Страница 1 из 1

Воздух в фильтре.

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:58
Mak7
Господа приветствую! Имеется 4 паджерик с 4м41 3.2(165), при заводке начал дымить белым дымом... Начитавшись форумов решил поменять все трубки идущие на фильтр/тнвд/в обратку на прозрачные бензиновые, в результате заметил пузырьки воздуха причем они идут только с фильтра.. подача чистая, обратку с ТНВД выдергивал опускал в бутылку, затыкал пальцем на фильтре, один хрен пузырьки на тнвд идут :=-O: Дошел до маразма посадил ВСЕ на герметик, залил даже лягушку, а они сцука всеравно идут ::-D: Фильтр менял пару тыщь назад, дымил уже до этого.. А что за черный датчик стоит на фильтре? какую он играет роль?

Изображение

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 02:50
nwest
меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива! поэтому , когда будешь заказывать новый корпус- обязательно с подогревом.
возьми емкость , налей туда солярки, и напрямую пусти на ТНВД. сразу все поймешь сам, если правильно все написал!

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:20
Mak7
сейчас попробывал запитать тнвд от емкости, в результате пузырьки пошли с обратки ТНВД, причем если газовать пузырьки больше, в чем косяк? ТНВД загибается или где то ещё может сосать

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:44
дед61
[quote="nwest"]меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:58
дед61
Вот нашел ответ

В сети
Свят

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:08 pm
Сообщения: 2992
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск


дед61 писал(а):

Всем здоровья и денег поболе.
Я что то не замечал,чтобы подогрев топливного фильтра работал.Кнопок ни каких нет,при низких минусах топливный фильтр холоднючий.Те два мощных белых провода около т.фильтра (справа ближе к салону),какую функцию несут?Если должны греть,то где эта грелка,предохранители должны быть.
Добавляю.
Те два мощных белых провода-это свечи накаливания запитаны.

На твоём фильтре электроподогрева Нет!
Верхний датчик- это сенсор давления в магистрали подачи топлива. Если фильтр забит грязью либо парафином при замерзании дт начинает моргать спираль предпускового подогрева на панели.

Корпус фильтра греется обраткой. Такой обогрев гораздо эффективнее электрического.

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:58
Mak7
дед61 писал(а):
nwest писал(а):меняй сам корпус фильтра!!!!! . А , обведенное тобой, -это подогрев топлива!
Здоровья и денег боле.
Я другой ответ получал на вопрос-что это(обведенная деталька на корпусе фильтра).Это не обогрев т.фильтра, это контроль давления(т.е. ,как я понял,на сколько загажен топливный фильтр, его пропускная способность контролируется).Ответ получал давно,не помню кто то из гуру на этом форуме. У меня такая деталька есть ,но эл.обогрева нет.
Благодарю за ответ, тоже подумал что не обогрев, уж больно тоненькие проводки.
По теме: как уже говорил ранее при запитки ТНВД с отдельной емкости тоже с обратки идет воздух. Каким то чудом одел метр прозрачного шланга на обратку с форсунок, у кого то на форуме там подсасывало, опять запитался с отдельной емкости завел прогазовал, и увидел в шланге форсуночной обратки кучу пузырей как пена, на холостых стало меньше, что за хрень? :]:-O:

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:44
дед61
Да пож-та.
Совета дать не могу.
Пузыри от форсунок наблюдал в прозрачном шланге,когда промывал форсунки ВИНСом понятно.что из отдельной емкости.Но они прошли и все, боле не было.

Re: Воздух в фильтре.

Добавлено: 25 ноя 2013, 05:56
Mak7
Господа, тут подумал, а сколько должно быть обратки? у меня из шланга на 8 на холостых струйка 2-3мм, так и должно быть? Может с подкачкой проблемы отсюда и дополнительное разряжение, слышал стоит где то сеточка на ТНВД может быть в ней косяк?