Гул при движении задним ходом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Гул при движении задним ходом
Кто может подсказать почему при движении задним ходом появился гул (типа скрежет) и с каждым днем он только усиливается? Подскажите, знающие люди, что это может быть и как с этим бороться????
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Это больше гул, а не стук, коробку гонял на диагностику, мне заменили в ней масло, фильтр и сказали, что всё ОК. Ещё симптомы выражаются в том, что порой при резких переключениях передач ( на старте) идет сзади удар, и на скорости более 140 км/ч появляется гул.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Помогите определится!!!!! В сервисе Авториф не знают, что это может быть! Неужели и у нас нету знатоков, разбирающихся в Монтеро Спорте????? ](*,) :smt022
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Может это мост начал гудет у тебя?Алекс73 писал(а):Это больше гул, а не стук, коробку гонял на диагностику, мне заменили в ней масло, фильтр и сказали, что всё ОК. Ещё симптомы выражаются в том, что порой при резких переключениях передач ( на старте) идет сзади удар, и на скорости более 140 км/ч появляется гул.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
[quote="Алекс73"]Это больше гул, а не стук, коробку гонял на диагностику, мне заменили в ней масло, фильтр и сказали, что всё ОК. Ещё симптомы выражаются в том, что порой при резких переключениях передач ( на старте) идет сзади удар, и на скорости более 140 км/ч появляется гул.
При движении назад на скорости 140км/ч?
Гул у меня тоже присутствует, как правило при повороте. Притормаживаешь, все пропадает. Заменили колодки, разработали суппорта, посмотрели смазку в подшипниках. Все похрену. То есть, то нет. А вот на скорости гул, это скорее дисбаланс.
При движении назад на скорости 140км/ч?

Гул у меня тоже присутствует, как правило при повороте. Притормаживаешь, все пропадает. Заменили колодки, разработали суппорта, посмотрели смазку в подшипниках. Все похрену. То есть, то нет. А вот на скорости гул, это скорее дисбаланс.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Дисбаланс чего?, а точнее где лечить??? ](*,) ??
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Так всетаки гул или скрежет при движении задним ходом, спереди или сзад или посредине в районе коробки.
А на 140ка гудит либо раздатка либо подвесной.
Удары при переключении если они недавно появились нужно проверить крестовины и люфт шлицивого соединения. Если все нормально, тогда дело в каробке, а именно в гидрогенираторе (неправильноя работа клапанов). Как самому отдеагностировать можно прочитать в Автодате.
А на 140ка гудит либо раздатка либо подвесной.
Удары при переключении если они недавно появились нужно проверить крестовины и люфт шлицивого соединения. Если все нормально, тогда дело в каробке, а именно в гидрогенираторе (неправильноя работа клапанов). Как самому отдеагностировать можно прочитать в Автодате.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.