Страница 1 из 2
Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 01:43
товарищ прапорщик
как обычно, в переходное время, у меня машин стоит ))
Бак предусмотрительно полупустой (или полуполный)
Глянул прогноз на пару дней вперед - морозы, причем хорошие. Крайний раз заправлялся 2 недели назад.
А на АЗС какое нынче ДТ? Никто паспорт качества не глядел? Зимнюю ДТ уже продают?
И еще вопрос, машин пока ближайшую неделю не нужен, т.е. будет стоять. Морозы обещают всего на пару дней. А ежели на летнем ДТ авто переждет эти морозы, фильтры не забьются?
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 01:55
SNOOPER
Переживет

Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 02:13
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а):Переживет

а не знаешь, летняя саляра до какой температуры фильтруется?
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 09:56
Pedro
Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:08
Alex_3.1415
товарищ прапорщик писал(а):SNOOPER писал(а):Переживет

а не знаешь, летняя саляра до какой температуры фильтруется?
На сколько я помню, но могу ошибаться - температура парафинизации летней соляры что-то около -5.
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:40
товарищ прапорщик
Pedro писал(а):Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Бесполезно. Он бодяжится до +10. Если холоднее, то не разбодяжится. Проверено опытным путем год назад
2 Alex Пи
А какая температура ниже, парафинирования или фильтрации?
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 02:08
Rommy
У меня такой же вопрос возник вчера, когда -7 на градуснике заметил.

Последний раз заправлялся в конце октября и как-то не уточнил какое топливо у них было на тот момент - зимнее или летнее. Приспичит покататься - не заведёшь нифига. Ну и выливать из бака остатки топлива для профилактики тоже как-то непонятно...
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 02:14
товарищ прапорщик
Rommy писал(а):У меня такой же вопрос возник вчера, когда -7 на градуснике заметил.

Последний раз заправлялся в конце октября и как-то не уточнил какое топливо у них было на тот момент - зимнее или летнее. Приспичит покататься - не заведёшь нифига. Ну и выливать из бака остатки топлива для профилактики тоже как-то непонятно...
я решил вопрос просто - поход пешком до 2х АЗС, рядом находящихся, и осмотр паспорта на ДТ. На Газпромнефти ТФ (температура фильтрации, самый нижний параметр, средняя колонка) было до -22, на ТНК до -15. Залил полный бак понятно на какой азс.
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 02:26
SNOOPER
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)
СЕЗОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ФИЛЬТРУЕМОСТИ
Т а б л и ц а Г.1
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 07:47
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а):http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)
СЕЗОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ФИЛЬТРУЕМОСТИ
Т а б л и ц а Г.1
у нас министры с депутатами обещают не воровать... а тут какое-то приложение

Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 14:25
Rommy
Ну вот, хотя бы таблицей успокоили. )) По ГОСТу, если ослиной мочёй не разбавили, то в октябре мне должны были залить сорт Е (не выше -15 °С).
Понадобится только слить мыльный раствор из омывайки для полного счастья.

Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 29 ноя 2013, 15:30
товарищ прапорщик
Rommy писал(а):Ну вот, хотя бы таблицей успокоили. )) По ГОСТу, если ослиной мочёй не разбавили, то в октябре мне должны были залить сорт Е (не выше -15 °С).
Понадобится только слить мыльный раствор из омывайки для полного счастья.

паржал ))
тоесть еще есть взвод ослов, чтобы те ссали, и взвод таджей, чтобы собирали остаточные продукты жизнедеятельности )))
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 08:55
Alex_3.1415
товарищ прапорщик писал(а):
2 Alex Пи
А какая температура ниже, парафинирования или фильтрации?
А вот тут х/з. Честно говоря я в этом не силен, но складывается впечатление, что это почти одно и тоже, т.к. при образовании парафина усложняется фильтрация дизеля. Тупо забиваются все сеточки и кирдык...
товарищ прапорщик писал(а):Pedro писал(а):Я от сёдня антигеля таки волью, от греха подальше...
Бесполезно. Он бодяжится до +10. Если холоднее, то не разбодяжится. Проверено опытным путем год назад
Вот тут с вами не согласен. +10 это наверно к самому антигелю относится. Я в прошлом и позапрошлом году делал следующим образом: перед заправкой, минут за 10, кидал балончик с антигелем под поток горячего воздуха из отопителя (либо на приборку, либо под ноги), убеждался, что он теплый, и перед самым началом процесса заполнения бака добавлял скока надо. Даже в самые лютые морозы, на трассе и в Хохляндии, проблем не было. В позапрошлом году делал также. Причем скажу, что периодически машина стояла по 5-7 дней без движения (ибо не нужна была) и никаких проблем с запуском не было.
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:04
товарищ прапорщик
ДТ сначала перестает фильтроваться, а потом начинается парафин. По этому на вопрос на АЗС, а до какой температуры, горда говорят парафинирования, при этом забывают, что еще 5 градусов назад оно перестало фильтроваться ))
С Антигелем в том году упражнялся также, а потом наблюдал молоко в сепараторе. Но машиной не пользовался, решил завести, чтоб батарейки зарядились. В итоге полный бак на землю и как о кошмаре про эти антигели. Надо на нормальных АЗС заправляться
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:05
Анубис
никогда ничего не лил.заправляюсь тока на проверенных заправках
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:21
Pedro
Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока

Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:28
товарищ прапорщик
Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока

а что было? сепаратор есть?
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:31
Анубис
Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока

Петро,а ты на каком лучке заправился?????а то я исключительно его и лью)))))))))))))))у себя на волгоградке
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 11:42
Pedro
товарищ прапорщик писал(а):Pedro писал(а):Раньше ничего не лил, но, года три назад, пришлось капиталить ТНВД после полного бака Лукойла. С тех пор лью антигель, молока не замечено... пока

а что было? сепаратор есть?
Заправился на Лук№558 (Анчутка, для тебя

) в субботу, простоял до понедельника при -15 примерно, в понедельник проявились все симптомы умершего ТНВД. Далее, соответственно, снятие бака - там парафин, плунжер в "соплях" каких-то, ну и вот...
Re: Московским трактористам вопрос
Добавлено: 03 дек 2013, 12:18
Gonzalez
Лью только лукойл (выбора нет - корпоративная карта). Залил 28 ноября полный бак. В пятницу вечером оставил машину на улице. Сегодня (3 суток) завелась с полпинка. Да и на вольве дизельной прошлые две зимы только лукойлом и заливался. Который на коломенском проезде.
Зато двери все замерзли наглухо )) да так, что замок на водительской двери так и остался открытым после отковыривания )) пока вдшкой не залил - не заработал ))