Прокладка поддона двигателя
Добавлено: 31 окт 2006, 01:04
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?