Воздух в фильтре.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mak7
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз

Воздух в фильтре.

Сообщение Mak7 »

Господа приветствую! Имеется 4 паджерик с 4м41 3.2(165), при заводке начал дымить белым дымом... Начитавшись форумов решил поменять все трубки идущие на фильтр/тнвд/в обратку на прозрачные бензиновые, в результате заметил пузырьки воздуха причем они идут только с фильтра.. подача чистая, обратку с ТНВД выдергивал опускал в бутылку, затыкал пальцем на фильтре, один хрен пузырьки на тнвд идут :=-O: Дошел до маразма посадил ВСЕ на герметик, залил даже лягушку, а они сцука всеравно идут ::-D: Фильтр менял пару тыщь назад, дымил уже до этого.. А что за черный датчик стоит на фильтре? какую он играет роль?

Изображение
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение nwest »

меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива! поэтому , когда будешь заказывать новый корпус- обязательно с подогревом.
возьми емкость , налей туда солярки, и напрямую пусти на ТНВД. сразу все поймешь сам, если правильно все написал!
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Mak7
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение Mak7 »

сейчас попробывал запитать тнвд от емкости, в результате пузырьки пошли с обратки ТНВД, причем если газовать пузырьки больше, в чем косяк? ТНВД загибается или где то ещё может сосать
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение дед61 »

[quote="nwest"]меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение дед61 »

Вот нашел ответ

В сети
Свят

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:08 pm
Сообщения: 2992
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск


дед61 писал(а):

Всем здоровья и денег поболе.
Я что то не замечал,чтобы подогрев топливного фильтра работал.Кнопок ни каких нет,при низких минусах топливный фильтр холоднючий.Те два мощных белых провода около т.фильтра (справа ближе к салону),какую функцию несут?Если должны греть,то где эта грелка,предохранители должны быть.
Добавляю.
Те два мощных белых провода-это свечи накаливания запитаны.

На твоём фильтре электроподогрева Нет!
Верхний датчик- это сенсор давления в магистрали подачи топлива. Если фильтр забит грязью либо парафином при замерзании дт начинает моргать спираль предпускового подогрева на панели.

Корпус фильтра греется обраткой. Такой обогрев гораздо эффективнее электрического.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Mak7
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение Mak7 »

дед61 писал(а):
nwest писал(а):меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
Благодарю за ответ, тоже подумал что не обогрев, уж больно тоненькие проводки.
По теме: как уже говорил ранее при запитки ТНВД с отдельной емкости тоже с обратки идет воздух. Каким то чудом одел метр прозрачного шланга на обратку с форсунок, у кого то на форуме там подсасывало, опять запитался с отдельной емкости завел прогазовал, и увидел в шланге форсуночной обратки кучу пузырей как пена, на холостых стало меньше, что за хрень? :]:-O:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение дед61 »

Да пож-та.
Совета дать не могу.
Пузыри от форсунок наблюдал в прозрачном шланге,когда промывал форсунки ВИНСом понятно.что из отдельной емкости.Но они прошли и все, боле не было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Mak7
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз

Re: Воздух в фильтре.

Сообщение Mak7 »

Господа, тут подумал, а сколько должно быть обратки? у меня из шланга на 8 на холостых струйка 2-3мм, так и должно быть? Может с подкачкой проблемы отсюда и дополнительное разряжение, слышал стоит где то сеточка на ТНВД может быть в ней косяк?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»