Добрый день ZILLA! Нуждаюсь в вашем опытном совете.
Вы как то писали пинок-толчёк на 1-2 - это проблема гидроблока (одна пружинка меняется), какая именно?
Я пребрал и почистил весь гидроблок, но проблема осталась, хотя пинки стали намного реже. Коробка - V4AW3, двигатель 4М40.
Еще при разборке я не обратил внимание в какой канавке стояла втулка основного регулятора давления, поставил как на разобранном другом гидроблоке, но теперь машина стала медленно трогаться и под горку откатывается назад. Подскажите в каком направлении повернуть этот регулятор?
Пинок-толчёк на 1-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пинок-толчёк на 1-2
dandesmih, втулку значит нать переставлять. Поглядите на неё внимательно, должен быть след от стопора. Касаемо толчка 1-2 - это больше болезнь aw2 акпп. На aw3 есть отдельный пакет на 2ю передачу. Про втулку регулятора - попробую найти свою старую и сфотать вам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 11:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
Re: Пинок-толчёк на 1-2
Спасибо. Буду разбирать и смотреть след от стопора, просто сначала почистил и собрал всё в коробку, а потом когда машина стала плохо трогаться при отпускании тормоза полез внимательно читать про разборку. У меня кстати есть такой же гидроблок от старой коробки, еще раз посмотрю внимательно.
А про пинки такая особенность, происходят они когда резко затормозишь, начинаешь трогаться и через 0,5 секунды происходит не сильный толчек (как бы переключение с 1 на 2). Но не должна же коробка за такое короткое время переключаться на 2-ю.
А про пинки такая особенность, происходят они когда резко затормозишь, начинаешь трогаться и через 0,5 секунды происходит не сильный толчек (как бы переключение с 1 на 2). Но не должна же коробка за такое короткое время переключаться на 2-ю.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 11:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
Re: Пинок-толчёк на 1-2
Я посмотрел на втулку регулятора давления на другом гидроблоке, она сделаны в виде повышающихся ступеней. Если поворачивать ее по часовой стрелке она будет дальше заходить в гидроблок и сильнее сжимать пружину. Насколько я понял из за вялого старта машина мне надо повысить давление. По какому принципу там будет повышаться давление? При входе втулки глубже в гидроблок и сжатии пружины или наоборот?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пинок-толчёк на 1-2
dandesmih, втулка на другом гидроблоке как стоит? Вот в таком положении её и поставьте на вашем. Сильней сжата пружина - больше давление. выставьте правильно регулятор и поглядите как акпп будет себя вести.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191