Пасхальное яйцо от Мицубиси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Пасхальное яйцо от Мицубиси
Поставил магнитолу на свой новенький Pajero Sport TD2,5, сам. Опыт имеется, на прошлые кары и магнитолы и сигнализации тоже сам ставил, даже иногда без схем, тестер да голова. Ну и здесь думаю, не лох же. Сделал все аккуратненько, незаментнеько, типа гарантия и проч, да и первая НОВАЯ машина по жизни. Все зарабртало на ура, но потом замечаю, что не работает регулятор яркости подсветки щитка приборов. Тут первый ТО подоспел, я мастеру - мол не работает! А он - - Магнитолу сам ставил? -
- Да.
- Ну вот и п-ц, там хитрость японская заложена, и мы её знаем, а ты нет. Сгорел у тебя СПЕЦ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЯРКОСТЬЮ!
Ну умылся я, без схем делать там нечего, да и на скорость не влияет, но ОБИДНО! Может кто сталкивался?
- Да.
- Ну вот и п-ц, там хитрость японская заложена, и мы её знаем, а ты нет. Сгорел у тебя СПЕЦ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЯРКОСТЬЮ!
Ну умылся я, без схем делать там нечего, да и на скорость не влияет, но ОБИДНО! Может кто сталкивался?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Развод!
Какой там на хрен БУЯ ? Резистор, скорее всего обычный.
КУпи книжку, там есть схемы, и будет тебе щастье
Если не разберешся сам, разберемся вместе
Но без книжки трудновато!
Что за магнитола? Маловато проводов. Еще должны быть габариты (для уменьшения яркости дисплея при включении габ) Вывод на управление антенной.
Когда тестером в разъем тыкал и ловил "+" надо было крутить регулятор подсветки приборов.
Совет что делать сейчас. Отключить магнитолу. Проверить работу подсветки. Если работает, переделывать подключение магнитолы. Если нет, значит вместо резистора там и правда какую-то электронную фигню сделали. Заменить, а лучше починить. Если починить не получится собрать аналог на ЕН-ке какой-нибудь за 20 руб. (Одна микросхема и пару резисторов) Переменник использовать родной.
Какой там на хрен БУЯ ? Резистор, скорее всего обычный.
КУпи книжку, там есть схемы, и будет тебе щастье

Если не разберешся сам, разберемся вместе

Что за магнитола? Маловато проводов. Еще должны быть габариты (для уменьшения яркости дисплея при включении габ) Вывод на управление антенной.
Когда тестером в разъем тыкал и ловил "+" надо было крутить регулятор подсветки приборов.
Совет что делать сейчас. Отключить магнитолу. Проверить работу подсветки. Если работает, переделывать подключение магнитолы. Если нет, значит вместо резистора там и правда какую-то электронную фигню сделали. Заменить, а лучше починить. Если починить не получится собрать аналог на ЕН-ке какой-нибудь за 20 руб. (Одна микросхема и пару резисторов) Переменник использовать родной.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
У тебя просто сгорел реостат. Из за того что ты батенька сунулся туда, где тебе делать нехера. Минусовой провод от магнитолы ты запитал от подсветки приборов в надежде обнаружить провод массы на штатном разъеме, которого там нет. В японцах магнитолы получают массу за счет экрана антены прямо на корпус. По этому бери массу непосредствнно с кузова, чини реостат или перемыкай вход и выход на него. И будет тебе счастье. И еще в А/м после 1995 г.в. вам всем делать нечего, на них еще кому то придется ездить.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Нихрена себе выдал! Жаль конечно растраивать, но ты не один такой умный.KV2 писал(а):У тебя просто сгорел реостат. Из за того что ты батенька сунулся туда, где тебе делать нехера. Минусовой провод от магнитолы ты запитал от подсветки приборов в надежде обнаружить провод массы на штатном разъеме, которого там нет. В японцах магнитолы получают массу за счет экрана антены прямо на корпус. По этому бери массу непосредствнно с кузова, чини реостат или перемыкай вход и выход на него. И будет тебе счастье. И еще в А/м после 1995 г.в. вам всем делать нечего, на них еще кому то придется ездить.
П4, 3,8 длинный сцуко
Я что не понял что я сдесь умного сказал? Или таковым себя назвал?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Попробуем раскрыть тему. Во первых я никого не хотел оскорбить назвав по жизни дураком или криворуким. Непременно каждый человек по своему талантлив и умен. В данном случае вопрос касается автомобильного электрооборудования, по моему мнению это отдельное направление в таких науках как электротехника и электроника. Несмотря на присутствие на форуме людей так или иначе разбирающихся в данных сферах, я выступаю за полное и жесткое разделение труда. Я думаю что окулист каким бы он хорошим специалистом в своей области не был, никогда не станет за нейрохирурга пришивать конечность даже за пределами операционной, хотя обоих связывает медицина. Именно по этому в данной специальности худо-бедно наблюдается порядок. Я не могу понять почему в электрооборудование а/м лезет каждый кто имеет какието поверхноствые знания по электрике и электронике, хотя это личное дело каждого, автомобиль не человек, да и к тому же собственность, а желание сэкономить или самоутвердиться есть у каждого. Во вторых исходя из опыта работы автоэлектриком хочу сказать что проблемы с электрооборудованием на Японских а/м в большинстве случаев вызваны тремя причинами - а/м больше 15 лет, последствие ДТП, неквалифицированное вмешательство. Отсюда тоже можно сделать определенные выводы. Немного некорректно высказавшись по отношению к воздействию на электропроводку а/м поле 95г.в. я лишь котел предостеречь некоторых особей которые для того что бы убедится исправности обогрева сидения подают напряжение на пневмонатяжитель ремня, что в данных а/м начинает применяться цифровая и оптическая передача сигналов, о последствиях вмешательства в которую я думаю объяснять не стоит. Также я не сторонник давать какой либо диагноз либо совет по ремонту на расстоянии, потому что как правило это мало эффективно. И в конце хочу сказать, я никогда на считал себя самым умным и грамотным даже в своей области, хотя занимаюсь этим профессионально и определенный авторитет имею. Извиняюсь за эмоции в своем первом сообщении. Надеюсь на понимание.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Спасибо за разъяснения, но позволю себе не согласиться: во-первых я например, 90% работ по электрике делал, делаю и буду делать сам не из желания сэкономить, а скорее наоборот, зная как чинят в сервисе(даже авторизованном) чужие машины. Достаточно примера, когда имея проблему с АБС(иногда отключалась и загоралась лампа) я оставлял машину на СТО на целый день и не получил результата! Снимали колеса, чистили датчики, меряли сопротивление, и много еще чего. Заплатил 4тыс. за просто так. Потом в выходные сам разобрался: считал код ошибки, показало выключатель стоп-сигналов и его цепь! Оказалось все дело в китайских светодиодных лампочках стоп-сигналов, которые я зачем то поставил год назад. И еще, машина у меня намного позже 95 года, да и еще поновее есть, и ничего там от НЛО нет. При наличии книги по ремонту (от официального дилера), там все легко ремонтируется. Или по крайней мере диагностируется.
З.Ы. Если не секрет, в каких машинах используется оптоволокно? Дабы случайно не купить такую
З.Ы. Если не секрет, в каких машинах используется оптоволокно? Дабы случайно не купить такую

П4, 3,8 длинный сцуко
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1georgf писал(а):... и ничего там от НЛО нет...

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
как ни странно во многих, а во многих есть еще и хуже волокна.georgf писал(а):Спасибо за разъяснения, но позволю себе не согласиться: во-первых я например, 90% работ по электрике делал, делаю и буду делать сам не из желания сэкономить, а скорее наоборот, зная как чинят в сервисе(даже авторизованном) чужие машины. Достаточно примера, когда имея проблему с АБС(иногда отключалась и загоралась лампа) я оставлял машину на СТО на целый день и не получил результата! Снимали колеса, чистили датчики, меряли сопротивление, и много еще чего. Заплатил 4тыс. за просто так. Потом в выходные сам разобрался: считал код ошибки, показало выключатель стоп-сигналов и его цепь! Оказалось все дело в китайских светодиодных лампочках стоп-сигналов, которые я зачем то поставил год назад. И еще, машина у меня намного позже 95 года, да и еще поновее есть, и ничего там от НЛО нет. При наличии книги по ремонту (от официального дилера), там все легко ремонтируется. Или по крайней мере диагностируется.
З.Ы. Если не секрет, в каких машинах используется оптоволокно? Дабы случайно не купить такую
Ситроены частично волокно, частично мультиплекс.
ВОЛЬВО, GM\ Шевроле, Opel, BMW, MB имеют мультиплекс.
AUDI мультиплекс и оптику в музыке. Ну а вообще список велик.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась