Страница 1 из 1

Продольный люфт колена.

Добавлено: 31 окт 2006, 19:10
А.К.М.
Три дня назад, появилась еле заметная вибрация в двигателе. Сегодня ездил к слесарю. Он хотел проверить метки на балансировочном валу. Неожиданно оказалось, что двигатель достаточно тяжело прокрутить. Тогда он скинул все ремни и решил провернуть колено. Как раз там и оказалась засада. Оно проворачивалось с трудом. А когда выжали сцепление, колено подалось в перед. Кто может подсказать от чего это появилось. Лампочка давления масла, гаснет сразу как заведется. :smt102

Re: Продольный люфт колена.

Добавлено: 31 окт 2006, 22:12
INAL
АКМ писал(а):Три дня назад, появилась еле заметная вибрация в двигателе. Сегодня ездил к слесарю. Он хотел проверить метки на балансировочном валу. Неожиданно оказалось, что двигатель достаточно тяжело прокрутить. Тогда он скинул все ремни и решил провернуть колено. Как раз там и оказалась засада. Оно проворачивалось с трудом. А когда выжали сцепление, колено подалось в перед. Кто может подсказать от чего это появилось. Лампочка давления масла, гаснет сразу как заведется. :smt102
На ручной коробке люфт колена заметен при выжиме сцепления.
Небольшой люфт допустим - см. мануал.
Может скорость не выключили и затянули ручник, а сцепление ведёт.
Двигатель покрути в ручную при вывернутых свечах.
Если не улучшится снемать клапанную крышку и лобовину, где ремни.
Смотреть. Если глухо - то капиталить.

Добавлено: 31 окт 2006, 23:29
А.К.М.
Решили поменять коренные вкладыши. Тем более что старые были дешевые и скорее всего не качественные.
А двигатель без свечей крутить нет необходимости. Ведь он заводиться и ездит без проблем.

Добавлено: 01 ноя 2006, 09:33
kva
Так дизель и должен с трудом проворачиваться компрессия в 3-4 раза
выше чем у бензинке .По книжке продольный люфт по мойму до 0.25 и если выше то отбраковывается коленвал тк коренные вкладыши ремонтного размера написанно что не выпускают я имею ввиду по толщине полуколец которые выбирают продольный люфт.Я недавно сцепление менял специально моховик дергал чувствуется люфт примерно в 025 укладывается точно мерить не стал чтоб не расстраиватся ездит машина и пусть.Будеш вкладыши менять махни и атунные заодно они быстрее изнашиваются заодно и колено прокрутиш когда шатуны отсоединиш должно равномерно от руки проворачиваться.

Добавлено: 01 ноя 2006, 10:42
Pol@ATOM
Я че то не до конца понял - появилась еле заметная вибрация? И в связи с этим решили капиталить?. Мда... Я бы не мешал машине работать, а понаблюдал вначале...

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:41
А.К.М.
Иногда дальнейшие наблюдения приводят к еще большей истощенности кошелька. :smirk:

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:53
Sibo
От продольного люфта колена , даже повышенного , вибрации не будет.

Добавлено: 02 ноя 2006, 23:00
А.К.М.
Поменял вкладыши. Полукольца с одной стороны были сильно сточены. Повидимому это следствие дешевых з/ч. Следов износа на колене не нашли. После установки новых вкладышей, продольный люфт пропал и колено стало крутиться как положено.
А вот если вовремя это не сделать то в ПГ начинаются задиры.
Завтра постараюсь выложить фото этих вкладышей. Сейчас ими забит весь рынок у нас на Северном пр. Хватило их на 8 месяцев. Стоят они по кругу около 800р. За новые я заплатил 2300р. Правда пришлось заказывать.

Добавлено: 03 ноя 2006, 10:04
Николай
Какой фирмы то вкладыши были?

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:51
А.К.М.
На коробке написано TAIHO. Это реальный Китай. На нижнем снимке, штамп круглый. Снимал под углом, иначе был блик. На верхнем снимке видно, на сколько сточилась левая сторона.
Конечно на рынке вам этого никто не скажет. Бизнес у них такой. :lol:

Изображение
Изображение

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:08
INAL
Спасибо, просветил. :)