4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение Strannickxxx »

У друга намечается разборка L200 (2007 года) на запчасти (после аварии, пока хочет продать целиком).
Предложил двигатель 4D56DI-D (момент был 314 Н*м, после чип-тюнинга момент стал 390 Н*м, что в ровно в два раза больше, чем у 4G54 (195 Н*м)).
Двигатель отдаст с коробкой, раздаткой CC, мозгами и т.д.

У меня сейчас стоит бензиновый 4G54 с коробкой V5M21 и раздаткой "парт-тайм", стоит КОМ (зубья с "крупным" шагом) и мехлебёдка. Колёса - 35-ая Кингкобра.
Мучают вопросы, т.к. мехлебёдку оставляю однозначно, а на новую раздатку мой КОМ не встанет - прямоугольный люк под ком на 10 шпилек.

1. Раздатку мою ("парттайм" с V5M21) на коробку V5MB1 вместо раздатки СС возможно переставить?
2. В случае неудачи по состыковке раздатки, подойдёт ли V5M21 к двигателю 4D56DI-D?
3. Выдержит ли V5M21 в два раза больший момент?
4. Корпус КОМа могу заказать изготовить, подойдут ли шестерни КОМа к новой раздатке по шагу? Померить пока возможности нет, позже вопрос сниму.
5. Что лучше: заморочиться и прикрутить свою раздатку к новой коробке или свой КОМ к новой раздатке?

P.S. Коробка V5MB1, среди "L200-водов" называется "большой". ПЧ первой передачи 4,313 (у меня 3,967). Пятая передача - 0,789 (у меня 0,865).
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение Влад »

Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение Strannickxxx »

Влад писал(а):Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
На коротыш c 6G74 (тоже с "большой" V5M31) вмещается ведь? Кардан со шрусом от него и поставить...
По электрике: проводку моторную взять с L200 целиком.
Кстати, Влад, у тебя какая коробка и двигатель на Classic стоит по маркировке?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение muravko »

пч в раздатке какое?
наскока в курсе "большие" шестерни КОМа (14мм) встают как на 8ми так и на 10ти болтовой КОМ... тут даже был человек из Еката который делал самодельный корпус под 10 шпилек...
Ну а вообдще слежу за переделкой, а то после того как прокатился на отцовском НМПС мысля о таком моторе в моего пыжа меня прямо таки не покидает)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение Влад »

Strannickxxx писал(а):
Влад писал(а):Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
На коротыш c 6G74 (тоже с "большой" V5M31) вмещается ведь? Кардан со шрусом от него и поставить...
По электрике: проводку моторную взять с L200 целиком.
Кстати, Влад, у тебя какая коробка и двигатель на Classic стоит по маркировке?
Сейчас у меня как раз мотор-коробка-раздатка-редуктора от новой эльки.
Моторную проводку придется подружить с салонной. Спидомерт, тахометр, приборка и т.д.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.

Сообщение Strannickxxx »

muravko писал(а):пч в раздатке какое?
понижайка 1.900
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»