что проше перебрать или поменять 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Barss »

Привет всем
Есть проблема походу двигатель помирает 6G72 12 клапанный, ну и какбы стоит он на хундай галопере 94 г.в.
Может кто вкурсе подойдёт ли с паджерика двигатель однотипный, главный вопрос в проводке, или проше откапиталить свой?
И может кто вкурсе скока это стоить будет?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение ZILLA »

Barss, подходит и от паджеры и от сигмы и от дэбонэйра тоже. Вообще хорошо бы понимать чего там у вас.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Barss »

При пуске двигателя на холодную слышен стук посторонний, вечно клацают гидрики с правой стороны менять их пробовал на новые тоже стучат.И под большой нагрузкой пальци стучат, ну и както ехать стала плохо последнее время на 5 в затяжные подьёмы на разгон не идёт.
Стук при пуске на холодную както правда не всегда но сильней с левого блока идёт, гильзы смотрел когда прокладку головки менял на левом блоке состояние давольно таки хорошее износ ногтем не ошутим, прокладку года два назад выдавило тосол булькал, причины не знаю двигатель не грел может просто от времени.
Так механиком работаю ремонт сам то сделаю, просто вопрос на скока там выдет запчастей если так тока расходники поменять(пальци, кольца, вкладыши, подшипники, сальники) и так почитал понял что там масло насос слабое место.
Вот и интересно может кто менял что проше купить все расходники или движок контрактный?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение трёхсотый »

У меня года назад 60тыр. вышло, с з\ч и проточкой колена. Я лично за ремонт :8-): Но перекинуть движки, конечно, быстрее. По времени быстрее.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Barss »

а с кока шас контрактный стоит никто не подскажет?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение dvm99 »

==а с кока шас контрактный стоит никто не подскажет?==
От 40 и выше... И это кот в мешке.
Ремонт- я б согласился то только при условии, что есть проверенные спецы и хорошее незадроченное оборудование.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение emelyanov »

на днях был вопрос о капиталке
1) покупать контрактник сейчас 12 кл сложно и они дороже чем 24 кл , дифицит уже
2) что ты там купишь , вопрос
3) точил колено , поставил кольца стандарт , вкладыши, гидрики + грм + опоры ... по материалам 30, в основном запчасти хиндай
4) получилось вполне хорошо ...
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Barss »

Может у кого есть наброски что там для копиталки нужно, список запчастей что искать, что заказывать, чтоб приблизительно прикинуть что покупать.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение трёхсотый »

... надо прикинуть расточка\не расточка.
Вкладыши шатунные.
Вкладыши коренные.
Полукольца упорные КВ.
* м.б. новые поршни.
Кольца поршневые.
* Новый маслонасос, или хорошо отдефектовать старый.
Полный комплект прокладок на двигатель (ajusa, к примеру; обязательно: прокладки ГБЦ, прокладки крышек ГБЦ, маслосъёмные колпачки, уплотнители свечных колодцев, сальники КВ, сальники РВ, прокладка помпы и маслонасоса). Прокладок впускного коллектора там нет, нужно сразу искать отдельно.
Герметик высокотемпературный для поддона.
Болт шкива КВ.
* Новые болты ГБЦ (говорят вытягиваются если по второму разу...). Reinz, как вариант.
Новая помпа.
* Уплотнители форсунок.
+ дефектовка гидрокомпенсаторов.
Ремень ГРМ.
Все ролики ГРМ.
Свечи и ВВ провода.
Ролики ремней навесного (+ ремни).

Фильтр масляный.
Фильтр воздушный.
Масло ДВС.
Антифриз.

Ну и паста для притирки клапанов, рассухариватель, саляра.
как-то так(с) :*DRINK*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Barss
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Откуда: Тула

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Barss »

Трёхсотый спасибо.
Ребят ешо вопрос движки 6G72 одинаковые, у них там нет различий в модификации.
У меня просто машина по вину не бьётся, и если есть у кого нить возможность дайте вин для заказа запчастей в экзисте, а то как он там выдаёт часть запчастей и на дизеля и на бензинку, причем в хаотичной последовательности и с неправильным описанием.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение трёхсотый »

Походу 12\24кл., и наличием трамблёра. Ну метки на блоке, КВ и шатунах тоже надо учитывать... вроде так.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: что проше перебрать или поменять 6G72

Сообщение Dimix »

Soch doch (два или четыре распред вала)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»