амортизаторы FOA

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

амортизаторы FOA

Сообщение лесник73 »

Добрый день, коллеги.
Задумался о смене амортизаторов. Чего только не стояло: Каябы, Кони, Тач доги, стандартные.
Исходные данные П-1 с подвеской П-2, силовой обвес покругу и движок 4М40 т.е. + 250 (300) кг , 33 тапочки (перспектива 35) Испоьзуется в трофях (ТР-1 - жёстко) и экспедициях.
Про стандарт и каябу - даже говорить не буду.... По мне г.. полное (для моих условий).
Первые кони и тач доги отходили по полтора года.
Но вторые кони выдержали 4 месяца (потёк один зараза).
"Раллисты" подкинули идею с FOA. Кто нибудь использовал? У кого нибудь стояли?
Или что нибудь другое посоветуете?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: амортизаторы FOA

Сообщение Borodai »

Как вариант - ставить второй комплект.
Если все же с выносными бачками - обрати внимание, что ни у кого из производителей (кроме King-а) нет моделей с размерам, похожими на штатные размеры передних аммов торсионных Паджериков. Т.е. крепление придется переделывать основательно.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: амортизаторы FOA

Сообщение лесник73 »

Спасибо, за информацию.
У них самих (у раллистов) на П-3 коротыше, стоят по 2 на каждую сторону с выносными бачками. На "штатном" переделывалось только верхнее крепление, хотя есть и заводские переходники. ( на амо крепление ухо-ухо, а у нас шток-ухо). Ну а второй, понятно, колхозили.
Второй однозначно буду ставить, но вот какой?
1 вариант - что-то навороченное (вроде этих FOA или "кингов")
2 вариант - воткнуть такие же как и "родные", т.е. стоящие сейчас "тач доги"
3 вариант - воткнуть что -то дешёвое. Это из соображений, что нагрузка на них уменьшиться ( и на много), может быть и "дешёвые" ходить будут долго
Есть какие нибудь мысли на этот счёт? На ваш вкус.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: амортизаторы FOA

Сообщение Borodai »

На п3 скорее всего без переделок более длинные аммы спереди встанут, поэтому под модель с бачком на штатное место меньше колхоза нужно, чем для п1 и п2.

Что касается выбора аммов - ИМХО, сдвоенные с бачками нужны для ралли-рейдов уровня кубка России и выше. Для остальных случаев, если геометрия хода подаески не меняется, вполне достаточно второго комплекта обычных аммов. Я, по крайней мере, себе так собираюсь достраивать авто под всякие скоростные покатушки типа любительских ралли. Тач доги и прочие добинсоны я не люблю, предпочитаю Билштайн или Кони.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: амортизаторы FOA

Сообщение МШУ »

Саня,я не совсем с тобой согласен,бо если сам заморочишься с логистикой.то в итоге можно получить в Мск обслуживаемые амы по цене ОМЕ....
Вся фишка,кмк,всяких Кингов,Фоксов,Фоа,что их можно настраивать и ремонтировать....
Да,есть гемор ввиде азотного баллона и шприца с маслом,но имхо это с лихвой окупается возможностью микрорегулировки "под себя"...
Однотрубные амы ваще трудно закипеть до провала....Вот ,лично мне ни разу не удавалоссь- чаще тормозные диски светились )))))))
Резюмирую: если есть возможность ковыряться с настройками амов самому- то ессно обслуживаемые,если лениво и нет возможности,то соглашусь- кони или бильстайн.
ЗЫэта,завтра жду с болгаркой наперевес ))))))
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: амортизаторы FOA

Сообщение лесник73 »

Всё, парни. спасибо. :*THUMBS UP*:
Мысль понятна. :*OK*:
Ставлю (колхожу - так точнее) вторые "тач доги".
"Билштайн" не убивал не знаю, а "кони" - что то разонравились, в крайний раз один амо сдох за четыре месяца - может брак, не знаю, хотя нарекания на них от сервиса для пузотёров слышал (хотя второй до сих пор живой). Своей вины нет, так как никуда особо не лазал ::-D:
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :*DRINK*:
УДАЧИ!!!!!!!!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»