Московским трактористам вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

как обычно, в переходное время, у меня машин стоит ))
Бак предусмотрительно полупустой (или полуполный) :D
Глянул прогноз на пару дней вперед - морозы, причем хорошие. Крайний раз заправлялся 2 недели назад.
А на АЗС какое нынче ДТ? Никто паспорт качества не глядел? Зимнюю ДТ уже продают?

И еще вопрос, машин пока ближайшую неделю не нужен, т.е. будет стоять. Морозы обещают всего на пару дней. А ежели на летнем ДТ авто переждет эти морозы, фильтры не забьются?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение SNOOPER »

Переживет :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а):Переживет :)
а не знаешь, летняя саляра до какой температуры фильтруется?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Pedro »

Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Alex_3.1415 »

товарищ прапорщик писал(а):
SNOOPER писал(а):Переживет :)
а не знаешь, летняя саляра до какой температуры фильтруется?
На сколько я помню, но могу ошибаться - температура парафинизации летней соляры что-то около -5.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

Pedro писал(а):Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Бесполезно. Он бодяжится до +10. Если холоднее, то не разбодяжится. Проверено опытным путем год назад


2 Alex Пи
А какая температура ниже, парафинирования или фильтрации?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Rommy »

У меня такой же вопрос возник вчера, когда -7 на градуснике заметил. :) Последний раз заправлялся в конце октября и как-то не уточнил какое топливо у них было на тот момент - зимнее или летнее. Приспичит покататься - не заведёшь нифига. Ну и выливать из бака остатки топлива для профилактики тоже как-то непонятно...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

Rommy писал(а):У меня такой же вопрос возник вчера, когда -7 на градуснике заметил. :) Последний раз заправлялся в конце октября и как-то не уточнил какое топливо у них было на тот момент - зимнее или летнее. Приспичит покататься - не заведёшь нифига. Ну и выливать из бака остатки топлива для профилактики тоже как-то непонятно...
я решил вопрос просто - поход пешком до 2х АЗС, рядом находящихся, и осмотр паспорта на ДТ. На Газпромнефти ТФ (температура фильтрации, самый нижний параметр, средняя колонка) было до -22, на ТНК до -15. Залил полный бак понятно на какой азс.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение SNOOPER »

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)

СЕЗОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ФИЛЬТРУЕМОСТИ

Т а б л и ц а Г.1
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а):http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)

СЕЗОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ФИЛЬТРУЕМОСТИ

Т а б л и ц а Г.1
у нас министры с депутатами обещают не воровать... а тут какое-то приложение :-)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Rommy »

Ну вот, хотя бы таблицей успокоили. )) По ГОСТу, если ослиной мочёй не разбавили, то в октябре мне должны были залить сорт Е (не выше -15 °С). :)
Понадобится только слить мыльный раствор из омывайки для полного счастья. :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

Rommy писал(а):Ну вот, хотя бы таблицей успокоили. )) По ГОСТу, если ослиной мочёй не разбавили, то в октябре мне должны были залить сорт Е (не выше -15 °С). :)
Понадобится только слить мыльный раствор из омывайки для полного счастья. :)
паржал ))
тоесть еще есть взвод ослов, чтобы те ссали, и взвод таджей, чтобы собирали остаточные продукты жизнедеятельности )))
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Alex_3.1415 »

товарищ прапорщик писал(а): 2 Alex Пи
А какая температура ниже, парафинирования или фильтрации?
А вот тут х/з. Честно говоря я в этом не силен, но складывается впечатление, что это почти одно и тоже, т.к. при образовании парафина усложняется фильтрация дизеля. Тупо забиваются все сеточки и кирдык...
товарищ прапорщик писал(а):
Pedro писал(а):Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Бесполезно. Он бодяжится до +10. Если холоднее, то не разбодяжится. Проверено опытным путем год назад
Вот тут с вами не согласен. +10 это наверно к самому антигелю относится. Я в прошлом и позапрошлом году делал следующим образом: перед заправкой, минут за 10, кидал балончик с антигелем под поток горячего воздуха из отопителя (либо на приборку, либо под ноги), убеждался, что он теплый, и перед самым началом процесса заполнения бака добавлял скока надо. Даже в самые лютые морозы, на трассе и в Хохляндии, проблем не было. В позапрошлом году делал также. Причем скажу, что периодически машина стояла по 5-7 дней без движения (ибо не нужна была) и никаких проблем с запуском не было.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

ДТ сначала перестает фильтроваться, а потом начинается парафин. По этому на вопрос на АЗС, а до какой температуры, горда говорят парафинирования, при этом забывают, что еще 5 градусов назад оно перестало фильтроваться ))

С Антигелем в том году упражнялся также, а потом наблюдал молоко в сепараторе. Но машиной не пользовался, решил завести, чтоб батарейки зарядились. В итоге полный бак на землю и как о кошмаре про эти антигели. Надо на нормальных АЗС заправляться
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Анубис »

никогда ничего не лил.заправляюсь тока на проверенных заправках
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Pedro »

Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение товарищ прапорщик »

Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока :)
а что было? сепаратор есть?
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Анубис »

Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока :)
Петро,а ты на каком лучке заправился?????а то я исключительно его и лью)))))))))))))))у себя на волгоградке
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Pedro »

товарищ прапорщик писал(а):
Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока :)
а что было? сепаратор есть?
Заправился на Лук№558 (Анчутка, для тебя ::-D: ) в субботу, простоял до понедельника при -15 примерно, в понедельник проявились все симптомы умершего ТНВД. Далее, соответственно, снятие бака - там парафин, плунжер в "соплях" каких-то, ну и вот...
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Gonzalez
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MП4, VTX1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Московским трактористам вопрос

Сообщение Gonzalez »

Лью только лукойл (выбора нет - корпоративная карта). Залил 28 ноября полный бак. В пятницу вечером оставил машину на улице. Сегодня (3 суток) завелась с полпинка. Да и на вольве дизельной прошлые две зимы только лукойлом и заливался. Который на коломенском проезде.

Зато двери все замерзли наглухо )) да так, что замок на водительской двери так и остался открытым после отковыривания )) пока вдшкой не залил - не заработал ))
апрель-ноябрь: Honda VTX1800F. PowerCommander, Cobra, K&N, Kuryakyn
ноябрь-апрель: МП4. Динамический трос и шаклы ))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»