
Воздух в фильтре.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Mak7
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Воздух в фильтре.
Господа приветствую! Имеется 4 паджерик с 4м41 3.2(165), при заводке начал дымить белым дымом... Начитавшись форумов решил поменять все трубки идущие на фильтр/тнвд/в обратку на прозрачные бензиновые, в результате заметил пузырьки воздуха причем они идут только с фильтра.. подача чистая, обратку с ТНВД выдергивал опускал в бутылку, затыкал пальцем на фильтре, один хрен пузырьки на тнвд идут
Дошел до маразма посадил ВСЕ на герметик, залил даже лягушку, а они сцука всеравно идут
Фильтр менял пару тыщь назад, дымил уже до этого.. А что за черный датчик стоит на фильтре? какую он играет роль?


- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в фильтре.
меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива! поэтому , когда будешь заказывать новый корпус- обязательно с подогревом.
возьми емкость , налей туда солярки, и напрямую пусти на ТНВД. сразу все поймешь сам, если правильно все написал!
возьми емкость , налей туда солярки, и напрямую пусти на ТНВД. сразу все поймешь сам, если правильно все написал!
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
-
Mak7
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Воздух в фильтре.
сейчас попробывал запитать тнвд от емкости, в результате пузырьки пошли с обратки ТНВД, причем если газовать пузырьки больше, в чем косяк? ТНВД загибается или где то ещё может сосать
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Воздух в фильтре.
[quote="nwest"]меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Воздух в фильтре.
Вот нашел ответ
В сети
Свят
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:08 pm
Сообщения: 2992
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск
дед61 писал(а):
Всем здоровья и денег поболе.
Я что то не замечал,чтобы подогрев топливного фильтра работал.Кнопок ни каких нет,при низких минусах топливный фильтр холоднючий.Те два мощных белых провода около т.фильтра (справа ближе к салону),какую функцию несут?Если должны греть,то где эта грелка,предохранители должны быть.
Добавляю.
Те два мощных белых провода-это свечи накаливания запитаны.
На твоём фильтре электроподогрева Нет!
Верхний датчик- это сенсор давления в магистрали подачи топлива. Если фильтр забит грязью либо парафином при замерзании дт начинает моргать спираль предпускового подогрева на панели.
Корпус фильтра греется обраткой. Такой обогрев гораздо эффективнее электрического.
В сети
Свят
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:08 pm
Сообщения: 2992
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск
дед61 писал(а):
Всем здоровья и денег поболе.
Я что то не замечал,чтобы подогрев топливного фильтра работал.Кнопок ни каких нет,при низких минусах топливный фильтр холоднючий.Те два мощных белых провода около т.фильтра (справа ближе к салону),какую функцию несут?Если должны греть,то где эта грелка,предохранители должны быть.
Добавляю.
Те два мощных белых провода-это свечи накаливания запитаны.
На твоём фильтре электроподогрева Нет!
Верхний датчик- это сенсор давления в магистрали подачи топлива. Если фильтр забит грязью либо парафином при замерзании дт начинает моргать спираль предпускового подогрева на панели.
Корпус фильтра греется обраткой. Такой обогрев гораздо эффективнее электрического.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Mak7
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Воздух в фильтре.
Благодарю за ответ, тоже подумал что не обогрев, уж больно тоненькие проводки.дед61 писал(а):nwest писал(а):меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
По теме: как уже говорил ранее при запитки ТНВД с отдельной емкости тоже с обратки идет воздух. Каким то чудом одел метр прозрачного шланга на обратку с форсунок, у кого то на форуме там подсасывало, опять запитался с отдельной емкости завел прогазовал, и увидел в шланге форсуночной обратки кучу пузырей как пена, на холостых стало меньше, что за хрень?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Воздух в фильтре.
Да пож-та.
Совета дать не могу.
Пузыри от форсунок наблюдал в прозрачном шланге,когда промывал форсунки ВИНСом понятно.что из отдельной емкости.Но они прошли и все, боле не было.
Совета дать не могу.
Пузыри от форсунок наблюдал в прозрачном шланге,когда промывал форсунки ВИНСом понятно.что из отдельной емкости.Но они прошли и все, боле не было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Mak7
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Воздух в фильтре.
Господа, тут подумал, а сколько должно быть обратки? у меня из шланга на 8 на холостых струйка 2-3мм, так и должно быть? Может с подкачкой проблемы отсюда и дополнительное разряжение, слышал стоит где то сеточка на ТНВД может быть в ней косяк?
