Какая взаимосвязь датчика 4wd и АБС?
Добавлено: 27 ноя 2013, 18:46
Всем привет!
Предистория началась с того, что умерла втулка раздатки парт-тайм (сабж в подписи). Т.к. быстрого решения не было, а срочно надо было ехать далеко - снял передний кардан, залил масло в раздатку и закрыл её. Таким образом авто стало заднеприводным, рычаг раздатки в положении 2wd и неприкосновенности. Проехав км. 500 при остановке услышал какой то странный нехороший вой внутрях, который впрочем быстро прошёл и начал мигать зелёненький индикатор полного привода, а через какое то время загорелся АБС. Дальше было так, когда утром начинаешь ехать немного мигает индикатор полного привода, затем вырубается АБС.
Собственно морально, я уже где то готов к тому, что раздатку придётся менять, но не могу понять какая взаимосвязь между датчиком 4wd и АБС? Может проблема ещё глубже чем я думаю? Может кто то с таким сталкивался? Какие есть соображения на этот счёт?
Предистория началась с того, что умерла втулка раздатки парт-тайм (сабж в подписи). Т.к. быстрого решения не было, а срочно надо было ехать далеко - снял передний кардан, залил масло в раздатку и закрыл её. Таким образом авто стало заднеприводным, рычаг раздатки в положении 2wd и неприкосновенности. Проехав км. 500 при остановке услышал какой то странный нехороший вой внутрях, который впрочем быстро прошёл и начал мигать зелёненький индикатор полного привода, а через какое то время загорелся АБС. Дальше было так, когда утром начинаешь ехать немного мигает индикатор полного привода, затем вырубается АБС.
Собственно морально, я уже где то готов к тому, что раздатку придётся менять, но не могу понять какая взаимосвязь между датчиком 4wd и АБС? Может проблема ещё глубже чем я думаю? Может кто то с таким сталкивался? Какие есть соображения на этот счёт?