Страница 1 из 3

Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:22
серега 1974
Всем привет. Подскажите кто-нибудь... Были большие холостые-1150, заменил ДЗ, х.х. выровнялся. Выставил обороты на 750, на горячую немного плавают. При разгоне начинает тупить-резко нажимаешь на газ-провал, чуть отпустил-вроде опять поехала. После замены ДЗ датчик ДПДЗ еще не регулировал. Как то у меня закончился бензин, а потом еще и газ, немного еще проехал, когда пробовал запустить мотор. Бензонасос уже тогда стоял новый. Провалы есть как на газу, так и на бензине. Может кто из опытных подскажет в чем причина? Спасибо.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:52
серега 1974
Наверное никто не знает... Или ни у кого такого чуда не было...

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:35
Владiслав
смесь посмотреть надо, наверное... переливает

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:27
МДМ
серега 1974, какое ГБО установлено?
фильтры газовые менял?
какое давление редуктора?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:33
серега 1974
Привет Дима. Неужели фильтр надо менять после 7000 км пробега? А ГБО такое же как и у тебя-Диджитроник. Давление редуктора было 1,35. Только на регулировке, мастера мне ход форсунок сбили-покрутили шестигранником форсунки сверху туда-сюда и пипец... Потом сказали, что надо их менять, типа заводской ход сбился и его невозможно настроить. Уроды, одним словом. Но машинка работала нормально, никаких провалов не было. Когда поменял ДЗ, вот тогда через 3-4 дня это и началось. ДЗ перед установкой промыл как надо.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:38
серега 1974
Дима, там же один фильтр стоит ?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:57
МДМ
Серег, привет. там 2 фильтра: в редукторе и после него. я менял их после 10тыс.км, так тот, что в редукторе вообще черный был -он называется фильтр жидкой фазы. после редуктора фильтр паровой фазы. он нормально продувался, вообще без сопротивления, как и новый. но я его тоже сменил.
после смены фильтров намного веселей поехала.
на счет провалов на газу: на заведенной потормоши все газовые шланги, особенно где хомуты. возможно, где-то сечет.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:13
серега 1974
Дима, в том то и дело, что провалы идут как на газу, так и на бензине. Не может ли эта хрень быть из-за бензонасоса?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:27
МДМ
при работе на газу бенз.форсунки не работают. б/насос просто качает по кругу, бензин не потребляется.
попробуй шланги газовые пошевелить, вдруг шипение появится -замени и отчитайся.
я когда штатный фильтр диджитроника менял на простой (один вход/один выход) и установил тойник, то пережал слегка хомут и получил выброс газа под капот. при этом: на хх всё нормально, на оборотах примерно до 2,5 тоже, а если больше, то провал.
вдруг у тебя то же самое?
про бензин пока промолчу.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 01 дек 2013, 19:47
серега 1974
тырнет вчера тупил, не смог войти на форум. завтра проверю-вечерком отпишусь...

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 01 дек 2013, 23:41
Владимир Михайлович
МДМ писал(а):при работе на газу бенз.форсунки не работают. б/насос просто качает по кругу, бензин не потребляется.
попробуй шланги газовые пошевелить, вдруг шипение появится -замени и отчитайся.
я когда штатный фильтр диджитроника менял на простой (один вход/один выход) и установил тойник, то пережал слегка хомут и получил выброс газа под капот. при этом: на хх всё нормально, на оборотах примерно до 2,5 тоже, а если больше, то провал.
вдруг у тебя то же самое?
про бензин пока промолчу.
Какова была физика процесса, когда выброс газа под капот, но до 2,5 нормально едет?
Ведь при этом от машины будет такой запах газа, что...
А у автора провал одинаково на газу и бензине.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 02 дек 2013, 22:15
серега 1974
Все нормально. Газ нигде не травит. В пятницу поеду подрегулирую ДПДЗ. Может поможет.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 22:59
МДМ
владимир михайлович писал(а):Какова была физика процесса, когда выброс газа под капот, но до 2,5 нормально едет?
Ведь при этом от машины будет такой запах газа, что...
А у автора провал одинаково на газу и бензине.
дак всё просто: на высоких оборотах треба больше хапануть, а тут трещина в газопроводе, вот через неё воздух и сосём.
вонь от газа у меня ощущалась только иногда в "пробке" на дороге.
а ещё может вариатор мозг парить... не помню, серега устанавливал его или нет?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 23:20
Владимир Михайлович
Т.е. в газопроводе давление газа падало ниже атмосферного?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 23:28
МДМ
владимир михайлович, Вы же не глупый человек, а задаете такие вопросы.
сосет -значит требует, вот и просачивается через трещинки

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 23:39
Владимир Михайлович
Вот и я считаю себя не шибко глупым, но не понимаю, как может просачиваться туда, где давление больше наружного. Надо пояснить с графиком изменения давления газа в трубопроводе около трещины-неплотности.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 23:44
МДМ
т.е. всякие подсосы мы в принципе не принимаем?

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 07 дек 2013, 23:53
Владимир Михайлович
В принципе принимаем, в случае подсоса в магистрали, где давление газа 1 кг. и обеспечивается исправным редуктором во всем диапазоне расхода - нет. А если в магистрали давление упало так, что стало внутрь засасывать воздух, значит производительности редуктора не хватает.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 08 дек 2013, 00:00
МДМ
ну вот и договорились. серега там ещё фильтры не менял, пусть поменяет и должит. и про вариатор -вдруг это он?
а про трещину в газопроводе -реальная моя история. после устранения её нет никаких проблем.

Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)

Добавлено: 08 дек 2013, 00:15
Владимир Михайлович
Часто бывает, что устранив какой то дефект, вдруг все начинает работать как надо. Но редко кто, дабы убедиться в правильности дефектации, снова вводит ту же неисправность и убеждается, что дело было в ней.
Фильтр на жидкой фракции бывает засоряется, но при этом давление резко падает и происходит переключение на бензин. А фильтр на низком давлении по моему вообще никогда не засоряется, во всяком случае я за 200000км.. его не менял и пропускная способность его ощутимо не уменьшилась.
Но это все отвлечения. У автора провал и на бензине, а значит дело в принципе в другом.