У друга намечается разборка L200 (2007 года) на запчасти (после аварии, пока хочет продать целиком).
Предложил двигатель 4D56DI-D (момент был 314 Н*м, после чип-тюнинга момент стал 390 Н*м, что в ровно в два раза больше, чем у 4G54 (195 Н*м)).
Двигатель отдаст с коробкой, раздаткой CC, мозгами и т.д.
У меня сейчас стоит бензиновый 4G54 с коробкой V5M21 и раздаткой "парт-тайм", стоит КОМ (зубья с "крупным" шагом) и мехлебёдка. Колёса - 35-ая Кингкобра.
Мучают вопросы, т.к. мехлебёдку оставляю однозначно, а на новую раздатку мой КОМ не встанет - прямоугольный люк под ком на 10 шпилек.
1. Раздатку мою ("парттайм" с V5M21) на коробку V5MB1 вместо раздатки СС возможно переставить?
2. В случае неудачи по состыковке раздатки, подойдёт ли V5M21 к двигателю 4D56DI-D?
3. Выдержит ли V5M21 в два раза больший момент?
4. Корпус КОМа могу заказать изготовить, подойдут ли шестерни КОМа к новой раздатке по шагу? Померить пока возможности нет, позже вопрос сниму.
5. Что лучше: заморочиться и прикрутить свою раздатку к новой коробке или свой КОМ к новой раздатке?
P.S. Коробка V5MB1, среди "L200-водов" называется "большой". ПЧ первой передачи 4,313 (у меня 3,967). Пятая передача - 0,789 (у меня 0,865).
4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
На коротыш c 6G74 (тоже с "большой" V5M31) вмещается ведь? Кардан со шрусом от него и поставить...Влад писал(а):Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
По электрике: проводку моторную взять с L200 целиком.
Кстати, Влад, у тебя какая коробка и двигатель на Classic стоит по маркировке?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
пч в раздатке какое?
наскока в курсе "большие" шестерни КОМа (14мм) встают как на 8ми так и на 10ти болтовой КОМ... тут даже был человек из Еката который делал самодельный корпус под 10 шпилек...
Ну а вообдще слежу за переделкой, а то после того как прокатился на отцовском НМПС мысля о таком моторе в моего пыжа меня прямо таки не покидает)
наскока в курсе "большие" шестерни КОМа (14мм) встают как на 8ми так и на 10ти болтовой КОМ... тут даже был человек из Еката который делал самодельный корпус под 10 шпилек...
Ну а вообдще слежу за переделкой, а то после того как прокатился на отцовском НМПС мысля о таком моторе в моего пыжа меня прямо таки не покидает)
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
Сейчас у меня как раз мотор-коробка-раздатка-редуктора от новой эльки.Strannickxxx писал(а):На коротыш c 6G74 (тоже с "большой" V5M31) вмещается ведь? Кардан со шрусом от него и поставить...Влад писал(а):Интересно, а какой длинны задний кардан получится? Не мерил?
И вопросов по электрике больше, чем по лебедке, получится, ну мне так кажется.
По электрике: проводку моторную взять с L200 целиком.
Кстати, Влад, у тебя какая коробка и двигатель на Classic стоит по маркировке?
Моторную проводку придется подружить с салонной. Спидомерт, тахометр, приборка и т.д.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56DID вместо 4G54. Вопросы из-за мехлебёдки.
понижайка 1.900muravko писал(а):пч в раздатке какое?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1