Борьба с проседанием пружин

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Борьба с проседанием пружин

Сообщение YPanas »

Несколько месяцев назад поставил Ironman. Стали 33" колесики KM2 255/85 16.
Проходимость увеличилась в разы. Клиренс спереди под защитой 34 см.
Сейчас ставится передний и задний силовик, лебедка 9,5i с кевларом и съемная калитка под запаску, силовые пороги. Силовик передний разработки симферопольского мастера не очень тяжелый. От железного троса и клюза(15кг) отказался. Но тем не менее килограмм 50-60 минимум навесил. Визуально не видно проседание. Не замерил к сожалению. Хотя под защитой нужно померять. При обсуждении и возможности установки проставок для компенсации....пришли к мнению что нужно покататься. Во первых подвеска Ironman рассчитана на серьезный доп вес около 100 кг.( когда ездил без бампера было ощущение зажатости передка), во вторых привода уже могут "обидеться".
А вопрос такой. Так как машинка выходного дня (катаюсь по выходным по горному Крыму), то большее время стоит в гараже.
Если на это время подкатным домкратом поднимать передок за раму через доску и полностью разгружать подвеску.....на сколько продлится жизнь пружинам в максимально первозданном виде? Поднятие и опускание займет минуту времени.
Математически .... пружины проседают через год.365 дней. У меня подвеска будет под нагрузкой 100 дней. 265 дней будет отдыхать. Значит просядет через 3 года? Или это неверные суждения?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение olegro »

Такой опыт имеется
Обрати внимание как хранится в боксе пусковая установка Тополь :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение kor.den74 »

Видео заблокированно...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение drozd272 »

Работает у меня и ккогда стреляет ракету,то тоже пружины берегут :=-O:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):Такой опыт имеется
Обрати внимание как хранится в боксе пусковая установка Тополь :)
Дороговатый бокс для хранения.
Это сооружение "Крона" очень серьёзная штука, кондей мондей баландей, вообщем все дела ::-D:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение Sonic »

YPanas писал(а):......
Если на это время подкатным домкратом поднимать передок за раму через доску и полностью разгружать подвеску.....на сколько продлится жизнь пружинам в максимально первозданном виде? Поднятие и опускание займет минуту времени.
Математически .... пружины проседают через год.365 дней. У меня подвеска будет под нагрузкой 100 дней. 265 дней будет отдыхать. Значит просядет через 3 года? Или это неверные суждения?
Когда служил, то вся техника в боксах на хранении подобным образом стояла. Для ускорения процесса снятия по тревоге стоит на деревянных чурбаках необходимого размера. В "шаговой" доступности кувалда. Передок выбивается за пару сек, а зад сам спрыгивает при начале движения (с блоком ясно).... ::-D:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение kor.den74 »

Sonic писал(а):
YPanas писал(а):......

Для ускорения процесса снятия по тревоге стоит на деревянных чурбаках необходимого размера. В "шаговой" доступности кувалда. Передок выбивается за пару сек, а зад сам спрыгивает при начале движения (с блоком ясно).... ::-D:
Видео с мобилы не открывалось.
У нас в части МАЗ-543 "Ураган" 4-х осник лежал сдутый кроме одного колеса. которое прапор приказал помочь снять метущим плац доприсяжникам в итоге, ободное или стопорное кольцо вылетает и впечатывает в стену хоз.блока полуразрушив её.Солдат служил вторые сутки...
А по теме,еще по советским приколам при сезонном использовании авто, рекомендовалось разгрузить элементы подвески установкой на козелки.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение YPanas »

Ок всем спасибо. Посмотрим когда надоест мне таким заниматься.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение ovm71 »

YPanas писал(а):
А вопрос такой. Так как машинка выходного дня (катаюсь по выходным по горному Крыму), то большее время стоит в гараже.
Если на это время подкатным домкратом поднимать передок за раму через доску и полностью разгружать подвеску.....на сколько продлится жизнь пружинам в максимально первозданном виде? Поднятие и опускание займет минуту времени.
Математически .... пружины проседают через год.365 дней. У меня подвеска будет под нагрузкой 100 дней. 265 дней будет отдыхать. Значит просядет через 3 года? Или это неверные суждения?
О ! А вот у меня тогда тоже такой вопрос:
Если вечером в боксе поднимать на подкатной домкрат (ы)
левую сторону рамы, то можно решить проблему кособокости
(наклона машины налево ) да ??? :8-): :? ::-D:
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение MAVR64 »

Можно еще топливо из бака на ночь сливать...............
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение YPanas »

Последние советы пахнут паранойя умалишенного или издевки.
Машина 265 дней стоит в гараже без движения. При этом поднятие занимает 27 секунд. Опускание 4 секунды.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение sn1 »

ovm71 писал(а): О ! А вот у меня тогда тоже такой вопрос:
Если вечером в боксе поднимать на подкатной домкрат (ы)
левую сторону рамы, то можно решить проблему кособокости
(наклона машины налево ) да ??? :8-): :? ::-D:
Можно, но только на ночь :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение MAVR64 »

YPanas писал(а):Последние советы пахнут паранойя умалишенного или издевки.
Машина 265 дней стоит в гараже без движения. При этом поднятие занимает 27 секунд. Опускание 4 секунды.
Паранойя - каждую неделю машину на домкрате вывешивать. :*CRAZY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение YPanas »

Мы ведь все в какой то степени паранойики. Каждый в своей степени. Ктото мокает машину в болото за полтора ляма, ктото сменную обувь заставляет жену одевать чтобы сесть в машину, а ктото поднимает домкратом каждую неделю. Или я не прав?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение Mark69 »

YPanas писал(а):Мы ведь все в какой то степени паранойики. Каждый в своей степени. Ктото мокает машину в болото за полтора ляма, ктото сменную обувь заставляет жену одевать чтобы сесть в машину, а ктото поднимает домкратом каждую неделю. Или я не прав?
Ты прав, ставь на колодки и никого не слушай. Быстро надоест.
После покупки резины МТ в планах было переобуваться по мере необходимости на сток, пару раз пере кинул ..... и катаю только МТ, (естественно не зимой)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение MAVR64 »

YPanas писал(а):Мы ведь все в какой то степени паранойики. Каждый в своей степени. Ктото мокает машину в болото за полтора ляма, ктото сменную обувь заставляет жену одевать чтобы сесть в машину, а ктото поднимает домкратом каждую неделю. Или я не прав?
Прав!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Борьба с проседанием пружин

Сообщение YPanas »

Mark69 писал(а):
YPanas писал(а):Мы ведь все в какой то степени паранойики. Каждый в своей степени. Ктото мокает машину в болото за полтора ляма, ктото сменную обувь заставляет жену одевать чтобы сесть в машину, а ктото поднимает домкратом каждую неделю. Или я не прав?
Ты прав, ставь на колодки и никого не слушай. Быстро надоест.
После покупки резины МТ в планах было переобуваться по мере необходимости на сток, пару раз пере кинул ..... и катаю только МТ, (естественно не зимой)
Аналогично. Причем даже решил продать штатные 17 диски с резиной. Подотру, куплю новые колеса. С моим темпом пробега будет не скоро...хотя я собрался пару раз в год в экспедицию съездить.....
Не знаю че меня торкнуло с разгрузкой передка.....старые болячки совдепа... :*CRAZY*:
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»