Страница 1 из 1

Прокладка поддона двигателя

Добавлено: 31 окт 2006, 01:04
МихаилК
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?

Добавлено: 31 окт 2006, 01:18
SNOOPER
Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D

Добавлено: 31 окт 2006, 03:58
alexeygrigoriev
Проверь поддон на геометрию! Так как поддон сидит на герметике отстукивал его скорее всего отверткой или зубилом! Может быть когда снимал его повело! У меня был такой же трабл но на Эскудике, принцип снятия тот же, но я вовремя заметил и выпрямил!

Добавлено: 31 окт 2006, 10:03
моряк
Когда менял масло в АКПП, то не парился с герметиками. Купил какой то спец .картон для прокладок за 80 руб. 0,5кв. метра. В любом автомагазине продаётся. Обмазал с двух сторон и поставил на место. Выдержал где-то около часа. Залил масло и всё ОК". И на Forde делал также. Попробуй, и не парься с герметиками. УДАЧИ...

Добавлено: 31 окт 2006, 13:46
МихаилК
SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D
А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.

Добавлено: 31 окт 2006, 13:49
МихаилК
alexeygrigoriev писал(а):Проверь поддон на геометрию! Так как поддон сидит на герметике отстукивал его скорее всего отверткой или зубилом! Может быть когда снимал его повело! У меня был такой же трабл но на Эскудике, принцип снятия тот же, но я вовремя заметил и выпрямил!
А как его проверить? Был бы он плоским... А снимал без отвертки (что там делали до меня - не знаю).

Добавлено: 31 окт 2006, 22:58
SNOOPER
МихаилК писал(а):
SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D
А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.
С валиком на машине будет сложно. Мажешь обе стороны и поддон и блок ( без фанатизма) Родного герметика хватает мотора на чатыре :)

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:00
Sibo
SNOOPER писал(а): Родного герметика хватает мотора на чатыре :)
Это ты тубус имел в виду ?

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:39
SNOOPER
Ну, да :) под этим намером он и придет :D

Добавлено: 05 ноя 2006, 16:33
Lomaster
Это все очень странно. А ты давал герметику высохнуть? Рекомендуют 24 часа не заливать масло.
Я снимал поддон изза провернувшейся сливной пробки. Поставил назад на какой-то американский герметик для двигателей. Сутки выдержал после установки, залил масло и все ок.

Добавлено: 01 дек 2006, 00:53
МихаилК
Нет, 24 часа я герметику не давал. Один раз получилось часов 15. В другие - меньше. И что, Вы думаете, нужно попробовать еще раз или хрен с ним - с подтеканием? Кстати, на 6G74 снимать-ставить поддон так же сложно, как на 6G72?

Добавлено: 01 дек 2006, 18:45
KAA
возми неоригинальную прокладку например от галоппера в Мегадизеле вроде были

Добавлено: 06 дек 2006, 10:26
Scorp911
А у меня в ремкомплекте была толстая прокладка на поддон, (похоже на пробковую, явно не резина). Я еще сомневался ставить или нет, но всеж поставил... не течет)

Re: Прокладка поддона двигателя

Добавлено: 12 окт 2010, 12:52
Vad
заварил я свой поддон. мастер сказал что надо герметик серый амбро 777. я вот думаю если из картона сделать прокладку и все на герметик посадить , хуже не будет? а то у меня есть сомнения по поводу плотного стыкования поддона и двигателя...