Страница 1 из 1

Пасхальное яйцо от Мицубиси

Добавлено: 31 окт 2006, 10:40
Михаил_В
Поставил магнитолу на свой новенький Pajero Sport TD2,5, сам. Опыт имеется, на прошлые кары и магнитолы и сигнализации тоже сам ставил, даже иногда без схем, тестер да голова. Ну и здесь думаю, не лох же. Сделал все аккуратненько, незаментнеько, типа гарантия и проч, да и первая НОВАЯ машина по жизни. Все зарабртало на ура, но потом замечаю, что не работает регулятор яркости подсветки щитка приборов. Тут первый ТО подоспел, я мастеру - мол не работает! А он - - Магнитолу сам ставил? -
- Да.
- Ну вот и п-ц, там хитрость японская заложена, и мы её знаем, а ты нет. Сгорел у тебя СПЕЦ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЯРКОСТЬЮ!
Ну умылся я, без схем делать там нечего, да и на скорость не влияет, но ОБИДНО! Может кто сталкивался?

Добавлено: 31 окт 2006, 10:49
Pol@ATOM
Ты как магнитолу подключал? От подсветки приборов брал/запитывал что-нить? ИМХО - на развод похоже, надо у KV2 консультится... :)

Добавлено: 31 окт 2006, 22:23
Михаил_В
Ессно абсолютно все подключал к штатному магнитольному разъему, аккуратненько тестером выяснив что там где. Распиновка магнитолы прилилагалась к ней. То-то и удивляет, всего-то плюсовых хвостов надо два БАТАРЕЯ и ЗАЖИГАНИЕ остальное динамики.

Добавлено: 01 ноя 2006, 10:17
Chairman
Развод!
Какой там на хрен БУЯ ? Резистор, скорее всего обычный.
КУпи книжку, там есть схемы, и будет тебе щастье :)
Если не разберешся сам, разберемся вместе :) Но без книжки трудновато!
Что за магнитола? Маловато проводов. Еще должны быть габариты (для уменьшения яркости дисплея при включении габ) Вывод на управление антенной.
Когда тестером в разъем тыкал и ловил "+" надо было крутить регулятор подсветки приборов.

Совет что делать сейчас. Отключить магнитолу. Проверить работу подсветки. Если работает, переделывать подключение магнитолы. Если нет, значит вместо резистора там и правда какую-то электронную фигню сделали. Заменить, а лучше починить. Если починить не получится собрать аналог на ЕН-ке какой-нибудь за 20 руб. (Одна микросхема и пару резисторов) Переменник использовать родной.

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:18
Alex_K
Сильно не парься, там стоит маленькая схемка, а резистор управляет транзистором. Стоит он копейки, я уже 2 таких сжигал, вытаскиваещь, впаиваешь новый транзистор, больше там ничего не летит и будет тебе счастье.

Добавлено: 01 ноя 2006, 12:15
Михаил_В
Ой спасибо, только в каком месте его в машине искать? Перепаять то дело плевое.

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:11
Alex_K
Схема собрана в самом реостате.

Добавлено: 02 ноя 2006, 22:29
KV2
У тебя просто сгорел реостат. Из за того что ты батенька сунулся туда, где тебе делать нехера. Минусовой провод от магнитолы ты запитал от подсветки приборов в надежде обнаружить провод массы на штатном разъеме, которого там нет. В японцах магнитолы получают массу за счет экрана антены прямо на корпус. По этому бери массу непосредствнно с кузова, чини реостат или перемыкай вход и выход на него. И будет тебе счастье. И еще в А/м после 1995 г.в. вам всем делать нечего, на них еще кому то придется ездить.

Добавлено: 04 ноя 2006, 23:10
georgf
KV2 писал(а):У тебя просто сгорел реостат. Из за того что ты батенька сунулся туда, где тебе делать нехера. Минусовой провод от магнитолы ты запитал от подсветки приборов в надежде обнаружить провод массы на штатном разъеме, которого там нет. В японцах магнитолы получают массу за счет экрана антены прямо на корпус. По этому бери массу непосредствнно с кузова, чини реостат или перемыкай вход и выход на него. И будет тебе счастье. И еще в А/м после 1995 г.в. вам всем делать нечего, на них еще кому то придется ездить.
Нихрена себе выдал! Жаль конечно растраивать, но ты не один такой умный.

Добавлено: 04 ноя 2006, 23:29
KV2
Я что не понял что я сдесь умного сказал? Или таковым себя назвал?

Добавлено: 04 ноя 2006, 23:32
georgf
KV2 писал(а):Я что не понял что я сдесь умного сказал? Или таковым себя назвал?
Ну я это: "И еще в А/м после 1995 г.в. вам всем делать нечего, на них еще кому то придется ездить." так понял. И удивился.

Добавлено: 05 ноя 2006, 01:12
KV2
Попробуем раскрыть тему. Во первых я никого не хотел оскорбить назвав по жизни дураком или криворуким. Непременно каждый человек по своему талантлив и умен. В данном случае вопрос касается автомобильного электрооборудования, по моему мнению это отдельное направление в таких науках как электротехника и электроника. Несмотря на присутствие на форуме людей так или иначе разбирающихся в данных сферах, я выступаю за полное и жесткое разделение труда. Я думаю что окулист каким бы он хорошим специалистом в своей области не был, никогда не станет за нейрохирурга пришивать конечность даже за пределами операционной, хотя обоих связывает медицина. Именно по этому в данной специальности худо-бедно наблюдается порядок. Я не могу понять почему в электрооборудование а/м лезет каждый кто имеет какието поверхноствые знания по электрике и электронике, хотя это личное дело каждого, автомобиль не человек, да и к тому же собственность, а желание сэкономить или самоутвердиться есть у каждого. Во вторых исходя из опыта работы автоэлектриком хочу сказать что проблемы с электрооборудованием на Японских а/м в большинстве случаев вызваны тремя причинами - а/м больше 15 лет, последствие ДТП, неквалифицированное вмешательство. Отсюда тоже можно сделать определенные выводы. Немного некорректно высказавшись по отношению к воздействию на электропроводку а/м поле 95г.в. я лишь котел предостеречь некоторых особей которые для того что бы убедится исправности обогрева сидения подают напряжение на пневмонатяжитель ремня, что в данных а/м начинает применяться цифровая и оптическая передача сигналов, о последствиях вмешательства в которую я думаю объяснять не стоит. Также я не сторонник давать какой либо диагноз либо совет по ремонту на расстоянии, потому что как правило это мало эффективно. И в конце хочу сказать, я никогда на считал себя самым умным и грамотным даже в своей области, хотя занимаюсь этим профессионально и определенный авторитет имею. Извиняюсь за эмоции в своем первом сообщении. Надеюсь на понимание.

Добавлено: 05 ноя 2006, 09:50
georgf
Спасибо за разъяснения, но позволю себе не согласиться: во-первых я например, 90% работ по электрике делал, делаю и буду делать сам не из желания сэкономить, а скорее наоборот, зная как чинят в сервисе(даже авторизованном) чужие машины. Достаточно примера, когда имея проблему с АБС(иногда отключалась и загоралась лампа) я оставлял машину на СТО на целый день и не получил результата! Снимали колеса, чистили датчики, меряли сопротивление, и много еще чего. Заплатил 4тыс. за просто так. Потом в выходные сам разобрался: считал код ошибки, показало выключатель стоп-сигналов и его цепь! Оказалось все дело в китайских светодиодных лампочках стоп-сигналов, которые я зачем то поставил год назад. И еще, машина у меня намного позже 95 года, да и еще поновее есть, и ничего там от НЛО нет. При наличии книги по ремонту (от официального дилера), там все легко ремонтируется. Или по крайней мере диагностируется.
З.Ы. Если не секрет, в каких машинах используется оптоволокно? Дабы случайно не купить такую :)

Добавлено: 05 ноя 2006, 11:40
Chairman
georgf писал(а):... и ничего там от НЛО нет...
+1 :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 09:36
Добрый Фей
georgf писал(а):Спасибо за разъяснения, но позволю себе не согласиться: во-первых я например, 90% работ по электрике делал, делаю и буду делать сам не из желания сэкономить, а скорее наоборот, зная как чинят в сервисе(даже авторизованном) чужие машины. Достаточно примера, когда имея проблему с АБС(иногда отключалась и загоралась лампа) я оставлял машину на СТО на целый день и не получил результата! Снимали колеса, чистили датчики, меряли сопротивление, и много еще чего. Заплатил 4тыс. за просто так. Потом в выходные сам разобрался: считал код ошибки, показало выключатель стоп-сигналов и его цепь! Оказалось все дело в китайских светодиодных лампочках стоп-сигналов, которые я зачем то поставил год назад. И еще, машина у меня намного позже 95 года, да и еще поновее есть, и ничего там от НЛО нет. При наличии книги по ремонту (от официального дилера), там все легко ремонтируется. Или по крайней мере диагностируется.
З.Ы. Если не секрет, в каких машинах используется оптоволокно? Дабы случайно не купить такую :)
как ни странно во многих, а во многих есть еще и хуже волокна.

Ситроены частично волокно, частично мультиплекс.
ВОЛЬВО, GM\ Шевроле, Opel, BMW, MB имеют мультиплекс.
AUDI мультиплекс и оптику в музыке. Ну а вообще список велик.