44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение afonya.85 »

короче мой пыж кузов 44 с дизелем 4д56 с АКПП, все наверное знают что 4д56 совместно с АКПП очень туповат. Поэтому хочу поставить МКПП, Ипотому вопрос есть л 44кузова с МКПП, На коротышах они есть я знаю на 5дв. незнаю. Какова процедура? Нужен как я понял маховик.сцепление.корзина сцепления.МКПП, раб.цилиндр сцепления.рычажный механизм. А карданы по длине одинаковы? Ну короче интеремует вся прцедура. НЕ ПУТАТЬ С КОРОТЫШЕМ, У МЕНЯ ПЯТИДВЕРКА
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение SNOOPER »

Конечно бывает. Ну а по остальному, трансмиссия вся другая, кроме мостов.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Олег Владимирович »

У меня 44 кузов 4д56 МКПП левый руль главные пары 4.875.Сам ни чего не переделывал,такой сошла она с конвеера.На выходных залезу под машину отпишусь по длине карданов.Добавь к списку раздатку от механики т.к. от АКПП не подойдет.
Скорее всего на машине стоят главные пары 5.285 (информация на подкапотной табличке).
А почему именно замена АКПП,а не замена главных пар с 5.285 на 4.875 или установка колес с большим размером?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение de »

afonya.85 писал(а):короче мой пыж кузов 44 с дизелем 4д56 с АКПП, все наверное знают что 4д56 совместно с АКПП очень туповат. Поэтому хочу поставить МКПП
Мне запомнилась фраза вот отсюда: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/10808/

И так дизель 4Д56 - 2500 кубсм, 99 лс - конечно этот "тапочек" надо всё время разгонять и кочегарить - 1 скорость- тронуться и сразу переключаешься на вторую , 2 скорость-до 10 кмч, 3 скорость - от 10 до 40 кмч, 4 скорость - от 40 до 60-80 , 5 скорость где то от 60 до 140 (это мой максимум).

Вобщем, будешь постоянно работать мешалкой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Daddy »

Олег Владимирович писал(а):У меня 44 кузов 4д56 МКПП левый руль главные пары 4.875.Сам ни чего не переделывал,такой сошла она с конвеера.На выходных залезу под машину отпишусь по длине карданов.Добавь к списку раздатку от механики т.к. от АКПП не подойдет.
Скорее всего на машине стоят главные пары 5.285 (информация на подкапотной табличке).
А почему именно замена АКПП,а не замена главных пар с 5.285 на 4.875 или установка колес с большим размером?
Олег, ТС же пишет, что и так туповат. Если он поставит "взрослые" тапки без замены пар, то динамика (а я так понял, что именно она ему нужна) сильно его расстроит.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Олег Владимирович »

Привет Антоха,в свое время я смотрел на 33 тапки как монашка на бордель,но поставив их движок не напрегся,а динамика увеличилась.Я перестал по городу ездить на 5 передаче,2000об. на 4 передаче 60км/ч.,единственное "Но" по Белорецким горам на 5-ти дверке на 5 передаче уже не идет.Сейчас поставил зимние 31 тапочки и стало очень грустно,мотор крутится так же по времени как и на 33" а динамики нет.У друга Галопер на 38" богере мосты лапландеры тяговые 7.1 с 56 мотором по динамике как моя на 31 колесах.У второго кабриолет на палке(в штате г.п. 5.285),поменял их на 4.875 и поставил 33"гудрич,так вот он тащил мою машину на веревке с Тирляна до Уфы и только в один затяжной подъем эта зараза переключилась с 5 на 4 передачу.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение afonya.85 »

спасибо мужики. Не, на счет МКПП это мое личное мнение. Ну привык к механике. На счет раздатки да согласен сразу с коробкой брать. Гл.пары у меня стоят 5,?.на счет карданов не знаю говорчт надо чуть по длинее чем на АКПП, а в остальном будет видно. Да и куда надежнее МКПП,
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Михаил_иркутск »

АКПП видится мне поедет с заменой пар еще печальнее. Ведь не даром у нас стоят 5.285... И с заменой тапков тоже самое. Её ведь не заставишь использовать двигатель внатяг. Она просто сбросит передачу и завоет оборотами. :( Когда я взял свою машину у меня стояли на ней лысые 32" тапки. Выбросил их, заменил на 29.5", машина пошла заметно веселее...

Разница в реальной скорости при замене 31" на 33" составит 3.7км/ч в городских условиях и 7.3км/ч на трассе.. Зато прибавится нагрузки на двигатель, что коробка-автомат сочтет сигналом сбросить передачу. Как-то так.

Я много читал по этой теме... Вырисовывается картина, что 4д56т+АКПП медленно и вяло едет, и ничего с этим не поделать. Сам уже размышляю над тем, чтобы одно из двух, либо двигатель либо трансмиссию поменять. Но я не "гонщег", в принципе устраивает. В городе АКПП рулит и динамики хватает. Ну а дальняк по трассе бывает у меня редко. Надо еще сперва убедиться что все в порядке с самой АКПП и двигателем. Что АКПП настроена и работает правильно, а двигатель - развивает положенную ему мощность (турбина, компрессия и подача топлива).
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Олег Владимирович »

Михаил_иркутск писал(а):АКПП видится мне поедет с заменой пар еще печальнее. Ведь не даром у нас стоят 5.285... И с заменой тапков тоже самое. Её ведь не заставишь использовать двигатель внатяг. Она просто сбросит передачу и завоет оборотами. :( Когда я взял свою машину у меня стояли на ней лысые 32" тапки. Выбросил их, заменил на 29.5", машина пошла заметно веселее...

Разница в реальной скорости при замене 31" на 33" составит 3.7км/ч в городских условиях и 7.3км/ч на трассе.. Зато прибавится нагрузки на двигатель, что коробка-автомат сочтет сигналом сбросить передачу. Как-то так.

Я много читал по этой теме... Вырисовывается картина, что 4д56т+АКПП медленно и вяло едет, и ничего с этим не поделать. Сам уже размышляю над тем, чтобы одно из двух, либо двигатель либо трансмиссию поменять. Но я не "гонщег", в принципе устраивает. В городе АКПП рулит и динамики хватает. Ну а дальняк по трассе бывает у меня редко. Надо еще сперва убедиться что все в порядке с самой АКПП и двигателем. Что АКПП настроена и работает правильно, а двигатель - развивает положенную ему мощность (турбина, компрессия и подача топлива).
Возможно так и есть т.к. на автоматах я сам не ездил,всегда были только мкпп.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение afonya.85 »

ну что таи по длине карданов. Какие еще подводные камни
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение Жипер »

afonya.85 писал(а):ну что таи по длине карданов. Какие еще подводные камни
Переходная плита м\д мотором и коробкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 44 кузов бывает с МКПП? Хочу поставить

Сообщение afonya.85 »

а фотоотчет есть у кого нибудь где нибудь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»