Вопрос по термомуфте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по термомуфте

Сообщение Nick Hooligans »

Кто меняли какую ставил. А то она оригинальная 8100 руб. стоит. Жалко отдавать за такую фигню. Как быть?
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по термомуфте

Сообщение Sibo »

Nick Hooligans писал(а):Кто меняли какую ставил. А то она оригинальная 8100 руб. стоит. Жалко отдавать за такую фигню. Как быть?
Мотор ?
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

6g72 24 клапана
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Корейских аналогов нет , только переделка посадочного места под неоригинал.
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

а как, если нет неоригинала? мне говорили, что от Хюндай-Таракан 3.5 литра подходит....
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Извиняюсь за неточную инфу :( , действительно подходит , только стоит ненамного дешевле.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Ну вообще в "Мега-дизеле" она была в районе 6000р именно от "Таракана". А потом, на дворе почти зима, люди радиатор картонкой закрывают :) так что если дело только в муфте - зимой ее замена или незамена в принципе однохренственна. Разницы не почувствуешь.

И все-таки меня гложут сомнения что это у тебя термомуфта... Посмотреть бы на машинку - сказал бы точно.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

так я только рад кому-нибудь толковому показать, а то все только вилами по воде пишут. Если есть возможность скажи когда, где.
Напиши тел., я те перезвоню и договоримся.
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

так я только рад кому-нибудь толковому показать, а то все только вилами по воде пишут. Если есть возможность скажи когда, где.
Напиши тел., я те перезвоню и договоримся.
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

я читал тут где-то (поищи), что муфту просто в тупую клинят и все. сверлят несколько дырок и болтиками её...

еслиб у меня была такая проблема, я-б даж и не думал, так-бы сделал и все.

ну или от девятки поставил-бы електрический и вкорячил датчик в патрубок радиатора (колхозить придецца), а родной снял-бы и все.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Вот по поводу тупо заклинить парой болтов - это человек правильно говорит. Но зимой холодновато будет. А для лета нормально.

По поводу подъехать посмотреть - можно только после праздников. Я буду отсутствовать и появлюсь в середине след недели. Тел. 8-916-7638589 Александр.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

booran писал(а):Вот по поводу тупо заклинить парой болтов - это человек правильно говорит. Но зимой холодновато будет. А для лета нормально.
Для лета нормально, если Silver/ в брод не полезет. Вот это точно колхозить. :)
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Как-то при подборе запчастей я попросил посмотреть и эту муфту. Оказалось, что есть неоригинал и всего по 2500 р.
Смотрели по каталогу какой-то немецкой фирмы производящей запчасти для всего. Поиск велся по оригинальному номеру.
Больше, к сожалению, добавить пока нечего....
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я менял на б.у. брал на мосфильмовской вроде нормально живет
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Во дела. Я брал там же год назад. И тоже нет вопросов. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

муфта

Сообщение Вадим на арабе »

а я поставил от китайского джипа, стоит по моему рублей 300
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Полазий по свалкам. Подбери от любой мащины с такой же посадочной резьбой. Они все стандартные, отличаются только размером резьбя. Я ставил на Чирика с 2.1 Рэновским дизелем от Форда. Заодно и крыльчатку тогда на пласмасовую поменял потому что мне не понравилось как железкая глубоко в радиатор впиявливается (блин, ели успел лапы убрать, а то бы ещё и хирургам халтурку подкинул бы :D ). Да, и ещё я тогда радиатор от ГАЗ 24 Чирику под капот воткнул, подходит после переделки креплений и верхнегл патрубка.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А не проще на лето муфту блокировать , а на зиму разблокировать?Я думаю что все ок будет , и сам так делаю!!!!
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

а как её блокировать?
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я заблокиравал четырьмя саморезами, посмотри поиском. я описывал процедуру.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»