Страница 1 из 1
"правильно" удалить катализатор
Добавлено: 31 окт 2006, 21:43
Bufa
Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Добавлено: 31 окт 2006, 22:49
Yaroslav_Montero
Внимательно изучи опыт конфы, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно вырезанные катализаторы ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330
Re: "правильно" удалить катализатор
Добавлено: 31 окт 2006, 22:51
SNOOPER
Bufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Не будут

( вопросы "почему" не принемаются

)
Добавлено: 31 окт 2006, 23:47
Bufa
они уже оплавились! Ждать пока рассыпяться???
Re: "правильно" удалить катализатор
Добавлено: 01 ноя 2006, 13:46
volgstal
SNOOPER писал(а): 
( вопросы "почему" не принемаются

)
Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору
12200А приходит конец.

Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологии

поставить отечественный катализатор, естественно с выполнением соответствующих сварочных работ?
Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
Добавлено: 01 ноя 2006, 14:07
Orange
Да. Эта проблема актуальна и для меня. По данным разведки на варианте с 2 лямбда-зондами, то что стоит после катализатора просто отклбчается - операция стоит примерно 2000 рупий. Ессно, катализатор не работает и об экологии мы только сожалеем. Интересно, можно ли от ВАЗ, ГАЗ всунуть-приспособить катализатор????
Re: "правильно" удалить катализатор
Добавлено: 01 ноя 2006, 21:48
Bufa
volgstal писал(а):SNOOPER писал(а): 
( вопросы "почему" не принемаются

)
Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору
12200А приходит конец.

Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологии

поставить отечественный катализатор, естественно с выполнением соответствующих сварочных работ?
Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
Если отслаивается наружное покрытие, то это не значит, что катализатору - конец! Нужно снять с авто и проверить. А вообще его можно смело вырезать, но меньше прослужит глушитель.
Re: "правильно" удалить катализатор
Добавлено: 01 ноя 2006, 21:52
Bufa
SNOOPER писал(а):Bufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Не будут

( вопросы "почему" не принемаются

)
Я же написал: "нужны замечания и дополнения", а если Вам нужно увеличить количество сообщений создайте свою тему...
Добавлено: 30 авг 2007, 18:46
Koc
Orange писал(а):По данным разведки на варианте с 2 лямбда-зондами, то что стоит после катализатора просто отклбчается - операция стоит примерно 2000 рупий.
А где делают данную операцию? Может есть телефончик или адресок?
Добавлено: 03 сен 2007, 23:25
nikola
Решил проблему таким образом, поставил "обманку", заменил 3-й катализатор на пламягаситель 1 и 2 уже прогорели звук выхлопа как из пустой бочки и никаких проблем.
Ознакомтесь с инфой и где поставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19267