Здравствуйте товарищи!
Новый "спорт" стоит 1300 тыс.руб, а б/у года 2010 можно взять за 1000 тыс. руб.
При максимально плохом раскладе, если не смогу достойно и адекватно оценить техническое состояние автомобиля при покупке, под замену пойдут:
1 . Двигатель в сборе.
или
2. АКПП в сборе.
Смогу ли я на сэкономленные при покупке 300 т.р. купить и установить двигатель в сборе?
P.S. Либо мои опасения слишком пессимистичны и при максимально плохом раскладе меняется не двигатель целиком - а его какая-нибудь часть?
Суть темы такова: смогут ли сэкономленные 300 т.р. покрыть все максимально возможные риски в части технической неисправности будущего авто???
Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
А если укажешь модель движка, то может еще и с цифрами ответ получишь..
но и в ходовку можно еще смело 50 тыщ. вложить.
как то так
но и в ходовку можно еще смело 50 тыщ. вложить.
как то так
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
мотор с индексом 4D56
"Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части."
"Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части."
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
от 80 - до 120 тыщ рублеф без установки
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
))) и ничего он не развивает...как был - трактор, так трактором и остался)))
как то так
как то так
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
А из чего тогда цена 1 300 тыс. складывается? Самая дорогая деталь в автомобиле - двигатель. Если он по Вашему мнению стоит даже меньше 10% от стоимости авто....Pteradaktel писал(а):от 80 - до 120 тыщ рублеф без установки
как то так
Впору бизнес организовать. Наладить сборку из отдельных комплектующих - на выходе машина будет получаться дешевле чем у официальных дилеров.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
Цена складывается из:
1. жадности манагеров
2. жадности перевозчиков
3. жадности ОД
и на качество это не влияет
как то так
1. жадности манагеров
2. жадности перевозчиков
3. жадности ОД
и на качество это не влияет
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Покупка б/у спорта. Оценка максимальных рисков.
а 4Д56-нормальная движка!
с 72 года пашет,и еще пахать,потенциально,может и наверное будет!
гыг...
в П5 его как втыкнутттт! с тремя доп. турбинами! уххх-хо-хооо!!!!
покатаемся!
с 72 года пашет,и еще пахать,потенциально,может и наверное будет!
гыг...
в П5 его как втыкнутттт! с тремя доп. турбинами! уххх-хо-хооо!!!!
покатаемся!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.