Страница 1 из 1
как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:42
**diezel**
Други подскажите плиз . назрел момент когда уже нужно покупать контрактный ДВС . посмотрел 3 штуки , говорят из японии с пробегом до 100 тык , но во всех моторах во впускном коллекторе есть масленый налёт, на одном прям как в масленом канале, прям лужа

. но турбина при этом сухая, люфт на ней есть канеш , прочем как и на всех что я посмотрел ( понимаю что совсем без люфта быть не может ) про внешний вид вообще молчу, либо все в масле, либо отмытые и это видно .
Главный вопрос про впускной коллектор может там быть на живом моторе налёт масла или нет

? если может то так и мой за контрактный может проканать

Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 29 ноя 2013, 14:32
gidrozamok
А почем продают?
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 29 ноя 2013, 14:34
Pteradaktel
небольшой налёт - эт норма..конструкция турбины,
как то так
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 10:16
**diezel**
gidrozamok писал(а):А почем продают?
да цены разные везде от 80 тык
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 10:29
Dimix
Брать у проверенных временем людей, например у жипера
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 12:57
**diezel**
Dimix писал(а):Брать у проверенных временем людей, например у жипера
да это понятно . вопрос не про это а про впускной коллектор может-ли на хорошем движке там быть кака
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 13:18
Alessandro
как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 15:51
**diezel**
Alessandro писал(а):как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
сапун выходит с клапанной крышки и заходит во впускной патрубок турбины . по определению если движка живая то из сапуна ничего лететь не должно , и из турбины тоже
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:22
Alessandro
а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 01 дек 2013, 07:26
**diezel**
Alessandro писал(а):а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
ну на моём летит с сапуна в турбину а от туда уже во впускной коллектор да и сама турбина тож добавляет

Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 11 дек 2013, 21:38
homa70
А я по уровню масла определяю состояние воздушного фильтра. Если после поездки по трассе уровень понизился, то пора менять воздушный фильтр (я так понимаю - турбина высасывает через сапун), на чистом расхода масла практически нет. И впускной коллектор в тонкой пленке масла (не течет, пальцем проведешь - измажешь).
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 13 дек 2013, 21:55
**diezel**
а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
Re: как выбрать контрактный 4m40
Добавлено: 15 дек 2013, 14:01
homa70
**diezel** писал(а):а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
Масляный налет присутствует всегда.