Ошибка 52 ABS
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:37
Здравствуйте.
Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.
Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.
Вот фотография сканера с моими ошибками

А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.
Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?
Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.
Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.
Вот фотография сканера с моими ошибками

А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.
Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?