Добрый день, коллеги.
Задумался о смене амортизаторов. Чего только не стояло: Каябы, Кони, Тач доги, стандартные.
Исходные данные П-1 с подвеской П-2, силовой обвес покругу и движок 4М40 т.е. + 250 (300) кг , 33 тапочки (перспектива 35) Испоьзуется в трофях (ТР-1 - жёстко) и экспедициях.
Про стандарт и каябу - даже говорить не буду.... По мне г.. полное (для моих условий).
Первые кони и тач доги отходили по полтора года.
Но вторые кони выдержали 4 месяца (потёк один зараза).
"Раллисты" подкинули идею с FOA. Кто нибудь использовал? У кого нибудь стояли?
Или что нибудь другое посоветуете?
амортизаторы FOA
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- лесник73
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 90 раз
амортизаторы FOA
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: амортизаторы FOA
Как вариант - ставить второй комплект.
Если все же с выносными бачками - обрати внимание, что ни у кого из производителей (кроме King-а) нет моделей с размерам, похожими на штатные размеры передних аммов торсионных Паджериков. Т.е. крепление придется переделывать основательно.
Если все же с выносными бачками - обрати внимание, что ни у кого из производителей (кроме King-а) нет моделей с размерам, похожими на штатные размеры передних аммов торсионных Паджериков. Т.е. крепление придется переделывать основательно.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- лесник73
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: амортизаторы FOA
Спасибо, за информацию.
У них самих (у раллистов) на П-3 коротыше, стоят по 2 на каждую сторону с выносными бачками. На "штатном" переделывалось только верхнее крепление, хотя есть и заводские переходники. ( на амо крепление ухо-ухо, а у нас шток-ухо). Ну а второй, понятно, колхозили.
Второй однозначно буду ставить, но вот какой?
1 вариант - что-то навороченное (вроде этих FOA или "кингов")
2 вариант - воткнуть такие же как и "родные", т.е. стоящие сейчас "тач доги"
3 вариант - воткнуть что -то дешёвое. Это из соображений, что нагрузка на них уменьшиться ( и на много), может быть и "дешёвые" ходить будут долго
Есть какие нибудь мысли на этот счёт? На ваш вкус.
У них самих (у раллистов) на П-3 коротыше, стоят по 2 на каждую сторону с выносными бачками. На "штатном" переделывалось только верхнее крепление, хотя есть и заводские переходники. ( на амо крепление ухо-ухо, а у нас шток-ухо). Ну а второй, понятно, колхозили.
Второй однозначно буду ставить, но вот какой?
1 вариант - что-то навороченное (вроде этих FOA или "кингов")
2 вариант - воткнуть такие же как и "родные", т.е. стоящие сейчас "тач доги"
3 вариант - воткнуть что -то дешёвое. Это из соображений, что нагрузка на них уменьшиться ( и на много), может быть и "дешёвые" ходить будут долго
Есть какие нибудь мысли на этот счёт? На ваш вкус.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: амортизаторы FOA
На п3 скорее всего без переделок более длинные аммы спереди встанут, поэтому под модель с бачком на штатное место меньше колхоза нужно, чем для п1 и п2.
Что касается выбора аммов - ИМХО, сдвоенные с бачками нужны для ралли-рейдов уровня кубка России и выше. Для остальных случаев, если геометрия хода подаески не меняется, вполне достаточно второго комплекта обычных аммов. Я, по крайней мере, себе так собираюсь достраивать авто под всякие скоростные покатушки типа любительских ралли. Тач доги и прочие добинсоны я не люблю, предпочитаю Билштайн или Кони.
Что касается выбора аммов - ИМХО, сдвоенные с бачками нужны для ралли-рейдов уровня кубка России и выше. Для остальных случаев, если геометрия хода подаески не меняется, вполне достаточно второго комплекта обычных аммов. Я, по крайней мере, себе так собираюсь достраивать авто под всякие скоростные покатушки типа любительских ралли. Тач доги и прочие добинсоны я не люблю, предпочитаю Билштайн или Кони.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: амортизаторы FOA
Саня,я не совсем с тобой согласен,бо если сам заморочишься с логистикой.то в итоге можно получить в Мск обслуживаемые амы по цене ОМЕ....
Вся фишка,кмк,всяких Кингов,Фоксов,Фоа,что их можно настраивать и ремонтировать....
Да,есть гемор ввиде азотного баллона и шприца с маслом,но имхо это с лихвой окупается возможностью микрорегулировки "под себя"...
Однотрубные амы ваще трудно закипеть до провала....Вот ,лично мне ни разу не удавалоссь- чаще тормозные диски светились )))))))
Резюмирую: если есть возможность ковыряться с настройками амов самому- то ессно обслуживаемые,если лениво и нет возможности,то соглашусь- кони или бильстайн.
ЗЫэта,завтра жду с болгаркой наперевес ))))))
Вся фишка,кмк,всяких Кингов,Фоксов,Фоа,что их можно настраивать и ремонтировать....
Да,есть гемор ввиде азотного баллона и шприца с маслом,но имхо это с лихвой окупается возможностью микрорегулировки "под себя"...
Однотрубные амы ваще трудно закипеть до провала....Вот ,лично мне ни разу не удавалоссь- чаще тормозные диски светились )))))))
Резюмирую: если есть возможность ковыряться с настройками амов самому- то ессно обслуживаемые,если лениво и нет возможности,то соглашусь- кони или бильстайн.
ЗЫэта,завтра жду с болгаркой наперевес ))))))
- лесник73
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: амортизаторы FOA
Всё, парни. спасибо.
Мысль понятна.
Ставлю (колхожу - так точнее) вторые "тач доги".
"Билштайн" не убивал не знаю, а "кони" - что то разонравились, в крайний раз один амо сдох за четыре месяца - может брак, не знаю, хотя нарекания на них от сервиса для пузотёров слышал (хотя второй до сих пор живой). Своей вины нет, так как никуда особо не лазал
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
УДАЧИ!!!!!!!!

Мысль понятна.

Ставлю (колхожу - так точнее) вторые "тач доги".
"Билштайн" не убивал не знаю, а "кони" - что то разонравились, в крайний раз один амо сдох за четыре месяца - может брак, не знаю, хотя нарекания на них от сервиса для пузотёров слышал (хотя второй до сих пор живой). Своей вины нет, так как никуда особо не лазал

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

УДАЧИ!!!!!!!!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи