Глюки корректора (прошу помощи)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение DEXIST »

Народ помогите с проблемой разобраться.
Корректор фар (левый работает как должен) (правый глючит, начинает поднимать 0-1-дальше сам опускает) при переводе в 0 фары выравниваются.
Корректор менял (не помогло) что там еще может быть?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение DEXIST »

Неужели нет не у кого идей :(
Кстати может кто то знает схему этого действа!
Кроме 2-х моторов и крутилки там есть еще что то?
Разобрал крутилку (резисторы стояли не по схеме 0-1-2-3-4) стояли 1-2-0-3-4 (по сопротивлению)
Перепаял не помогло.
Может какая то калибровка есть?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение vadym »

DEXIST писал(а):Неужели нет не у кого идей :(
Кстати может кто то знает схему этого действа!
Кроме 2-х моторов и крутилки там есть еще что то?
Разобрал крутилку (резисторы стояли не по схеме 0-1-2-3-4) стояли 1-2-0-3-4 (по сопротивлению)
Перепаял не помогло.
Может какая то калибровка есть?
Принцип работы и устройство.
Есть регулятор в кабине и два блока на фарах.
На торпедо регулятор уровня, "крутилка" типа.
Внутри набор резисторов. Выход с регулятора один (контакт 4, провод зеленый) он разветвляется и идет на блоки корректора (контакт 1) на фарах. Блоки через этот провод измеряют сопротивление выбранного резистора в регуляторе и на основании его сопротивления выставляют уровень. Больше других устройств там нет.
Так как одна сторона работает вторая нет, а выход один, то регулятор исправный и не надо было туда лезть.
Так как на неисправной стороне блок с мотором менялся, а результат тот же, то стоит проверить проводку от регулятора до блока. Еще может быть причина в самой фаре в механике от блока до отражателя, или что то поломалось или перекручено.
Удачи. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение DEXIST »

Хммм, наверное остается что то в проводке.
Фары новые (на старых было также) моторчик правый новый (соответственно не в нем дело)
Дело должно быть или в регуляторе (крутилке) или проводке (странно что оно хоть как то работает).
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение vadym »

DEXIST писал(а):Хммм, наверное остается что то в проводке.
Фары новые (на старых было также) моторчик правый новый (соответственно не в нем дело)
Дело должно быть или в регуляторе (крутилке) или проводке (странно что оно хоть как то работает).
Да, забыл добавить, проблема может быть и не только в управляющем проводе проводки (на контакте 1), тот что идет из салона, но в проводах которые подводят плюс питания и массу к корректору (контакты 3 и 2 на разъеме) к примеру масса на левом корректоре и на правом берется из разных мест, может быть банально плохой контакт.
Я бы отсоединил разъемы от корректоров А-31, А-52 и проверил на них плюс питания, замерил сопротивление массовых проводов, сравнил сопротивление задающее уровень на управляющем проводе (контакт 1) на левом и правом корректоре и тогда делал выводы, а так это гадание на кофейной гуще :) или типа того.
Вложения
2013-11-24_144823.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение DEXIST »

Вооо спасибо за схемку, буду курить.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Глюки корректора (прошу помощи)

Сообщение vadym »

DEXIST писал(а):Вооо спасибо за схемку, буду курить.
Как без схем ковырятся с электрикой ? :*SCRATCH*:
Скинь в личку е-майл перешлю схемы для паджеро спортов.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»