Страница 1 из 2
Белый дымок пошел и прошел )))
Добавлено: 01 ноя 2006, 13:18
wersa
Недельки две назад было около 5 градусов и сыро. Завел, заметил при прогреве белый дым.
Вчера в -6, завелась с пол тычка секунд через пять задрыгалась и заглохла, завел еще раз опять белый дым.
Сегодня повернул ключ до массы подождал щелчка, выключил второй раз повернул на прогрев, щелчок, завел как всегда с полоборота, дыма нет...
Решил забить
Правильно делаю?
Свечи менялись 25 тыс назад.
Добавлено: 01 ноя 2006, 14:15
Ermakoff
Скорее всего одна мертвая, а может две, я бы на твоём месте не спешил забивать, а прозвонил бы свечи.
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:08
wersa
Ermakoff писал(а):Скорее всего одна мертвая, а может две, я бы на твоём месте не спешил забивать, а прозвонил бы свечи.
Где колокольчик достать и какой?
Добавлено: 01 ноя 2006, 16:10
Ermakoff
Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Добавлено: 01 ноя 2006, 16:30
wersa
Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Тоесть поварачиваю ключь зажигания и бегом звенеть по свечками тестором до 1 кВ (розеточный)? И на трупах напряжения не будет???
Или всетаки свечи выкрутить?
Пойду поиском пороюсь еще...
Добавлено: 01 ноя 2006, 16:43
artkot
Не-а, не так, ключик поворачивать не надо, снимаешь шину и один контакт тестера на массу, а другой на "+" свечи. Если не "звонится", то бишь не показывает сопротивления прибор - значит менять свечу, и так все по очереди и будет тебе щастье.
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:33
Boggis
wersa писал(а):Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Тоесть поварачиваю ключь зажигания и бегом звенеть по свечками тестором до 1 кВ (розеточный)? И на трупах напряжения не будет???
Или всетаки свечи выкрутить?
Пойду поиском пороюсь еще...
С помощью аккомулятора проверь, если загорятся живая. не загорится мертвая.
Свечи фирмовые брал или что подешевле ?

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:36
Ermakoff
Лучше тестером всё-таки, поверьте

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:39
artkot
Ermakoff писал(а):Лучше тестером всё-таки, поверьте

+1 однако

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:00
Serg_K
Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
В значении сопротивления буковка "к" лишняя.
Добавлено: 01 ноя 2006, 18:00
wersa
Свечи менял еще прошлый хозяин - шишка в рольфе.
Тестер - омметр или ручка с лампочкой аля вольтметр?
Добавлено: 01 ноя 2006, 20:08
Boggis
Ermakoff писал(а):Лучше тестером всё-таки, поверьте

Покупали кенту свечи, так мы на АКБ их проверяли
Приму к сведению... Исправлюсь

Добавлено: 02 ноя 2006, 06:28
Joni
Сума сойти зачем тему было открывать если соседняя такая-же,проситать что сложно?
Добавлено: 02 ноя 2006, 06:28
Joni
Сума сойти зачем тему было открывать если соседняя такая-же,прочитать что сложно?
Добавлено: 02 ноя 2006, 10:56
Ermakoff
wersa писал(а):Свечи менял еще прошлый хозяин - шишка в рольфе.
Тестер - омметр или ручка с лампочкой аля вольтметр?
1. Это ни о чем не говорит.
2. Омметр а-ля мультиметр

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:37
wersa
Походу дела связанно все было с летним дизелем, залил зимний, пропали дерганья при прогреве и белый дым кончился.
Добавлено: 13 ноя 2006, 18:02
unknown
у меня проблема похожая (Паджеро2 95г 4м40 2.8 солярис)
немного о подробностях проблемы:
авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать, то может на ходу заглохнуть.
пока проблема решается так: беру соляру прокачиваю вручную помпой, после этого не некоторое время все ок.
предварительно думаю что проблема в сальнике который установлен в корпусе топливного насоса, возможно стоит проверить свечи.
кто что подсоветует?
вариантов по решению проблемы прочитал много, может подскажете что конкретно разбирать и смотреть
заранее спасибо
Добавлено: 13 ноя 2006, 21:11
INAL
Ели сальник, то саляра в баке чёрная, если нет, то не сальник.
Добавлено: 14 ноя 2006, 12:07
unknown
INAL писал(а):Ели сальник, то саляра в баке чёрная, если нет, то не сальник.
спасибо
проверил- саляра нормального цвета , как и должно быть
Добавлено: 14 ноя 2006, 12:49
Sineus
Все было один в один. Обнаружились дырочки в металлической трубке подачи над задним мостом. Если ржавчина уже в одном месте проела, то надо менять трубки целиком. Обнаруживается место подсоса по каплям (или фонтанчику) при подключении в магистраль после бака бензонасоса.