Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HELP!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:12
Помогите собрать знания в кучку 
1. Нужна проходимая машина, чтобы путешествовать. Байдарки-палатки и прочее. Надеюсь, что не по ужасному бездорожью, но тем не менее. Кольский, Карпаты...
Проехали 5 тыс на дизельном МПС - понравилось. Стали такой искать. Хорошая резина, можно еще чуть приподнять - будет танк
А если еще лебедка....
)
Попутно изучили все о полных приводах, захотелось SS.
НьюМПС хорош, но дороговат.
П3 - идеально, но, как говорят, за эти деньги (не больше 700) тоже хороший не найти.
Тут прекрасный вариант - L200 автомат. Современный, удобный, SS есть - мечта. И колеса можно большие поставить. Багажник только смущает, даже с кунгом - не очень-то удобно вещи туда грузить будет... Но ладно, потерпеть можно.
НО.
2. Поскольку машина в семье одна, эксплуатироваться она будет не только за городом. 4-5 раз в день нужно поехать куда-то с детьми по району. А это значит выскочить из дома, завести машину, проехать минут 5-10, припарковаться. И так - 10 раз в день. А если еще в пару магазинчиков за продуктами по дороге - то все 14 раз в день. Завел, прогрел (хоть сколько-то), поехал, припарковался.
И в случае дизеля оно как-то..... Да, есть вебасто и турботаймеры. Не знаю, насколько они помогут в данной ситуации.
В случае L200 еще и размер - я сейчас на пежо 206 легко паркуюсь в любую дырочку, а вот на таком крокодиле место найти будет сложнее... 10 раз в день.
Вернулись опять к рассмотрению МПС 2007-2008 года. Но уже бензин, его не надо столько греть, как дизель. И автомат.
Последний раз я ездила на девятке 8 лет назад, с тех пор так к автомату привыкла... Мне вот лично страшно на механике на такой тяжелой заднеприводной машине в пробке, да на обледенелой горке... Хотя может и зря, ко всему привыкаешь, опять же. Но смотрю, у многих все же автоматы. Как оно на бездорожье-то? А надежность? Еще минус бензина - расход выше. При годовом пробеге, например, в 20 тыс км... Кстати, пишут, что там 95 бензин, но народ вроде льет 92.
Но тут еще найти хорошую машину не просто - на бензиновых гоняли (вон так и пишут в объявах - гонял!
), зато с автоматом в грязи движок не перекручивали. На дизеле ездили медленнее, но могли изнасиловать в грязи, да и парт тайм, как я почитала, не все правильно эксплуатируют, норовят по асфальту на полном приводе...
Вообщем, вот такие мысли в голове бродят, никак не придем к окончательному решению. Нужен какой-то компромисс между городом и бездорожьем, и сейчас я его вижу в МПС АКПП. Паркетники не рассматриваю
UPD: ночью еще подумалось - может все-таки эльку на автомате...
Что скажете? Может быть, еще аргументов к рассмотрению накидаете? Или какие-то из моих не так страшны, как кажутся?
Устали уже метаться
Спасибо, кто дочитал

1. Нужна проходимая машина, чтобы путешествовать. Байдарки-палатки и прочее. Надеюсь, что не по ужасному бездорожью, но тем не менее. Кольский, Карпаты...
Проехали 5 тыс на дизельном МПС - понравилось. Стали такой искать. Хорошая резина, можно еще чуть приподнять - будет танк


Попутно изучили все о полных приводах, захотелось SS.
НьюМПС хорош, но дороговат.
П3 - идеально, но, как говорят, за эти деньги (не больше 700) тоже хороший не найти.
Тут прекрасный вариант - L200 автомат. Современный, удобный, SS есть - мечта. И колеса можно большие поставить. Багажник только смущает, даже с кунгом - не очень-то удобно вещи туда грузить будет... Но ладно, потерпеть можно.
НО.
2. Поскольку машина в семье одна, эксплуатироваться она будет не только за городом. 4-5 раз в день нужно поехать куда-то с детьми по району. А это значит выскочить из дома, завести машину, проехать минут 5-10, припарковаться. И так - 10 раз в день. А если еще в пару магазинчиков за продуктами по дороге - то все 14 раз в день. Завел, прогрел (хоть сколько-то), поехал, припарковался.
И в случае дизеля оно как-то..... Да, есть вебасто и турботаймеры. Не знаю, насколько они помогут в данной ситуации.
В случае L200 еще и размер - я сейчас на пежо 206 легко паркуюсь в любую дырочку, а вот на таком крокодиле место найти будет сложнее... 10 раз в день.
Вернулись опять к рассмотрению МПС 2007-2008 года. Но уже бензин, его не надо столько греть, как дизель. И автомат.
Последний раз я ездила на девятке 8 лет назад, с тех пор так к автомату привыкла... Мне вот лично страшно на механике на такой тяжелой заднеприводной машине в пробке, да на обледенелой горке... Хотя может и зря, ко всему привыкаешь, опять же. Но смотрю, у многих все же автоматы. Как оно на бездорожье-то? А надежность? Еще минус бензина - расход выше. При годовом пробеге, например, в 20 тыс км... Кстати, пишут, что там 95 бензин, но народ вроде льет 92.
Но тут еще найти хорошую машину не просто - на бензиновых гоняли (вон так и пишут в объявах - гонял!

Вообщем, вот такие мысли в голове бродят, никак не придем к окончательному решению. Нужен какой-то компромисс между городом и бездорожьем, и сейчас я его вижу в МПС АКПП. Паркетники не рассматриваю

UPD: ночью еще подумалось - может все-таки эльку на автомате...
Что скажете? Может быть, еще аргументов к рассмотрению накидаете? Или какие-то из моих не так страшны, как кажутся?
Устали уже метаться

Спасибо, кто дочитал
