V_Noise писал(а):а у меня было такое. но просто было мало масла в АКПП. после долива все прошло
За последние дни проявление "криминала" усилилось: при разгоне от 1-ой до 3-ей передачи появился глухой ухающий звук от вращения в районе АКП: на 1-0й передаче этот звук отчётливо слышен, на 2-ой и 3-ей еле уловим. Товарищ наблюдал со стороны: частота вращения колеса ниже, частота "уханья". Кроме того, "уханье" звучит явно при нажатии на педаль газа, газ сбрасываешь = "уханье" становится еле уловимым в том числе и на 1-ой передаче.
В мастерской машину вывесили на подъёмнике, завел, включил "D",медленно стал набирать скорость, чтобы мастер прослушал шумы. "Уханья" не были столь явными, как на дороге, но по утверждению мастера исходили из АКП. Машину опустили, мастер сел в салон, мы медленно объехали вокруг мастерской, мастер услышал явные "уханья".
Поскольку в данной мастерской диагностикой и ремонтом трансмиссии не занимались, я поехал на дачу, чтобы согласно букварю сделать предварительные проверки. Уровень ATF был посреди двух рисок НОТ. Помня замечание на форуме о том, что АКПП на Спортах любят, когда ATF по верхнюю риску, долил. Далее проверил регулировку троса педали акселератора - в норме 1,8 мм. Стоп-сигналы в положении ключа зажигания ON и работающем двигателе горят.
Проверил ДПДЗ: щуп 1,4 мм влез ровно на 3 мм. Отсоединил разъём ДПДЗ, чтобы проверить регулировку срабатывания датчика-выключателя и обнаружил, что в моем датчике ТРИ! контакта вместо четырех по Букварю. Таким образом замерить сопротивление на контактах 1 и 2 разъёма со стороны датчика не получается.
Уважаемые гуру, о чем говорит разница в количестве контактов?
Поскольку после перечисленных замеров по логике должны идти считывание кодов неисправностей и гидравлический тест, а время было уже нерабочее, я отправился домой. Основательно прогрел машину, включил R и задержал ногу на тормозе секунды на 3-4, после чего плавно тронулся назад. Переключился на D и также специально задержал ногу на тормозе на 4 секунды - плавно тронулся вперёд

Посмотрим, что произойдёт на следующий день при повторе алгоритма прогреве и троганья с места.
Двигаясь по разбитой дачной дороге, я размышлял о том, почему криминальный шум явно звучит лишь на 1-ой передаче, и тут меня осенило

включить жесткую блокировку. В режиме 4Н и положении D ручка РК стала издавать слабый но сильно вибрирующий звук; остановился, из положения N перевёл РК в режим 4L, а АКП в положение L - звук раздатки стал явным: вибрация высокой частоты норовила перейти в монотонный высоких тонов глухой шуршащий звук. Всё опять сводится к 1-ой передаче, но неужели ещё и раздатка накрывается? И быть может в АКП поломки нет? Хотелось бы услышать квалифицированные мнения.