Продольный люфт колена.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Продольный люфт колена.

Сообщение А.К.М. »

Три дня назад, появилась еле заметная вибрация в двигателе. Сегодня ездил к слесарю. Он хотел проверить метки на балансировочном валу. Неожиданно оказалось, что двигатель достаточно тяжело прокрутить. Тогда он скинул все ремни и решил провернуть колено. Как раз там и оказалась засада. Оно проворачивалось с трудом. А когда выжали сцепление, колено подалось в перед. Кто может подсказать от чего это появилось. Лампочка давления масла, гаснет сразу как заведется. :smt102
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Продольный люфт колена.

Сообщение INAL »

АКМ писал(а):Три дня назад, появилась еле заметная вибрация в двигателе. Сегодня ездил к слесарю. Он хотел проверить метки на балансировочном валу. Неожиданно оказалось, что двигатель достаточно тяжело прокрутить. Тогда он скинул все ремни и решил провернуть колено. Как раз там и оказалась засада. Оно проворачивалось с трудом. А когда выжали сцепление, колено подалось в перед. Кто может подсказать от чего это появилось. Лампочка давления масла, гаснет сразу как заведется. :smt102
На ручной коробке люфт колена заметен при выжиме сцепления.
Небольшой люфт допустим - см. мануал.
Может скорость не выключили и затянули ручник, а сцепление ведёт.
Двигатель покрути в ручную при вывернутых свечах.
Если не улучшится снемать клапанную крышку и лобовину, где ремни.
Смотреть. Если глухо - то капиталить.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Решили поменять коренные вкладыши. Тем более что старые были дешевые и скорее всего не качественные.
А двигатель без свечей крутить нет необходимости. Ведь он заводиться и ездит без проблем.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Так дизель и должен с трудом проворачиваться компрессия в 3-4 раза
выше чем у бензинке .По книжке продольный люфт по мойму до 0.25 и если выше то отбраковывается коленвал тк коренные вкладыши ремонтного размера написанно что не выпускают я имею ввиду по толщине полуколец которые выбирают продольный люфт.Я недавно сцепление менял специально моховик дергал чувствуется люфт примерно в 025 укладывается точно мерить не стал чтоб не расстраиватся ездит машина и пусть.Будеш вкладыши менять махни и атунные заодно они быстрее изнашиваются заодно и колено прокрутиш когда шатуны отсоединиш должно равномерно от руки проворачиваться.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я че то не до конца понял - появилась еле заметная вибрация? И в связи с этим решили капиталить?. Мда... Я бы не мешал машине работать, а понаблюдал вначале...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Иногда дальнейшие наблюдения приводят к еще большей истощенности кошелька. :smirk:
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

От продольного люфта колена , даже повышенного , вибрации не будет.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Поменял вкладыши. Полукольца с одной стороны были сильно сточены. Повидимому это следствие дешевых з/ч. Следов износа на колене не нашли. После установки новых вкладышей, продольный люфт пропал и колено стало крутиться как положено.
А вот если вовремя это не сделать то в ПГ начинаются задиры.
Завтра постараюсь выложить фото этих вкладышей. Сейчас ими забит весь рынок у нас на Северном пр. Хватило их на 8 месяцев. Стоят они по кругу около 800р. За новые я заплатил 2300р. Правда пришлось заказывать.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Какой фирмы то вкладыши были?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

На коробке написано TAIHO. Это реальный Китай. На нижнем снимке, штамп круглый. Снимал под углом, иначе был блик. На верхнем снимке видно, на сколько сточилась левая сторона.
Конечно на рынке вам этого никто не скажет. Бизнес у них такой. :lol:

Изображение
Изображение
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Спасибо, просветил. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»