уровень масла в акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
уровень масла в акпп
ситуация следующая. меряю щупом на холодную,показывает на пару сантиметров выше отметки hot. то есть очень очень много. далее проверяю на горячую,проехав километров 20. достаю щуп,протираю засовываю снова,смотрю,показывает количества масла,соответственно отметки cold. если присмотреться,то видно,что далее на щупе есть немного масла но более тонкой пленкой чуть-чуть не доходя отметки нижней hot. ездил к местному мастеру,развел руками,сказал,надо полностью масло менять,чтоб количество нужное по книге залить. и не париться.масло почти чистое. кстати вспенивания нет. то есть как будто все в норме. думаю,может щуп не от моей коробки стоит. или забить на показания на холодную и поверить только показаниям на прогретую и немного долить?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: уровень масла в акпп
Ильсер, как оно у вас подозрительно. На заведеной авто масло должно уходить до отметки COLD. В принципе холодная метка - для справки при заливе масла после смены. В рабочем состоянии нужно всегда проверять по меткам HOT.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уровень масла в акпп
вот с этого места подробнее. если завел,то наверное уходит. проведу этот эксперимент. знаю,стоит ночь в гараже. прихожу,достаю щуп,вытираю,проверяю,как и говорил,выше отметки hot на пару сантиметров. так и должно быть? если завести и сразу проверить,то должно уйти на отметку cold,но только на заведеной машине?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: уровень масла в акпп
Ильсер, блин... Семен Семеныч... Ну русским по белому говорят - масло проверяется только на заведеном авто. То что вы видите с утра - ТАК И БУДЕТ, ибо двигло не крутит. Заведёте и всё сразу станет на свои места. 
ЗЫ: Тема уровня масла раскрыта в факе. Видимо придётся сделать ту тему важной, чтоб не забывали глядеть.

ЗЫ: Тема уровня масла раскрыта в факе. Видимо придётся сделать ту тему важной, чтоб не забывали глядеть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: уровень масла в акпп
спасибо большое. просто на горячую,понятно,что движок должен быть заведен. это в технике проверки написано. просто г книге написано про метку cold приблизительно она говорит об объеме масла,но то что движок тоже должен быть заведен не указано. большое вам спасибо за разъяснения,что в любого случае движок должен быть заведен.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: уровень масла в акпп
Подскажите пожалуйста. Вчера проверял масло:
Авто стояло весь день на паркинг (Р) выхожу вечером завожу, вынимаю щуп - протер и обратно до упора, затем снова вынимаю и смотрю: уровень масла на 0,5 см ниже отметки cold.
прикол, что вчера при тех же самых условиях и действиях уровень был вровень по cold...
Что за фигня? Опасно ли движение с таким уровнем масла?
Авто стояло весь день на паркинг (Р) выхожу вечером завожу, вынимаю щуп - протер и обратно до упора, затем снова вынимаю и смотрю: уровень масла на 0,5 см ниже отметки cold.
прикол, что вчера при тех же самых условиях и действиях уровень был вровень по cold...
Что за фигня? Опасно ли движение с таким уровнем масла?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: уровень масла в акпп
Коробка вероятно была не прогрета. Я обычно проверяю масло на теплом заведенном авто (предварительно до проверки проехав минимум 5-10 км) на N, предварительно пройдясь (и немного задержавшись на каждом из них) по всем положениям АКПП.Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста. Вчера проверял масло:
Авто стояло весь день на паркинг (Р) выхожу вечером завожу, вынимаю щуп - протер и обратно до упора, затем снова вынимаю и смотрю: уровень масла на 0,5 см ниже отметки cold.
прикол, что вчера при тех же самых условиях и действиях уровень был вровень по cold...
Что за фигня? Опасно ли движение с таким уровнем масла?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: уровень масла в акпп
Но ведь масло надо и на холодной и на горячей АКПП смотреть?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: уровень масла в акпп
Оказывается еще и на N нужно проверять... А я вообще на P Проверял... Спасибо Серж!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: уровень масла в акпп
Точный уровень масла в АКПП проверяется после пробега 15-20 (зимой это минимум) км. на ровной площадке по отметке НОТ предварительно переведя селектор выбора передач 1-2 раза по всем положениям с задержкой в каждом положении на 3-5сек. удерживая при этом автомобиль на тормозах, после чего - селектор в положение N и НЕ глуша двигатель идём мерить.Barmalei8202 писал(а):Но ведь масло надо и на холодной и на горячей АКПП смотреть?
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: уровень масла в акпп
Незачто. Удачи.Barmalei8202 писал(а):Оказывается еще и на N нужно проверять... А я вообще на P Проверял... Спасибо Серж!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: уровень масла в акпп
Парни, для кого фак по акпп писали? И мануал по машине?
Там же это подробно описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=66468.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза