Загорается лампочка давления масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Загорается лампочка давления масла

Сообщение Кубик »

Всем привет!
Такая ситуация. На 4М40 после смены масла отмотал 8.000 км. Причём 3 т.км. за последние три дня. После этой поездки на следующий день после прогрева двигателя, на ходу после 2 т. оборотов двигателя начала моргать лампочка давления масла. На холостых и до 2 т. оборотов лампочка гаснет и не подмаргивает. Уровень масла проверил, было на нижней отметке, долил до верхней. Лампочка давления всёравно после 2 т. об. начинает подмаргивать.
Что за засада? Фильтр забился что-ли? В принципе надо масло и фильтр менять, что и буду делать.
Но факт интересный, обычно на ХХ и малых оборотах лампочка давления должна подмаргивать( в некоторых случаях ), а здесь только после 2х т.
Кто нибудь сталкивался с этим явлением?
С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Много раз об этом говорили.
Скорей всего плохой контакт провода с датчиком.
Может, что и датчик на замену. Проверь, не сложно. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Доверхней отметки не желательно лить. От этого может избыточное давление, что у тебя и проявляется. Лей всегда между Min и Мах по середине
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Мда, точно провод сгнил и даже отпал от датчика. А то уж смутные мысли появилиь. Масло в выходные буду менять и провод припояю.
Неправильный алгоритм работы контрольных ламп у япошек.
Надо делать такой олгоритм, что провод с датчика отпал -- лампочка загорелась! А так у знакомого на L300 провод с датчика отпал, а на трассе фильтр маслянный открутился и четвёртый цилиндр заклинил.
Видимо у япошек машины так долго не ходят и провода не успевают сгнить, поэтому наверное чисто российские проблемы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Как раз, правильный алгоритм работы контрольных ламп у япошек.

Не всегда присходит так, что провод с датчика отпал -- лампочка загорелась.

А у твоего знакомого, на L300, провод с датчика отпал и наверное, не закоротил на массу.
Поэтому лампочка и не горела.
Последний раз редактировалось INAL 02 ноя 2006, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня как раз провод на массу коротил и лампочка подмаргивала. Сейчас провод в сторону отвёл, так лампа не горит.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Кубик писал(а):У меня как раз провод на массу коротил и лампочка подмаргивала. Сейчас провод в сторону отвёл, так лампа не горит.
такая же ерудна была прошлой осенью, провод с датчика отпал и лампа потухла "навсегда"
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

У меня была такая история: после заводки лампочка подмаргевала несколько секунд, потом гасла.
Это меня насторожило. Обычно сразу гаснет.
Полез всё проверять, обнаружил плохой контакт разъёма(мама) на датчик(папа).
Поджать "маму" не удалось.
Купил жигулёвскую мамку, поставил и всё работает по сей день.
Думаю об дополнительной установки датчика и прибора давления масла от тазика 06. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Александр Салехард
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 08:18

Собственный опыт

Сообщение Александр Салехард »

Была у меня такая проблема. На горячую на хх давление масла падало до недопустимых пределов (загоралась лампочка критическо низкого давления масла). Правда движок RD28T Nissan Patrol. Устранял самостоятельно. Сначала (сняв поддон) проверил состояние перепускного клапана. Всё в норме. Снял сам масляный насос. Он на таких двигателях планетарного типа. Состоит из относительно плоского корпуса и крышки насоса, смонтированной на внутренней стороне этого корпуса. Весь узел крепиться к передней нижней части двигателя, крышкой насоса вовнутрь. Так вот сняв весь насос в сборе попытался открутить крышку насоса, чтобы проверить состояние шестерёнок. Моему удивлению не было предела! Винты, крепящие крышку насоса, ослабли и болтаются! Значит насос просто не был полностью герметичен и, естесственно, не мог выдавать нужное давление масла. Механизм насоса был полностью исправен. Зазоры в норме. Закрутил посильнее винты, закернил их. Поставил узел на двигатель. Всё собрал и не знал больше горя. На горячую на хх 2 очка.
Машину продал 5 лет назад. Нареканий у нового хозяина на давление масла не было.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

INAL писал(а):Как раз, правильный алгоритм работы контрольных ламп у япошек.

Не всегда присходит так, что провод с датчика отпал -- лампочка загорелась.

А у твоего знакомого, на L300, провод с датчика отпал и наверное, не закоротил на массу.
Поэтому лампочка и не горела.
Данный алгоритм правильный и одинаковый практически у всех производителей а знакомый перед пуском двига должен был увидеть что лампа не горит.А вот алгоритм включения вентилятора охлаждения например на тойоте да и на остальных япошках там где электровентилятор на 100% правильнее чем у всех остальных европеек.Тк даже если с датчика отломится провод вентилятор радиатора включится в свое время пришлось поломать голову а когда нашел реле и снял с него крышку то увидел что в нормальном состоянии контакты замкнуты. А ведь немало загубленных двигателей по причине невключения эл вентилятора а на японке все просто ключ на старт вентилятор заработал значит надо разбираться либо в сервис.
Да и вообще можно и контрольный манометр по маслу поставить ,правда в другой теме я себе поставил.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»