Страница 1 из 2

Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HELP!!!

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:12
Realist-ka
Помогите собрать знания в кучку :)

1. Нужна проходимая машина, чтобы путешествовать. Байдарки-палатки и прочее. Надеюсь, что не по ужасному бездорожью, но тем не менее. Кольский, Карпаты...

Проехали 5 тыс на дизельном МПС - понравилось. Стали такой искать. Хорошая резина, можно еще чуть приподнять - будет танк :) А если еще лебедка.... :))
Попутно изучили все о полных приводах, захотелось SS.
НьюМПС хорош, но дороговат.
П3 - идеально, но, как говорят, за эти деньги (не больше 700) тоже хороший не найти.
Тут прекрасный вариант - L200 автомат. Современный, удобный, SS есть - мечта. И колеса можно большие поставить. Багажник только смущает, даже с кунгом - не очень-то удобно вещи туда грузить будет... Но ладно, потерпеть можно.

НО.
2. Поскольку машина в семье одна, эксплуатироваться она будет не только за городом. 4-5 раз в день нужно поехать куда-то с детьми по району. А это значит выскочить из дома, завести машину, проехать минут 5-10, припарковаться. И так - 10 раз в день. А если еще в пару магазинчиков за продуктами по дороге - то все 14 раз в день. Завел, прогрел (хоть сколько-то), поехал, припарковался.
И в случае дизеля оно как-то..... Да, есть вебасто и турботаймеры. Не знаю, насколько они помогут в данной ситуации.
В случае L200 еще и размер - я сейчас на пежо 206 легко паркуюсь в любую дырочку, а вот на таком крокодиле место найти будет сложнее... 10 раз в день.

Вернулись опять к рассмотрению МПС 2007-2008 года. Но уже бензин, его не надо столько греть, как дизель. И автомат.
Последний раз я ездила на девятке 8 лет назад, с тех пор так к автомату привыкла... Мне вот лично страшно на механике на такой тяжелой заднеприводной машине в пробке, да на обледенелой горке... Хотя может и зря, ко всему привыкаешь, опять же. Но смотрю, у многих все же автоматы. Как оно на бездорожье-то? А надежность? Еще минус бензина - расход выше. При годовом пробеге, например, в 20 тыс км... Кстати, пишут, что там 95 бензин, но народ вроде льет 92.
Но тут еще найти хорошую машину не просто - на бензиновых гоняли (вон так и пишут в объявах - гонял! :)), зато с автоматом в грязи движок не перекручивали. На дизеле ездили медленнее, но могли изнасиловать в грязи, да и парт тайм, как я почитала, не все правильно эксплуатируют, норовят по асфальту на полном приводе...

Вообщем, вот такие мысли в голове бродят, никак не придем к окончательному решению. Нужен какой-то компромисс между городом и бездорожьем, и сейчас я его вижу в МПС АКПП. Паркетники не рассматриваю :)
UPD: ночью еще подумалось - может все-таки эльку на автомате...

Что скажете? Может быть, еще аргументов к рассмотрению накидаете? Или какие-то из моих не так страшны, как кажутся?
Устали уже метаться :)

Спасибо, кто дочитал :)

Re: Выбор МПС АКПП/МПС дизель/L200

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:41
receiver
L200 тоже с супер селектом бывает. С кунгом не все так и страшно как кажется. По мне дак даже удобно когда салон разделен с багажником. Крупногабаритное всегда можно на крыше на багажнике/рейлингах перевозить. Не знаю правда, как сейчас в москве дела с ездой пикапов по центру города. МПС будет на заднем приводе. Если тока нью искать... Но они подороже. На счет прогревов, автозапуск рулит ))

Re: Выбор МПС АКПП/МПС дизель/L200

Добавлено: 20 ноя 2013, 05:51
DenVer
А кто сказал, что П3 нормальных нет? Смотрим машину за 600, вкладываем в нее 100 и получаем комфортную машину для путешествий.

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:46
ДМИТРИЙ 618
В которую нужно вложить еще сотню и вот тогда... ::-D:

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:45
DenVer
Да в принципе любой подержанный внедорожник купи и придется вложить от 70 до 120... это нормальная практика и не вижу повода язвить. Не верится, тогда посчитай сколько сам вложил после покупки в первые полгода. Масла, грм, резина, не редко лобовуха, подшипники, что то из ходовки по мелочи....

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:43
АлександрК
Суммируя пробег двух джипов (однообъёмников как МПС/НМПС) и двух пикапов проехал на них больше 400 тыс км. На всех авто много путешествовал. Выводы такие:
1. Пикап - машина двухместная. Заднее сиденье всегда завлено вещами, которые не должны испачкаться или которые не должны замёрзнуть/нагреться (зимой/летом).
2. По экономике пикап ничем не лучше однообъёмника - докупив к более дешёвому пикапу кунг, вкладыш, спецящик и т.п. Вы выровняете цену этих авто. Проще сразу брать однообъёмник.
3. Грузовместимость существенно лучше у однообъёмника - можно брать на борт длинные предметы, более объёмные предметы. К тому же на однообъёмник легко установить огромный багажник на крышу, что очень затруднительно на пикапе (надо городить огород со спец креплениями, так как кабина и кузов у пикапа невзаимосвязаны и нельзя цеплять багажник одновременно и за рейлинги кунга и за рейлинги кабины!).
4. Комфорт на дороге (вибрации, мягкость/жёсткость подвески) и управляемость однозначно лучше у однообъёмника, чем у пикапа.
5. Комфорт в салоне намного лучше у однообъёмника существенно выше - задние сиденья удобнее, они регулируются, у Вас есть доступ к вещам в багажнике без выхода из авто (а это ОЧЕНЬ важно в путешествии!).

У пикапа есть два преимущества:
1. Задний борт очень удобен в роли обеденного стола.
2. Можно бросать в кузов любую грязь.

Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 23 ноя 2013, 15:16
Realist-ka
АлександрК писал(а):
Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!

Большое спасибо за столько развернутый ответ!!

Ушла смотреть П3 :))

Как вам такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54842733-07602.html

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:57
АлександрК
Realist-ka писал(а):
АлександрК писал(а):
Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!

Большое спасибо за столько развернутый ответ!!

Ушла смотреть П3 :))

Как вам такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54842733-07602.html
Вряд ли я сильно хороший советчик - рынок этих авто не изучал, про цену вообще ничего не скажу. Негатива нет никакого по фото или объявлению. Понравилось что салон не изменялся - ничего не прикручено, не прилеплено, не просверлено. Не видно подготовки и следов активного использования вне дорог. Нет классического "домтка" задних колёс - значит подвеска свежая, так как на изношенной по отзывам домик неизбежен. Кожа на сиденьях и руле точно не хуже, чем должна быть на указанном пробеге.
Но это всего лишь гадание по фото 8-) Едьте, щупайте, смотрите, катайтесь!

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:05
kyzya11
АлександрК писал(а):Суммируя пробег двух джипов (однообъёмников как МПС/НМПС) и двух пикапов проехал на них больше 400 тыс км. На всех авто много путешествовал. Выводы такие:
1. Пикап - машина двухместная. Заднее сиденье всегда завлено вещами, которые не должны испачкаться или которые не должны замёрзнуть/нагреться (зимой/летом).
2. По экономике пикап ничем не лучше однообъёмника - докупив к более дешёвому пикапу кунг, вкладыш, спецящик и т.п. Вы выровняете цену этих авто. Проще сразу брать однообъёмник.
3. Грузовместимость существенно лучше у однообъёмника - можно брать на борт длинные предметы, более объёмные предметы. К тому же на однообъёмник легко установить огромный багажник на крышу, что очень затруднительно на пикапе (надо городить огород со спец креплениями, так как кабина и кузов у пикапа невзаимосвязаны и нельзя цеплять багажник одновременно и за рейлинги кунга и за рейлинги кабины!).
4. Комфорт на дороге (вибрации, мягкость/жёсткость подвески) и управляемость однозначно лучше у однообъёмника, чем у пикапа.
5. Комфорт в салоне намного лучше у однообъёмника существенно выше - задние сиденья удобнее, они регулируются, у Вас есть доступ к вещам в багажнике без выхода из авто (а это ОЧЕНЬ важно в путешествии!).

У пикапа есть два преимущества:
1. Задний борт очень удобен в роли обеденного стола.
2. Можно бросать в кузов любую грязь.

Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!
!отл отзыв!

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:42
ДМИТРИЙ 618
DenVer писал(а):Да в принципе любой подержанный внедорожник купи и придется вложить от 70 до 120... это нормальная практика и не вижу повода язвить. Не верится, тогда посчитай сколько сам вложил после покупки в первые полгода. Масла, грм, резина, не редко лобовуха, подшипники, что то из ходовки по мелочи....
Не язвил ни разу :) Я про то ,что если за 600 то сотней не отделаться

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 24 ноя 2013, 06:26
DenVer
При правильном выборе достаточно сотни вложений.

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:49
receiver
DenVer писал(а):При правильном выборе достаточно сотни вложений.
Подтверждаю! Перед покупкой многие хвастались, что не больше 30 нужно вложится. Сам уложился в 100 в течение полу года. Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. Хотя ничего серьезного с машиной и не делал. (Никаких капиталок контрактников и прочих серьезных ремонтов основных агрегатов, многое по мелочам разошлось :))
Так что, вариант брать сразу хороший - это утопия. Не существует БУ шных машин с которыми нечего делать. Так что нужно грамотно рассчитать свои силы и финансы. Я постепенно все доделывал, так как покупал на последние деньги )), поэтому пару раз машина зависала в сервисе.

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 25 ноя 2013, 23:10
kyzya11
receiver писал(а): Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. .
блажен кто верует)))))
по мелочи придется периодический что то менять крутить))

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 25 ноя 2013, 23:26
receiver
kyzya11 писал(а):
receiver писал(а): Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. .
блажен кто верует)))))
по мелочи придется периодический что то менять крутить))
))))))))
По крайне мере, у автомобиля появилась здоровая "ИЗВЕСТНАЯ" история обслуживания. Кот в мешке может преподнести сюрприз в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте))))))))
А крутить и менять периодически любой авто требует.
А вообще я оптимист))

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 26 ноя 2013, 09:53
АлександрК
DenVer писал(а):При правильном выборе достаточно сотни вложений.
Только 2 комплекта резины уже потянут минимум на 60-70 тыс руб. А там подвеска, жидкости, ремни (а ещй весьма вероятно лобовое стекло и пр.) - ещё минимум на 50-80 тыс. Это только обязательные траты. Так что лучше всего расчитывать по формуле поукпка БУ авто=цена авто+25% на доведение до ума.

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 26 ноя 2013, 10:24
kyzya11
receiver писал(а):
))))))))
По крайне мере, у автомобиля появилась здоровая "ИЗВЕСТНАЯ" история обслуживания. Кот в мешке может преподнести сюрприз в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте))))))))
А крутить и менять периодически любой авто требует.
А вообще я оптимист))
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 26 ноя 2013, 19:17
DenVer
АлександрК писал(а): Только 2 комплекта резины уже потянут минимум на 60-70 тыс руб. А там подвеска, жидкости, ремни (а ещй весьма вероятно лобовое стекло и пр.) - ещё минимум на 50-80 тыс. Это только обязательные траты. Так что лучше всего расчитывать по формуле поукпка БУ авто=цена авто+25% на доведение до ума.
Вы машину на тормозных дисках покупаете? ::-D: следовательно как минимум один комплект резины уже есть :;-):
Купить машину и тут же вкладывать в подвеску? Вы вообще машины смотрите или выбираете понравившийся цвет и магнитолу? Если у покупаемой машины конченая подвеска, будьте уверены, что все остальное так же конченое, потому что на машине экономили и докатывали на последние деньги. Лобовое так же вопрос выбора автомобиля, если стекло со сколами и трещинами, всегда можно просить скидку на замену стекла :;-):
А вот грм лучше проверять при покупке и при первом же сомнении менять.
Формула +25%.... к примеру, у меня брат купил крузака два года назад за полтора миллиона, 25% от суммы будет 325 тысяч, так вот он за два года купил два комплекта резины на 18"= 80 тысяч, вложил в ходовку не более 20 тысяч, сменил грм, помпу, навесной ремень и все его ролики за 40 тысяч, проехал 60 тысяч км, каждые 10 тысяч км менял масло в моторе и фильтр 4500*6=25 тысяч, два раза сменил масла во всех мостах и раздатку 4 000*2=8 тысяч и один раз масло в акпп= 6 тысяч, сменил одну лобовуху 8 тысяч..... итого 187 тысяч рублей!!!!! Так что в топку такую бухгалтерию! Если представить, что 187 тысяч рублей это 25% от стоимости авто, тогда авто будет стоить при покупке 748 тысяч.... что, казалось бы, примерно и закладывается в принципе в этой теме.... но обрати внимание, что в прайсе замена масел на 60 тысяч пробега, 2 комплекта дорогущей резины.... опять бухгалтерия не складывается :*ROFL*:
Открою маленький секрет ::-X: те, кто закладывает 25% на приведение авто в порядок, закладывает изначально ремонт серьезных агрегатов, к которым относится двигатель, коробка и раздатка, ну или комплекс замен деталей поменьше- навесное, мосты, карданы и т.п.

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:14
ДМИТРИЙ 618
Сравнил,Машину за 1.5(два года назад!) и паджеро за 600 :)

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:58
DenVer
Рассказать про владение двух монтеро троек ценником за шестьсот?
Да в принципе тоже самое, за исключением того, что резина была на 16, а следовательно дешевле, замена грм в полтора раза дешевле обходилась, а вот сэкономленная разница как раз ушла на замену всех ступичных подшипников по ремкомплекту для суппортов, да провода со свечами. И опять расходы раскинуты на 60 тысяч км, то есть в нормальном режиме на два ода.
Я на тройках отъездил более 300 тысяч, мне про них рассказывать не нужно!
Еще раз повторю, машину нужно выбирать не по цвету и магнитоле....

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Добавлено: 27 ноя 2013, 00:15
receiver
DenVer писал(а):Рассказать про владение двух монтеро троек ценником за шестьсот?
Да в принципе тоже самое, за исключением того, что резина была на 16, а следовательно дешевле, замена грм в полтора раза дешевле обходилась, а вот сэкономленная разница как раз ушла на замену всех ступичных подшипников по ремкомплекту для суппортов, да провода со свечами. И опять расходы раскинуты на 60 тысяч км, то есть в нормальном режиме на два ода.
Я на тройках отъездил более 300 тысяч, мне про них рассказывать не нужно!
Еще раз повторю, машину нужно выбирать не по цвету и магнитоле....
А если не секрет, чем именно трешка привлекла?)
Ну не верю я в чистый минимализм и технические характеристики...

Поездив на спорте 2 года, начинаю сам смотреть в сторону 3,4 паджер.