КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Добавлено: 27 ноя 2013, 01:03
Доброго времени суток.
Вот моя история болезни.
Летом этого года был куплен Монтеро. Не успев толком на нем покататься, буквально через три дня друг подключил к нему OBD сканер и мы прочитали ошибки P0156 , P0155 и P0161. Как оказалось, перед покупкой прошлый владелец затушил приборную панель, и CHECK ENGINE не горел. Зато на приборке постоянно горела лампочка BREAKE. Продавец объяснил это тем, что якобы залип датчик положения ручника…
Почитав форум, мы купили два универсальных лямбда зонда BOSCH 258 986 507. Пытались поменять их сами, но открутить старые закисшие зонды в дворовых условиях у нас не получилось.
Приехали к Мекам с просьбой установить купленные зонды. На что нам ответили, что Бош на передний левый ставить не будут, т.к. он: «неправильно нюхает воздух» и нужно ставить ихнюю лямбду от NGK. А сзади слева надо ставить датчик от Денсо. Потом они видимо порылись на своем складе и не найдя Денсовских лямбд поставили все-таки мой Бош. Сославшись на то, что они «все-таки нормальные»
Починил также приборную панель. Сзади она оказалась в усмерть перепаянная. Стал загораться CHECK ENGINE и к постоянно горящему BREAKE добавился еще и ANTI-LOCK.
На следующий день поехал в область. Ехад тихо и без рывков. (впрочем как всегда) Залил полный бак до отсечки. На обратном пути после 100 километров по трассе заправился снова до щелчка. Получилось 17 литров. Отъехал на 10-15 километров от заправки и снова загорелся CHECK ENGINE. Снял сканером ошибку P0431 – неэффективная работа катализатора. Приехал домой и прочитал, что причиной этой ошибки может быть некачественный бензин… Сбросил ошибку, катался еще два на том же баке и вдруг понял, что бензин кончился….посчитав расход в городе, понял что у меня получается более 25 литров на 100 км….
Почитал еще про эту ошибку и снова приехал к Мекам. Диагностика показала, что задние катализаторы забиты. Они пробили мне их и поставили обманки. Отдав за данную операцию 9 тыс, я выехал из сервиса и на подступах к дому снова получил на приборной панели ошибку P0431.
На следующий день я позвонил Мекам и спросил, действительно ли они пробили мне катализаторы и почему установленные обманки не работают. На что услышал потрясающий ответ: обманки не обманывают и ошибка может быть и не из-за них. Надо смотреть двигатель. Мол, приезжайте, разберемся….
После приезда к ним и диагностики выяснилось что ремень ГРМ в плохом состоянии и его надо менять (18 тыс рублей) , также надо делать чистку инжектора и менять свечи с высоковольтными проводами (16 тыс рублей)…
Также просил сбросить ошибку ANTI-LOCK и потушить BREAKE, на что получил ответ: «все ошибки, которые были в автомобиле, мы сбросили, это видимо у вас что-то с приборкой»
После проделанных затратных операций я поехал в Подмосковье. Не успел отъехать толком от МКАДа, как получил на приборной панели заветную ошибку P0431…
Расход по трассе замерить не успел, т.к. лишних денег на заправку до щелчка после всех этих ремонтных работ просто не осталось. Улетев на две недели из Москвы, вернулся уже в холода. Сел в свою несчастную машину, заправил ее на 1000 рублей (30 литров 95го) я проехал на ней….85 километров! Загорелась лампочка заправки…я был ошарашен!
Полез на наш форум, нашел информацию, что ошибку P0431 может вызывать трещина в выпускном коллекторе. Которая подсасывает воздух и увеличивает расход.
Обращаться к Мекам и оставлять у них еще несколько десятков тыс рублей за лотерею, которая так и не решила мою проблему- вообще больше не хотелось. К слову, они умудрились отбалансировать мне колесо с грыжей, навешав напротив прорыва корда массу грузиков. Но это уже другая история…
После всех этих «ремонтов» я поменял воздушный фильтр и бензиновый фильтр в топливном баке. (которые на вид были весьма нестарые) Поменял аккумулятор. Поменял пружины, аморты и сайлентблоки. Сделал сход-развал. Расход так и остался более 30 литров…
Приехал в Паджеро сервис и рассказал им свою историю. Мастера почесали в затылке. По моей просьбе машину загнали на яму и стали проверять коллектор на предмет трещин. Механик, который осматривал авто снизу, никаких видимых подсосов воздуха не заметил (хотя на мой взгляд показалось, что двухминутного беглого осмотра явно недостаточно.)
Не смотря на то, что Мек уверял, что они делали диагностику ходовой, я решил сделать ее еще раз, чтобы точно исключить поджим диска тормозной колодкой. Как оказалось, из-за практически полного отсутствия смазки - подкисли пальцы суппортов. После того как их смазали - подключили какой-то неродной диагностический компьютер чтобы сбросить ошибки ABS и погасить ANTI-LOCK и BREAKE. На ихнем дисплейчике русскими буквами загорелась надпись: обрыв датчика ABS… Покопались и нашли место перетертого провода. Замотали изолентой, и лампочка BREAKE пропала… что за ошибки там смотрели Меки на своем MUT для меня так и осталось загадкой…. С приборкой получается все в порядке. Сама лампочка ANTI-LOCK горит из-за 52 ошибки ABS (писал тему по соседству).
Также этот чудо аппарат выдал мне бумажку, на которой помимо известной мне ошибки P0431 фигурировала еще и P0421….
В итоге, уехал из Паджеро сервиса с потушенной лампочкой и смазанными суппортами, но с таким же конским расходом…
На данный момент заправка на 500 рублей позволяет мне прокатиться приблизительно 40 километров…
Ума не приложу. Что делать?? В какую сторону копать??
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Надеюсь на Ваши дельные советы
Вот моя история болезни.
Летом этого года был куплен Монтеро. Не успев толком на нем покататься, буквально через три дня друг подключил к нему OBD сканер и мы прочитали ошибки P0156 , P0155 и P0161. Как оказалось, перед покупкой прошлый владелец затушил приборную панель, и CHECK ENGINE не горел. Зато на приборке постоянно горела лампочка BREAKE. Продавец объяснил это тем, что якобы залип датчик положения ручника…
Почитав форум, мы купили два универсальных лямбда зонда BOSCH 258 986 507. Пытались поменять их сами, но открутить старые закисшие зонды в дворовых условиях у нас не получилось.
Приехали к Мекам с просьбой установить купленные зонды. На что нам ответили, что Бош на передний левый ставить не будут, т.к. он: «неправильно нюхает воздух» и нужно ставить ихнюю лямбду от NGK. А сзади слева надо ставить датчик от Денсо. Потом они видимо порылись на своем складе и не найдя Денсовских лямбд поставили все-таки мой Бош. Сославшись на то, что они «все-таки нормальные»
Починил также приборную панель. Сзади она оказалась в усмерть перепаянная. Стал загораться CHECK ENGINE и к постоянно горящему BREAKE добавился еще и ANTI-LOCK.
На следующий день поехал в область. Ехад тихо и без рывков. (впрочем как всегда) Залил полный бак до отсечки. На обратном пути после 100 километров по трассе заправился снова до щелчка. Получилось 17 литров. Отъехал на 10-15 километров от заправки и снова загорелся CHECK ENGINE. Снял сканером ошибку P0431 – неэффективная работа катализатора. Приехал домой и прочитал, что причиной этой ошибки может быть некачественный бензин… Сбросил ошибку, катался еще два на том же баке и вдруг понял, что бензин кончился….посчитав расход в городе, понял что у меня получается более 25 литров на 100 км….
Почитал еще про эту ошибку и снова приехал к Мекам. Диагностика показала, что задние катализаторы забиты. Они пробили мне их и поставили обманки. Отдав за данную операцию 9 тыс, я выехал из сервиса и на подступах к дому снова получил на приборной панели ошибку P0431.
На следующий день я позвонил Мекам и спросил, действительно ли они пробили мне катализаторы и почему установленные обманки не работают. На что услышал потрясающий ответ: обманки не обманывают и ошибка может быть и не из-за них. Надо смотреть двигатель. Мол, приезжайте, разберемся….
После приезда к ним и диагностики выяснилось что ремень ГРМ в плохом состоянии и его надо менять (18 тыс рублей) , также надо делать чистку инжектора и менять свечи с высоковольтными проводами (16 тыс рублей)…
Также просил сбросить ошибку ANTI-LOCK и потушить BREAKE, на что получил ответ: «все ошибки, которые были в автомобиле, мы сбросили, это видимо у вас что-то с приборкой»
После проделанных затратных операций я поехал в Подмосковье. Не успел отъехать толком от МКАДа, как получил на приборной панели заветную ошибку P0431…
Расход по трассе замерить не успел, т.к. лишних денег на заправку до щелчка после всех этих ремонтных работ просто не осталось. Улетев на две недели из Москвы, вернулся уже в холода. Сел в свою несчастную машину, заправил ее на 1000 рублей (30 литров 95го) я проехал на ней….85 километров! Загорелась лампочка заправки…я был ошарашен!
Полез на наш форум, нашел информацию, что ошибку P0431 может вызывать трещина в выпускном коллекторе. Которая подсасывает воздух и увеличивает расход.
Обращаться к Мекам и оставлять у них еще несколько десятков тыс рублей за лотерею, которая так и не решила мою проблему- вообще больше не хотелось. К слову, они умудрились отбалансировать мне колесо с грыжей, навешав напротив прорыва корда массу грузиков. Но это уже другая история…
После всех этих «ремонтов» я поменял воздушный фильтр и бензиновый фильтр в топливном баке. (которые на вид были весьма нестарые) Поменял аккумулятор. Поменял пружины, аморты и сайлентблоки. Сделал сход-развал. Расход так и остался более 30 литров…
Приехал в Паджеро сервис и рассказал им свою историю. Мастера почесали в затылке. По моей просьбе машину загнали на яму и стали проверять коллектор на предмет трещин. Механик, который осматривал авто снизу, никаких видимых подсосов воздуха не заметил (хотя на мой взгляд показалось, что двухминутного беглого осмотра явно недостаточно.)
Не смотря на то, что Мек уверял, что они делали диагностику ходовой, я решил сделать ее еще раз, чтобы точно исключить поджим диска тормозной колодкой. Как оказалось, из-за практически полного отсутствия смазки - подкисли пальцы суппортов. После того как их смазали - подключили какой-то неродной диагностический компьютер чтобы сбросить ошибки ABS и погасить ANTI-LOCK и BREAKE. На ихнем дисплейчике русскими буквами загорелась надпись: обрыв датчика ABS… Покопались и нашли место перетертого провода. Замотали изолентой, и лампочка BREAKE пропала… что за ошибки там смотрели Меки на своем MUT для меня так и осталось загадкой…. С приборкой получается все в порядке. Сама лампочка ANTI-LOCK горит из-за 52 ошибки ABS (писал тему по соседству).
Также этот чудо аппарат выдал мне бумажку, на которой помимо известной мне ошибки P0431 фигурировала еще и P0421….
В итоге, уехал из Паджеро сервиса с потушенной лампочкой и смазанными суппортами, но с таким же конским расходом…
На данный момент заправка на 500 рублей позволяет мне прокатиться приблизительно 40 километров…
Ума не приложу. Что делать?? В какую сторону копать??
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Надеюсь на Ваши дельные советы