Перемерзла? обратка 4М41
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:10
начались морозы до (-4), стало попахивать солярой . думал Вебаста.
Но однажды (-14) открыв капот увидел трубки обратки с топливного фильтра чуть подснятыми.
Поставил назад (натянул на штуцер). На сл день на ХХ увидел что давление в обратке сильно увеличилось. Трубки эти после надвигания сползали на глазах.
Залил бензинчика чуть, но постом добавив зимнего ДТ успокоился, пока (-5) трубки не стало срывать и машина глохла.
Прокачка лягухой сначала не могла пробить дренаж вовсе. После 5 качков хлынула солярка.
Пару раз еще глохла, одевал и ехал. Потом вовсе обратку заглушил, добрался до дому.
Подлил спирта, погонял на ХХ. Все нормализовалось.
Назавтра снял шланг обратки, дунул туда, проходит.
Сейчас налил ДТ летнего с ТДАшкой, и думаю - что это было................
скоро замена масла (73 ткм) фильтр поменяют там, или надо оперативно что то делать?
Попытался найти дренаж с бака - есть он на П4 вообще?
Но однажды (-14) открыв капот увидел трубки обратки с топливного фильтра чуть подснятыми.
Поставил назад (натянул на штуцер). На сл день на ХХ увидел что давление в обратке сильно увеличилось. Трубки эти после надвигания сползали на глазах.
Залил бензинчика чуть, но постом добавив зимнего ДТ успокоился, пока (-5) трубки не стало срывать и машина глохла.
Прокачка лягухой сначала не могла пробить дренаж вовсе. После 5 качков хлынула солярка.
Пару раз еще глохла, одевал и ехал. Потом вовсе обратку заглушил, добрался до дому.
Подлил спирта, погонял на ХХ. Все нормализовалось.
Назавтра снял шланг обратки, дунул туда, проходит.
Сейчас налил ДТ летнего с ТДАшкой, и думаю - что это было................
скоро замена масла (73 ткм) фильтр поменяют там, или надо оперативно что то делать?
Попытался найти дренаж с бака - есть он на П4 вообще?