры от волги...
У меня стоят "Волговские",не знаю как кому,но мне их вполне хватает по нагрузке да и жесткость нормальная.Вот только у них коренной длиннее чем на родных и если его "доработать" они спокойно становятся на штатные места.А если появится желание малость "приподняться" то без проблем ставятся удлиненные серьги(я в последствии себе установил на 50 мм длиннее "родных").
Пользую третий год.
Пользую третий год.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рессоры от волги...
Вчера протрахался в боксе до ночи с задними креплениями
Я их ПОБЕДИЛ!! Перенёс на 3 см назад, и всё пучком
(Плять, каких-то 3 см, а весь мозг вынесли
)
ЗЫ: Сделал новые кронштейны под серьги из старого волговского коренного.



ЗЫ: Сделал новые кронштейны под серьги из старого волговского коренного.

- Андрей752
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: коломна
- Откуда: коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рессоры от волги...
я себе от газели поставил по листу с двух сторон вместо штатных которые после коренных идут . газеливские брал по моему подресорники 11мм толщины но они шире на 5мм больше штатных но болгарка творит чудеса обточи с двух сторон и ок и зад немного приподнялся сначала казалось что пожоще стал, немного поездил вроде ничего
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
А фото может кто дать или чертёж, что и куда варить? Читаю-читаю никак не въеду... Вчера на охоте поломал коренной...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
Вопрос: родные рессоры 7см, а волговские 6. Что это победить?
pooher_, точные размеры креплений (мест креплений) есть? И фото желательно.
pooher_, точные размеры креплений (мест креплений) есть? И фото желательно.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рессоры от волги...
я не варил крепления, а перековал уши на рессорах, оставив возможность позже поставить оригинал. Брал размеры оригинала которые сломались и от центрального отверстия сдвигал уши.
У меня получилось, на мой взгляд лучше чем варить крепления.
По ощущениям хуже чем оригинал, рессоры уже, хлипковато как то на вид.
все хочу переделать взяв за основу газелевские, так же переварить уши и убрать ширину в местах где она критична...
У меня получилось, на мой взгляд лучше чем варить крепления.
По ощущениям хуже чем оригинал, рессоры уже, хлипковато как то на вид.
все хочу переделать взяв за основу газелевские, так же переварить уши и убрать ширину в местах где она критична...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
Точные размеры паджеровских знает кто?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рессоры от волги...
1200 мм.
580 мм переднее плечо и 620 мм заднее.
580 мм переднее плечо и 620 мм заднее.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рессоры от волги...
да, у меня 98г. размеры такие, у первого есть с другими размерами, по крайней мере в экзисте попадал в справочнике на другие.
Еще сразу нужны втулки, купи оригинал, отдай их кузнецу, он под них уши сделает.
я ставил волговские резинки, мучался при установке, ошибочное решение было...
Еще сразу нужны втулки, купи оригинал, отдай их кузнецу, он под них уши сделает.
я ставил волговские резинки, мучался при установке, ошибочное решение было...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рессоры от волги...
если размеры еще какие нужны, могу снять, лежат в гараже оригинал б/у. С которых буду переделывать на газелевские...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
а пружины то не прощще завтулить тогда???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Рессоры от волги...
Коренные листы подошли один в один от старого Исузу Труппер


П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рессоры от волги...
После того как озвучил кузнец цену в 5000 р. за перековку одного уха в волговском коренном листе, пришлось засесть в интернете в поисках чуда.
И пару дней не прошли в пустую.
Я купил только коренной лист -2000р., оказался родной.
Манагер Роман уверял, что подойдет и к 5 дв. и к моему коротышу - не обманул !
http://mmc-mmc.ru/p27808232-mitsubishi- ... ntero.html
И пару дней не прошли в пустую.
Я купил только коренной лист -2000р., оказался родной.
Манагер Роман уверял, что подойдет и к 5 дв. и к моему коротышу - не обманул !
http://mmc-mmc.ru/p27808232-mitsubishi- ... ntero.html
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится