Страница 1 из 1
Течет ли тосол?
Добавлено: 02 ноя 2006, 08:15
AlexV
Сегодня встал под уклон и увидел на асфальте - капает снизу, попробовал, тосол!!! Ну, думаю, опять радиатор или патрубки....
На яме осмотрел и увидел, что текло откуда то сверху , ибо на двигателе и переднем мосту следы потеков высохших. Осмотр сверху выявил мокроту некоторых частей ТНВД и закралась мысль... А не из под крышки ли радиатора ЭТО было? Сейчас все сухо! Вопрос: Возможно ли пробивание охл. жидкости из под крышки радиатора и в каких случаях?
Добавлено: 02 ноя 2006, 09:37
Chairman
Сними пластиковую крышку спереди и осмотри помпу. На всякий случай. У меня так же начиналось.
Добавлено: 02 ноя 2006, 09:58
artkot
Похоже действительно помпа накрывается - вытри насухо и проверь на работающем двигателе
А чтобы снять эту крышку?
Добавлено: 02 ноя 2006, 11:03
AlexV
А чтобы снять эту крышку, снимать ремни надо? Или там просто отогнуть?
Добавлено: 02 ноя 2006, 11:47
Chairman
Ремни снимать не надо.
Несколько болтиков на 10.
А вообще замена помпы
Добавлено: 02 ноя 2006, 12:09
AlexV
А вообще замена помпы долго и хлопотно? Лучше в ремонте или самому?
Добавлено: 02 ноя 2006, 13:08
Кубик
Менять не сложно. Я менял месяц назад на 4М40 во дворе. Купил в Тюмени помпу за 1200р. (не оригинал). В пятницу(!) после обеда снял пластиковую защиту, слил тосол, снял ремни генератора и гидроусилителя. Открутил вентилятор с вискомуфтой, открутил помпу, достал с коробки новую помпу и ----- попал на засаду!
На родной помпе на валу посажен на горячую двухручеечный большой чугунный шкив, а на новой небольшой переходник на валу с четырьмя отвествиями для болтов. Типа крепежа на помпе 4Д56(насколько я помню). Сбил шкив со старой помпы, померял на новую - там вал меньшего диаметра. Поехал срочно к токарю. он мне втулку переходную выточил. Посадил на горячую сначала втулку, остудил вал под краном, затем на горячую посадил чугунный шкив и тоже вал остудил. Всё собрал обратно. На все ушло 4 часа. Если бы не засада, то за час всё можно было сделать. А на 4Д56 вроде ещё проще.
Добавлено: 02 ноя 2006, 13:22
Chairman
Ну не час, конечно. Но часа за два с половиной управиться можно

Ребяты! Ларчик просто открывался!
Добавлено: 03 ноя 2006, 04:57
AlexV
Это верхний патрубок на радиатор перетерся о нижнюю кромку интеркулера ( мастер что менял топливник поставил как то не так), там трещина и из нее сифонит на ТНВД... Щас побегу на разборку искать патрубок ейный!!! Сливать то тосол надо весь или нет?
Добавлено: 03 ноя 2006, 07:11
Chairman
не надо